0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День Космонавтики. Путешествие по планетам. Сценарий концерта «Тайна третьей планеты» к празднику «Кукольная страна

Сценарий день рождения «Космическое путешествие на планету»

Жанна Булатова
Сценарий день рождения «Космическое путешествие на планету»

Смешоид-инопланетянин входит в группу.

Смешоид: Здравствуйте, ребята! Я, Смешоид, с планеты «Поздровлялка». Прилетел я к вам не просто так. Чей у вас тут день рожденья? Где именинник, ну-ка, покажись! Давайте всем хором крикнем: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» Сколько тебе исполнилось лет?

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

(все так и делают)

Игры начинать пора!

Крикнем весело: «Ура!»

(все кричат «Ура!», машут руками)

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «Нет» вы говорите,

То ногами постучите, (показывает)

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда. (показывает)

Сёма — старый-старый дед (Нет)

Сёме стукнуло сто лет? (Нет)

День рожденья — день веселый? (Да)

Ждут вас игры и приколы? (Да)

Именинник — забияка? (Нет)

Мы сейчас устроим драку? (Нет)

Сейчас мы делаем зарядку? (Нет)

С юмором у нас в порядке? (Да)

Будем мы сидеть в печали? (Нет)

Ждёт нас тортик со свечами? (Да)

Именинника поздравим? (Да)

А может, ко врачу отправим? (Нет)

Смешоид: Друзья, а какой же день рождения без подарка? Я его не взял с собой.

А давайте мы полетим на мою планету и найдем там подарок

Смешоид: Но косморабль спрятан, чтобы до него дойти надо пройти

Задание: «Извилистая тропа».

Смешоид: Вот мы и прибыли к космораблю. Для полета надо выбрать капитана

корабля. Это право мы предоставляем нашему имениннику. Занять

команде косморабля свои места.

(Объявляется взлет корабля голос компа:

Вас приветствует бортовой компьютер Зена. К полету готовы. Все навигационные системы в состоянии готовности. Пристегните ремни.

Полетели! (звук взлета)

Все навигационные системы работают хорошо. Наш косморабль по

плану направляется на планету Поздравлялка, где находится подарок для именинника. Его-то ваша команда и должна отыскать.

Уважаемые пассажиры косморабля. Наш корабль прибыл на планету

Поздравлялка. Приятного пребывания на этой планете).

Смешоид: Капитан, докладываю: сообщается, что после нашего отлета,

подарок был похищен космическими пиратами. За

пиратами тщательно следили, и перехватили шифровку. Вот

перехваченный шифр. Вы должны расшифровать запись и найти

По кочкам болота вы дружно шагайте,

Друг другу в пути вы всегда помогайте.

Найдите конверт, а в конверте шифровка,

Для этого вам пригодится сноровка.

Чтобы пройти к шифру надо перейти через болото.

(Задание: «Перебраться через болото». Вся команда должна по очереди перебраться через болото по кочкам, не наступив в “воду”. Кочки – листы бумаги. Шифровка – рисунок горы).

Ребята, что нарисовано на листке? (гора)

Правильно. Это слово — гора.

Из чего же нам построить гору (предположение ребят).

Придумал! У меня есть космические цилиндры (стаканы пластиковые).

(2 команды строят гору, кто выше. На одном из стаканов послание)

Дальше пешком будет трудно идти

Вам луноходы помогут в пути.

Но луноходам заправиться надо,

Этому будете, думаю, рады.

(Игра:«Луноход». Игроки делятся на две команды. Все игроки будут луноходами. Впереди стоит стол с канапе. Стол будет заправочной станцией. Задача игрока на четвереньках доползти до заправочной станции, заправиться, сделать почётный круг вокруг табуретки, крикнуть: «Луноход вперёд!» и приползти обратно. Чья команда закончит игру раньше, та и победила). Под разносом с канапе следующая подсказка…

Много шариков лежат

Поиграть они хотят.

Вы, скорее их давите

Лист с шифровкою ищите.

(Задание:«Шары» Дети берут шары и лопают, как смогут).

Звезда. Ребята, нам надо найти звезду, на ней, наверно, и будет указано место нахождения подарка.

(В разных местах развешаны и разложены звезды – обманки. Только под одной спрятан шифр).

Подошло вам время петь!

Смешоид: Ребята, теперь время подошло спеть каравай для именинника.

Смешоид: (просит подойти к нему капитана и объявляет)

— «От имени и по поручению высшего командования земного косморабля, мне поручено исполнить древнюю земную традицию людей. А именно – уходергание и подтягивание капитана в росте на 1 год выше. «

«Уходергание». Все считают до 4 медленно. Смешоид дергает уши имениннику (аккуратно). А как мы будем поздравлять именинника? Давайте ему разные пожелания говорить! Но не простые, а особенные — шуточные и смешные.

Подарок мой тебе — звезда!

Смешоид: У меня предложение. Что бы у нашего именинника и его гостей осталась память о путешествии на планету «Поздравлялку», предлагаю устроить фотосессию.

Смешоид: Задание косморабля выполнено, и можно возвращаться на землю. Все возвращаются на корабль.

Бортовой кмпьютер Зена:(Команда, внимание! Корабль производит стыковочные действия. Прошу всех пристегнуться. Приятного полета! (звук полета).

Все навигационные системы работают хорошо. Наш косморабль по плану

направляется на планету Земля.

Уважаемые пассажиры косморабля. Наш корабль прибыл на планету Земля. Приятного пребывания на этой планете. До свидания)

Смешоид: Стыковка произведена успешно, поздравляю с возвращением домой! Вся команда приглашается на космодискотеку. (Как только звучит музыка, Смешоид начинает показывать движения, которые за ним повторяют все ребята).

А я вас оставляю. Мне пора на свою планету.

Читать еще:  Невынашивание беременности привычное, причины, лечение, профилактика, риск. Что такое привычное невынашивание беременности

1. альбом А. Рыбникова «Музыка космоса»:

«Млечный путь» (из к/ф «Большое космическое путешествие»);

«Свет звезд» (из к/ф «Через тернии к звездам»);

«Тема мечты» (из к/ф «Полет с космонавтом»).

2. «Марш юных космонавтов» В. Войнович.

3. Музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты».

День именинника в детском саду папка-поздравлялка) Хочу рассказать о праздновании Дня рождения в нашей группе. У нас в группе есть хорошая традиция, которая зародилась.

День рождения в детском саду Что такой день рожденье? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех! И не зря наш детский сад Праздник отмечает, С днем рождения.

Сценарий развлечения, посвящённый Дню космонавтики «Тайна третьей планеты»
методическая разработка (подготовительная группа)

Музыкально-спортивное развлечение для подготовительной к школе группе

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 77»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Павлухина Елена Алимовна

« Тайна третьей планеты »

Музыкально-спортивное развлечение, посвящённое Дню космонавтики

для детей подготовительной к школе группы.

  • Доставить детям радость посредством танцевально-игровой деятельности тематического характера;
  • воспитывать патриотические чувства, любознательность;
  • формировать элементарные представления о космосе.

Слайд 1. Заставка «Космос»

Дети под «Марш космонавтов» входят в зал, выполняют перестроения, встают полукругом у центральной стены.

Я помню, солнце в этот день искрилось:

Какой был удивительный апрель!

И в сердце радость с гордостью светилась:

Из космоса Гагарин прилетел!

Дети читают стихи.

1.Его все по улыбке узнавали –

Такой улыбки не было второй!

Весь мир рукоплескал! Все ликовали:

Гагарин облетел наш шар земной!

2. С тех пор приблизились неведомые дали,

Осваивают космос корабли.

А начинал — российский, славный парень,

Гагарин — первый космонавт земли!

Слайд 2. Гагарин

Первым в мире человеком, совершившим полет в космос, был Юрий Алексеевич Гагарин. Он на космическом корабле «Восток» облетел вокруг земного шара. И с 12 апреля 1961 года мы отмечаем каждый год День космонавтики.

Ведущий: Таким же ясным утром много лет назад мир услышал сообщение ТАСС о полёте в космос Юрия Алексеевича Гагарина.
Фонограмма «Сообщение о полёте в космос Ю. А. Гагарина», Левитан

Ведущий: А вы, ребята, знаете, кто такой Юрий Гагарин?

Ведущий: Да-да, именно Юрий Гагарин был первым человеком, который полетел в космос и провел на орбите нашей планеты целых 108 минут – это почти 2 часа! Так появилась профессия космонавт и каждый год 12 апреля отмечается Всемирный день авиации и космонавтики.

Ведущий: Ребята, а вы хотели бы стать космонавтами и побывать на неизвестных планетах, совершить космическое путешествие?

Но для этого нам нужно стать покорителями космоса.

Песня «Покорители космоса»

На космических ракетах

На далекие планеты

С вами вместе полетим,

Как живут там, поглядим.

О Земле своей расскажем,

Наши танцы им покажем.

Вы, готовы? Но сначала.

Говоря без лишних слов,

Одного желанья мало,

Каждый должен быть здоров.

Выходи на тренировку.

Разминка. «Будем космонавтами ».

(дети под музыку выполняют команды воспитателя

выполняют движения по тексту)

Молодцы, вы хорошо подготовились к полёту!

Ждут нас быстрые ракеты для полета на планеты.

На какую захотим – на такую полетим.

«Внимание — взлет!» И наша ракета помчится вперед .

Прощально мигнут и растают вдали Огни золотые любимой земли.

(производится обратный отсчет) .

Ведущий: (говорит под музыку)

Далекие звезды в небе горят, Зовут они в гости дружных ребят.

Пилот в космической ракете на землю глянул с высоты.

Еще никто, никто на свете такой не видел красоты.

На горизонте планета наблюдается.

Мы приблизились к загадочной планете «Железяка» .

Слайд 3. Планета «Железяка»

Ну какой же здесь народ удивительный живет.

Погубили всю планету. Здесь нигде растений нету.

Робот: Здравствуйте земляне, рады вас приветствовать на нашей планете.

На этой планете живут только роботы. Планета состоит из железа, а нам так хочется, чтобы у нас было красиво.

Хорошо, с Земли цветы догадались привезти.

(Дарят цветы инопланетянам, те с удивлением рассматривают их)

Вы их в землю посадите, поливайте, берегите,

Чтоб планета засияла и опять цветущей стала.

На Земле у нас цветы небывалой красоты.

Робот: Спасибо, земляне. Вы подарили нам хорошее настроение. Мы приглашаем вас повеселиться. Мы научим вас танцевать как роботы.

Все космонавты подружились с роботами.

Ну, а нам пора вперёд! Продолжается полет, нас еще открытие ждет.

(Звучит музыка спейс)

Слайд 4. Планета «Дружба»

Я вижу на горизонте неизвестную планету. Давайте высадимся на неё.

ЗВЕЗДОЧЕТ: Я очень рад, что вы прилетели на планету «Дружба» ! Меня зовут Звездочет. Как вы думаете, почему у меня такое имя? (ответы детей) Правильно. Я хорошо знаю звёздное небо

И очень люблю наблюдать за звёздами.

А теперь проверим, какие вы дружные, смелые, ловкие! Интересно, как вы справитесь с невесомостью.

(На деревянной ложке, без помощи другой руки, нужно пронести воздушный шар, подойти к Звездочету и вернуться обратно в свою команду, передать предмет следующему участнику игры. Побеждает команда, выполнившая все правила без ошибок.)

Читать еще:  Почему ребёнок срыгивает массой жёлтого цвета. Почему ребенок срыгивает после кормления грудным молоком или смесью

Молодцы, вы настоящие космонавты!

А теперь мы научимся перемещаться на специальном мобильном планетоходе. Он есть на каждом космическом корабле и используется для исследования новых планет.

Эстафета «Космические исследователи»

(Чтобы планетоход двигался быстро, им должны управлять сразу два космонавта. Сейчас, когда мы с вами тренируемся, планетоход заменит

обыкновенная гимнастика палка. Палку нужно оседлать двум участникам – они исследователи планеты. Каждому дуэту предстоит «проехать», удерживая между ногами палку, до поворотной отметки и обратно. Побеждает самые быстрые.)

С дальней звезды пришла капсула с важным сообщением. И сейчас командам предстоит доставить её адресату. Быстрыми и ловкими нужно быть, друзья, ведь уронить нам капсулу нельзя!

Эстафета «Доставь капсулу»
(Дети стоят в колоннах. Передают мяч друг другу под ногами, а потом в обратном направлении — над головой.)

ЗВЕЗДОЧЕТ: (По окончании эстафеты Звездочет подводит итоги соревнований и оказывается, что побеждает дружба!)

Вот и пришло время расставаться. Спасибо ребята! Мне было с вами очень весело! » А на память обо мне вам подарю (вот эти звёздочки.)

С вами мы прощаемся, в дорогу собираемся.

Космонавты садятся в свой корабль.

(Звучит космическая музыка (фонограмма)

Слайд 4. Планета «Грустинка»

Ребята, мы приближаемся к планете «Грустинка».

До чего же здесь уныло!

Очень серо, некрасиво!

И. безрадостные лица.

Есть чему здесь удивиться!

(выходят грустные инопланетяне)

Что у вас, друзья, случилось?

Что за горе приключилось?

Расскажите все вы нам,

Может, мы поможем вам?

Птица счастья улетела, с нами быть не захотела.

Не живем мы, а скучаем, радости совсем не знаем!

Это горе поправимо.

Заживете вы счастливо.

Птицу счастья вам вернём,

Радость вновь войдет в ваш дом!

Будем дружно танцевать,

Птицу счастья приглашать!

Танец «Космический рок-н-ролл»

(После танца ведущий выносить птицу счастья, отдаёт инопланетянам)

Слайд 5. «Птица счастья»

Вы нам очень помогли,

Счастье вновь мы обрели.

Будем вас мы вспоминать.

Прилетайте к нам опять!

Наш космический полет замечательно идет.

Выполнена вся программа,

Ждет своих героев мама.

Как бы ни был путь далек,

Мы домой вернемся в срок.

(Звучит космическая музыка (фонограмма)

Все с полета возвращаемся и на землю приземляемся.

Сценарий ко Дню Космонавтики «С приветом по планетам»

Сценарий развлечения, посвящённый «Дню космонавтики» и 55-ой годовщине первого полёта человека в космос. (старшие дошкольники) МАОУ «Прогимназия Кристаллик» Музыкальный руководитель Буганкова И.Н.2016

(На экране космич. Заставка, стулья расставлены лицом к экрану по кораблям-командам, обозначенных табличками с названиями кораблей: 1. « Планета»- гр. 3.3 и 3.5, 2. «Ракета»- гр. 2.3, 3. «Орбита»- гр.2.2, 4. «Звезда»- гр.2.5.)

Роли(взрослые): 1-й вед. – Алиса (Т.С. – 2.2), 2-й вед. – Громозека (Н.С. – 3.5), 1-й Инопланетянин (В.В. – 2.3), 2-й Инопланетянин (А.А. – 3.3)

Под муз. Из м/ф «Тайна третьей планеты» на сцену выходят Алиса и Громозека.

Алиса: Здравствуйте, ребята! Я – Алиса, а это мой друг — Громозека.

Громозека: Мы надеемся, что вы нас узнали. Из какого мы мультфильма? ………..Правильно!

Алиса : Сегодня, в знаменательный день — 12 апреля,мы не случайно оказались у вас «Кристаллике». Вы знаете, какой сегодня День.

Громозека: Совершенно верно. 12 апреля весь мир отмечает День космонавтики и авиации. Ребята, а кто первый полетел в космос, животное или человек? ( …..собака Лайка на 2-м искусственном спутнике Земли)

Алиса: А кто был первым космонавтом в мире? (Ю. А. Гагарин)

Правильно, молодцы. Сегодня исполняется ровно 55 лет с того грандиозного события, когда многовековая мечта о полёте к звёздам сбылась. Солнечным утром мощная ракета вывела на орбиту космический корабль «Восток» с первым космонавтом земли — Юрием Алексеевичем Гагариным на борту. Ребята, как вы думаете, для чего люди осваивают Космос.

Слайды — Ю.А.Гагарин, звучит песня «Знаете, каким он парнем был»

Громозека: Ребята, а вы хотите хотя бы ненадолго, в игре, оказаться в космосе. Тогда сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное космическое путешествие с дружественным визитом,но для этого нам надо превратиться в космонавтов. Ребята, а вы знаете, какую подготовку должен пройти космонавт перед полетом?

— Он пример для всех ребят,его зовут героем.

Гордо носит космонавтзвание такое.

Чтобы космонавтом стать,надо потрудиться:

День с зарядки начинать,хорошо учиться.

Показаться и врачу –здесь экзамен строгий.

Слабакам не по плечузвездные дороги.

На корабль могут взятьтолько сильных, ловких.

И поэтому нельзяздесь без тренировки.

Барокамера, бассейн,где мы невесомы…

Это космонавтам всемхорошо знакомо.

Вот кабину каруселькружит круг за кругом.

Не снаряд, а просто зверьэта центрифуга.

Очень много предстоитиспытаний разных.

Тот, кто в космос полетит,их пройти обязан.

Он профессии любойдолжен знать секреты –

Ведь на высоте такой где спросить совета.

Заправлены в планшетыкосмические карты,
И штурман уточняетв последний раз маршрут.
Давайте-ка, ребята,станцуем перед стартом:
У нас еще в запасечетырнадцать минут.

Алиса: Совершенно верно, прежде чем приступить к испытаниям нам необходимо как следует разогреться.

Флешмоб под муз. «Воздушная кукуруза»Во время танца дети имитируют движения «звёзд», «ракет», «луноходов», «комет», «планет» и т.д.

Громозека: А сейчас занимаем места в своих межпланетных кораблях. Ракета понесет землян по просторам космоса.

Читать еще:  Какое мелирование можно сделать на русые волосы. Плюсы и минусы. Эффектно ли смотрится на на русых волосах

Даю команду на взлет: 5,4,3,2,1. Пуск!

Дети садятся в свои «косм. Корабли» – на свои места).

Алиса: (в конце «полёта»)Команда с корабля «Ракета» поможет нам осуществить «стыковку» всех наших кораблей.

Игра: (2.3)«Стыковка» ( пробежать, цепляя каждый раз по одному человеку)

( появляются два инопланетянина)

1-й Инопланетянин: Прием, прием, вижу небольшие неопознанные объекты, они шевелятся, приступаю к исследованию…( стучит надувной палкой по плечам, коленкам детей)

2-й: У объектов есть устройство обработки (показывает на голову), по бокам две антенны, (показывает на уши), исследую память…

Громозека: Ребята, да это же настоящие инопланетяне, давайте поприветствуем их!

1-й: Объекты выходят на контакт, включаю переводчики. Здравствуйте. Мы живём на Марсе, мы– марсиане, а вы – кто?

Алиса: Ребята, а на какой планете мы живём…….(Земля). Значит мы кто…….(земляне). И вам, дорогие марсиане, предлагаем быть нашими друзьями.

2-й: Мы тоже хотим с вами дружить. Расскажите, пожалуйста, о своей планете.

Громозека: Ребята, расскажем?

Дети все вместе читают стихотворение.(на экране – планеты, космос)

По порядку все планетыназовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,Два — Венера,
Три — Земля,Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,шесть — Сатурн,
Семь — Уран,за ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.А за ним уже, потом,
И девятая планетапод названием Плутон.
Есть одна планета-садв этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветутландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тутв речку смотрят удивлённо.
Береги свою планету — ведь другой похожей, нету!

1-й: Да, красивая у вас планета…Земля…

2-й: Дорогие земляне, у нас для вас приготовлены весёлые загадки, командам можно отвечать и дружно, и по-порядку.

1-й: Ночью светит вам она, бледнолицая…(Луна)

2-й: Так манит всегда она, спутник близкий наш –Луна.

Но уже не сказка- быль-он оставил след, где пыль.

Кратер он любой пройдёт!Это, дети-……. (Луноход).

1-й: Какие молодцы. А вы знаете как движется «луноход».

Громозека: Команда корабля «Звезда», приступить к выполнению задания!

Игра: (2.5)«Луноход» ( разделиться на три «лунохода», обойти ориентир, вернуться обратно (лыжи)

2-й: Какие вы дружные, умненькие и совсе-е-ем ещё маленькие… нам не верится, что маленькие дети могут быть космонавтами.

Алиса: Уважаемые марсиане, наши ребята не такие уж и маленькие, они готовы показать, на что способны.Теперь наша очередь загадывать загадки:

Плоская, как блин она, всюду носится одна…

Нет ни Белки, нет ни Стрелки на …..(Летающей тарелке)

Громозека: Ну что, друзья марсиане, полетаем с командой корабля «Орбита»?

Игра: (гр.2.2) «Летающая тарелка» (бег в обруче) А в это время командам «на стульчиках» предлагается перечислять объекты космического пространства (комета, летающая тарелка, метеорит, звёзды, планеты, косм. корабли, ракеты и т.д.) – предварительная работа в группах

1-й: Что-то мы устали…

Алиса: Вы присядте, отдохните, амы песню споём про наш родной город – Саратов и первого космонавта — Ю.А.Гагарина, который приземлился на саратовской земле.

2-й Инопл.: Молодцы ребята! Предлагаю отправиться «С приветом по планетам»! Приглашаю команду «Планета» на стартовую площадку.

Игра (гр.3.3 и 3.5) «С приветом по планетам» (передвижение, прыгая в два обруча, поочерёдно). А в это время команде «на стульчиках» предлагается перечислять названия планет.–предварительная работа в группах.

Громозека: Все сильные и ловкие , гордимся мы за вас.

И знания покажем мы, стихи прочтём сейчас!

Мы смотрим на синее небо,

А в небе нам звезды видны.

Сверкают, летая, кометы

И дарят мальчишкам мечты.

Нам хочется в космосе всем побывать

И сделать один только шаг на Луну.

Желанье скорее успеть загадать,

Увидев упавшую с неба звезду.

Мы знаем, что Юрий Гагарин

В реальность мечту воплотил.

Героем он стал настоящим

И в космос полет совершил.

Гордится Гагариным наша страна.

И нам улыбается с неба Луна,

Мы знаем, что Солнце – большая звезда,

И ближе стать может мальчишек мечта.

Только надо нам собраться, Карту неба не забыть,
И, конечно же, у мамы Разрешения спросить.
Папа скажет: «Как я рад! Сын мой – классный космонавт!»

1-й: Вы многое знаете о космосе, о планетах. И мы хотим подарить вам свой космический подарок. Внимание на экран.

Вед: Ну, ребята, пора нам прощаться с марсианами и Лунтиком и возвращаться на Землю. Давайте мы поблагодарим наших новых друзей за такое увлекательное путешествие и скажем: Спасибо!

1-й И: Дорогие земляне, мы очень рады, что подружились с вами. Занимайтесь спортом, читайте книги о космосе, вдруг, когда-нибудь в «прекрасном далёко» встретимся ещё!

2-й И: А самое главное – любите и берегите свою планету – Земля.

А нам пора возвращаться! До свидания!

Алиса: Удачи вам, вспоминайте нас и нашу встречу.

Все: До свидания!

Вед: И нам пора на Землю. Начинаем отсчет: 5,4,3,2,1- пуск!

(муз., экран. Флешмоб «Земля в иллюминаторе»- ремикус. Дети движутся как «звёзды», «кометы», «инопланетяне» и т.д.

Вед.: Вот мы и на Земле, дома. Закончилось наше космическое путешествие!И какая она всё-таки красивая, наша Земля.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-den-rozhdenija-kosmicheskoe-puteshestvie-na-planetu.html
http://nsportal.ru/node/3873432
http://infourok.ru/scenariy-ko-dnyu-kosmonavtiki-s-privetom-po-planetam-1466655.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector