0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День защиты детей сценарий праздника. Сценарий день защиты детей. Поэтическая композиция «Наше детство»

Сценарий летнего праздника ко Дню защиты детей «Космическое путешествие»

Ирина Макорина
Сценарий летнего праздника ко Дню защиты детей «Космическое путешествие»

Цель праздника: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально — игровой деятельности. Создание радостной праздничной атмосферы, побуждающей детей принимать активное участие в празднике.

Задачи праздника:

— расширить знания о празднике – Дне защиты детей;

— развивать положительные эмоции и умение поддерживать дружеские отношения.

— формировать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настроение.

— воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям;

Ход праздника:

I БЛОК – «ОТКРЫТИЕ ПЛАНЕТЫ ДЕТСТВА»

Звучат фанфары. Выходит ведущая.

Вед. Много праздников на свете,

Всех не сосчитать!

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Но сегодня День ребенка

Празднует весь Мир,

От Парижа до Гонконга

Весть летит в эфир:

Воспитатели всех групп с места:

Поздравляем! Любим! Верим!

Мир вам сохраним!

Мы вас защитим!

Вед. Дорогие гости, зрители, малыши и их родители.

Всем доброго дня лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Сегодня замечательный праздник, светлый и самый радостный –Международный день защиты детей. Дорогие наши ребята, несмотря на то, что вы еще совсем маленькие, но у вас уже есть своя планета.

Ребенок. Есть веселая планета,

Здесь на все свои ответы,

Есть вода на ней, еда,

Чистый воздух здесь всегда.

Здесь живет игра и сказка,

Танец, песня, шутка, пляска.

Дружно дети здесь живут,

Как планету ту зовут?

Все дети ДЕТСТВО.

Перекличка детей подготовительных групп

1 реб. Детство – время золотое,

2 реб. Детство – небо голубое!

3 реб. Детство – волшебные мечты.

3 реб. Детство – мир над головою,

4 реб. Детство – это мы с тобою,

4 реб. Детство – это я и ты!

Вед. У планеты Детства есть свой Флаг. Сегодня в этот особенный праздничный День мы поднимем наш Флаг – как символ дружбы и общего дома всех детей, который зовется «Планетой Детства».

Торжественное открытие Планеты Детства – Поднятие ФЛАГА.

(Ведущий с детьми рассматривают флаг)

Вед. Зеленый цвет флага символизирует плодородие и рост.

Земля – это наша огромная планета

Маленькие человечки – это прекрасные дети, живущие на этой самой огромной планете – Земля

Сегодня на свете, на целой планете, хозяева будут дети!

Танец «Планета Детства» в исполнении воспитанников подготовительной группы №5

Танец с игрушками «Планета Детства»

Вед. Ребята, а знаете ли вы, какое самое главное богатство и сокровище Планеты Детства? (ответы детей)

Приоткрою вам тайну. Главным сокровищем планеты является детский смех, радость, улыбки и доброта. Так давайте же вместе улыбнемся друг другу на радость всем (дети улыбаются друг другу)

1 Реб. С добрым утром, моя планета!

Добрым светом земля согрета.

2 Реб. В этот добрый час на рассвете

Добрым смехом смеются дети.

Сейчас ребята из группы № 11 расскажут и даже покажут, каким бывает настоящий детский смех.

Песня «Какой бывает смех»

Вед. По космическим просторам

Мчатся спутники, ракеты,

Звезды серебром мигают,

Манят нас к себе планеты.

Марс, Юпитер и Венера

Много знаем мы планет,

Но красивей и роднее

Дети. Чем Земля родная — нет!

(звучит космическая музыка, на летающей тарелке совершают посадку космические пираты Крыс и Весельчак)

Песня и инсценировка Пиратов

«Мы к Вам приехали на час»

Весельчак. Привет земляне!

Вед. Ребята, к нам пожаловали космические гости. Поздоровайтесь с ними.

Крыс. Опять шум и веселье затеяли. Не сидится Вам спокойно. Что на этот раз празднуем?

Вед. Сегодня у жителей планеты Земля особенный праздник. Ребята, какой праздник, подскажите нашим гостям?

Дети Международный День защиты детей.

Вед. А вы кто такие и откуда к нам пожаловали?

Весельчак. Мы пираты с планеты «ТУАМИ»

Лучше вам не связываться с нами!

Крыс. Мы планету свою загубили,

И теперь придем на другие!

Вед. Будьте вежливыми, представьтесь, пожалуйста.

Весельчак. Я Весельчак, а это мой дружище Крыс.

(Крыс обращает внимание на флаг, рассматривает его)

Крыс. А это, что такое за мишень для космического оружия?

Вед. Что вы, это совсем не мишень? Ребята объясните гостям.

Дети. Это символ Планеты Детства.

Вед. В нее нельзя целиться. Ее нужно беречь и защищать.

Весельчак. Это что еще за планета такая? (дети рассказывают, что она самая лучшая)

Вед. А главное сокровище планеты….

Крыс. (удивленно) Сокровища!

Весельчак – (хитро) Золотые монеты?

А, ну- ка, (подходит к детям, отдавайте немедленно золотишко, куда Вы его припрятали, в карманы? (трогает детей, пытается заглянуть в карманы)

Вед. Не обижайте наших ребят, ведь сегодня Всемирный день защиты детей. А главное сокровище планеты, чтобы Вы знали — наши дети, их чудесный смех, веселые улыбки и радость. Что и символизирует наш Флаг.

Весельчак — Это сокровище. Ты слышал! Вот эти маленькие, сопливенькие детишки. Ха-ха-ха. Насмешили.

Вед. Не смейте о них говорить так плохо. Наши детки самые красивые, умные, послушные и современные. Да что говорить, лучше они для вас станцуют. Современный танец в исполнении детей старшей и подготовительной групп

Танец «Машина Времени»

Крыс. Да, дети и в самом деле золото.

Весельчак. Но заметь, не то, которое блестит.

Вед. Теперь скажите, на что способны вы, дорогие гости?

Весельчак. Я, затейник Весельчак, очень уж люблю повеселиться. Вот затею сейчас игру и в миг вас рассмешу. А ну-ка, повторяйте все за мной.

Музыкальная игра «Арам – зам – зам» для всех групп

(во время игры музыкальный руководитель незаметно снимает с флага веселых человечков)

Весельчак. Молодцы ребята! Понравилось нам на вашей планете Детства, но нам с моим помощником пора дальше лететь в космос, бороздить просторы Вселенной.

Крыс. Запускай двигатель нашего Космолета! До свидания земляне!

Дети. До свидания! (под музыку пираты улетают)

(Ведущий обращает внимание детей на флаг)

Вед. Ребята, посмотрите на наш Флаг. На нем чего-то не хватает (ответы детей). Это космические пираты постарались, они обхитрили нас. Разбойники украли символы нашей планеты – веселых человечков и Земля загрустила. А ведь детство не может быть без детей и их улыбок. Ребята, Что нам делать? ДЕТСТВО в опасности. Нужно спасать планету.

(звучит музыка, выходит Звездный мальчик)

Я облетел сто звезд и сто планет,

Но лучше, чем Земля, я не нашел,

Нигде такой планеты больше нет,

Здесь так красиво, здесь множество детей.

Я хочу с вами дружить,

Лучшим другом для вас быть!

Звездный мальчик. Здравствуйте ребята, я звездный мальчик.

Что у Вас случилось?

Вед. Детство в опасности (дети рассказывают о пиратах и их проделках)

Звездный мальчик. Я всегда рад помочь. Сейчас только посмотрю в свой космический телескоп. Да, вижу,человечки разлетелись по всей Вселенной. Предлагаю Вам отправиться в космическое путешествие по разным планетам. Для этого каждой группе я подарю звездный билет на свою планету.

(дети получают билеты на космические планеты)

2 БЛОК – «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПЛАНЕТАМ»

Читать еще:  Письмо с извинениями парню. Как правильно попросить прощение у любимого парня: пошаговая инструкция

(На территории детского сада начинают работать специально организованные площадки)

«МУЛЬТИ – ПУЛЬТИ» «ОЛИМПИКУС»

Каждая группа, посетив ту или иную планету, пройдя испытания и препятствия, получают свой символ (человечка определенного цвета)

В завершении космического путешествия все группы собираются на центральной площадке праздника со своими символами.

Ведущий с помощниками, прикрепляют символы на Флаг. (Аплодисменты)

Путешествие на планету Мульти – Пульти

(На площадке появляются Шарик и Матроскин).

Шарик. Здравствуйте, ребята!

Матроскин. Здравствуйте, поздравляем вас с праздником. И в этот праздничный день мы с Шариком приглашаем вас посетить нашу волшебную планету Мульти — Пульти. У нас здесь очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма.

Воспитатель. Замечательно. А, скажите, пожалуйста, не попадал ли к вам маленький человечек с планеты земля?

Шарик. Да, ваш человечек гостит у нас, но чтобы его вернуть обратно. Вам необходимо совершить путешествие по нашей планете Мульти – Пульти.

Матроскин. Но это могут сделать лишь те, кто хорошо знает мультфильмы.

Шарик. Нужно пройти испытание. Согласны, ребята?

Шарик. Тогда приглашаю всех в круг.

(Дети образуют общий круг)

Матроскин. Пока звучит музыка, мячик катится по кругу. Как только музыка закончится, у кого в руках остановится мячик, тот называет мультфильм.

Игра с мячом «Назови мультфильм»

Шарик. Ну что, Матроскин, ребята отлично знают мультфильмы!

Матроскин. Сразу видно, что вы их любите. Поздравляю вас, вы все можете продолжить путешествие по нашей мультяшной стране.

Шарик. А путешествовать по стране Мульти-Пульти мы будем на паровозике. Но не на простом, а из одного мультфильма. Знаете из какого? (звучит музыка из мультфильма)

Дети. Паровозик из Ромашково.

Эстафета «2 поезда» (один «поезд» строится за Шариком, другой за Матроскиным)

Матроскин. Ну вот мы и приехали.

Шарик. Первая станция называется «Загадкино». Мы будем загадывать вам загадки о мультяшках, а вы их отгадывать. Договорились?

Матроскин. Молодцы, со всеми загадками справились!

Шарик. А теперь наш паровозик повезет нас на следующую станцию.

(Под песенку из мультфильма едем дальше)

Матроскин. Станция «Музыкальная». Все мультяшки очень любят петь песни.

Шарик. И сейчас вам предстоит угадать, кто поет ту или иную песенку.

Игра «Угадай, кто поет»

Дети слушают фрагменты песенок, отгадывают героя мультфильма, а затем поют один куплет этой песни.

2. Голубой вагон (крокодил Гена)

3. Антошка («Веселая карусель»)

4. львенок («Львенок и черепаха»)

Шарик. Вы прошли все испытания, совершив большое путешествие по нашей планете. Возвращаем вам веселого человечка. Мы с Матроскиным рады, что вы были у нас в гостях. А вам понравилось у нас?

Матроскин. Ждем Вас вновь, до скорой встречи.

3 БЛОК — «ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО!»

Вед. Ну вот, мы и снова на планете Детства,

Где вера с мечтою живут по соседству

Где взрослые с теплой заботой и лаской,

Жизнь детворы делают сказкой.

Я хочу поблагодарить всех ребят за участие в операции по спасению планеты Детства. Вместе мы вернули планете смех, улыбки и радость. Теперь наше Детство в безопасности!

Долгожданное Лето наступило и наша Планета Детства открывает свой летний сезон. Давайте все дружно мы скажем — «Как нам повезло».

Немного поиграем. Я буду говорить радостные вести о Лете, а вы вместе и дружно будете отвечать «Как нам повезло»

Игра «Как нам повезло»

Вед. А сейчас ребята прочитают стихи о том, каким же бывает Лето.

1РЕБ. Лето — это солнца луч,

Тёплый дождик из-под туч,

2РЕБ. Лето — яркие цветы

3РЕБ. Лето — тёплая река,

Стайкой в небе облака.

ВМЕСТЕ Лето! лето к нам идёт!

Всё ликует и поёт.

Вед. Встретим долгожданное лето чудесной песней. Ребята старших групп споют песенку «Здравствуй Лето»

Песня «Здравствуй Лето»

Вед. Вот настал момент прощания.

Будет краткой наша речь:

И о детстве воспоминания

Постарайтесь вы сберечь!

Воспитатели. Мы желаем до свидания и до новых встреч!

Наша праздничная программа подошла к своему завершению, но это не повод, чтобы грустить, потому что праздник детства продолжается. Вас ждет сегодня еще много интересного.

Конкурс «Дизайнерская ёлочка» Добрый день коллеги! В нашем детском саду прошёл конкурс «Дизайнерская елка». Задачами конкурса были: создание праздничной атмосферы в преддверии.

Положение о смотре-конкурсе на лучшее новогоднее оформление групповых помещений ДОУ Цели и задачи смотра-конкурса Создание праздничной новогодней атмосферы в детском саду Художественно-эстетическое воспитание дошкольников.

Сценарий «Радуга детства», посвященный Дню защиты детей

Сценарий праздничного мероприятия,

посвященного Дню защиты детей,

«РАДУГА ДЕТСТВА»

Автор: Кирсанова Наталья Вячеславовна, старший воспитатель

МДОБУ детский сад № 2 «Радуга» г. Белорецк

МР Белорецкий район Республики Башкортостан

(Дети входят в зал, строятся у центральной стены)

Ведущий: В Чудетство откроешь окошки –
Счастливень стучит по дорожке,
Цветёт Веселютик у речки,
И звонко поют Соловечки,
А где-то по дальним дорогам
Бредут Носомот с Бегерогом.
Мы с ними в Чудетство скорее войдем –
Спешит Торопинка под каждым окном,
Зовёт нас глядеть-заглядеться:
Что там за окошком?
Чу. Детство!

Песня «Детство, детство, детство – это свет и радость»

(Старшая и средняя группа садятся)

1-й ребенок: Опять смеётся лето
В открытое окно,
И солнышка, и света
Полным, полным-полно!

2-й ребенок: Отчего так много света?
Отчего вокруг тепло?
Оттого, что это — лето
На всё лето к нам пришло.

Песня «Господин Теплый День» (младшая группа)

(Младшая группа садятся, выходят дети средней группы)

3-й ребенок: Летние каникулы! Рада детвора! Год учебный кончился, отдохнуть пора! Ранец, книжки школьные — в шкаф до сентября. Здравствуй, лето красное! Здорово! Ура!

4-й ребенок: Поле в одуванчиках, зелено вокруг! Крепко взявшись за руки, образуем круг! Хоровод, кружись, кружись, подари мечту, Радость, приключения, сказок красоту!

Танец «Летний хоровод» (средняя группа)

5-й ребенок: Над лугами — гул пчелиный,
За лесами — дальний гром.
По малину,
По малину
По душистую пойдем!

6-й ребенок: Хорошо варить варенье,
Запасать на целый год,
Да и так, без промедленья,
Отправлять малинку в рот!

Танец-хоровод «Малинка» (младшая группа)

7-й ребенок: Здравствуй,
Лето долгожданное!
Солнце, речка и песок,
Тень березки, ручеек,
Комариный звон и писк,
Иволги негромкий свист,

8-й ребенок: Трепет крыльев стрекозы,
И атласный шелк травы,
Колокольчиков букет,
Соловья ночной сонет,

9-й ребенок: Земляника и малина,
Подберезовик у пня,
Голубая паутина
На заре в начале дня,

10-й ребенок: Жар полуденного солнца,
Запах сена и травы,
И колодезной воды
Выпитый стакан до донца,

11-й ребенок: Тихий шорох от дождя,
Радуга-дуга над полем,
Каравеллы-облака
На небесном синем море!

Танец народный хороводный «Во саду ли в огороде» (старшая группа)

12-й ребенок: С солнцем дружит радуга,

Как красиво радуга

В небе расстилается!

13-й ребенок: Радуга – радуга,

Семь цветов у радуги,

Все они заметные!

14-й ребенок: Ты вплети нам, радуга,

В косы ленты яркие,

Пусть горят, всех радуя,

Огоньки в них жаркие.

15-й ребенок: Ты всегда нарядная,

Звонкая, как песенка,

Хорошо по радуге

Песня «Краски лета» (солистка Сухова Виолетта)

16-й ребенок: Пусть голуби по воздуху парят,
И шарики под звуки детской песни,
На улицах порадуют ребят –
И всё на свете станет интересней!

Читать еще:  Первые симптомы: как узнать о беременности ещё до задержки. Беременность до задержки – все способы ее определить

17-й ребенок: Расцветает Земля улыбками
Детскими, нежными, зыбкими.
Радуга в небо взметнется
И тоже в ответ засмеется!

Танец «Радуга» (средняя группа)

18-й ребенок: Радость, видите, какая!
В небе радуга сияет!
Краски дивной красоты
У небесной РА-дуги.

19-ребенок: Семь цветов сложились вместе,
Словно ноты в дружной песне.
Здесь и Солнце в жёлтом цвете,
Зелень всех лесов планеты,
Синь небесной глубины,
Фиолетовые сны.
Кто доверил нотный стан
Всем цветным карандашам?

Песня «Веселые нотки» (средняя группа)

20-й ребенок: Мир солнечного детства моего…
Он полон счастья, доброты и света.
Он так огромен, красочен, как лето,
Мир солнечного детства моего!

21-й ребенок: Здесь всё, как в сказке, как в стране чудес:
Моря и горы, реки, водопады…
Здесь всё, чему мы в жизни очень рады:
Сады весной, поля, луга и лес.
22-й ребенок: В нём мама, папа, бабушка и дед,
Собака, кошка, братья и сестрёнки.
Прекрасный мир: волшебный, чистый, звонкий
В палитру красок радужных одет.
23-й ребенок: В нём все мечты, надежды и друзья,
Которых я люблю, которым верю,
Частицу сердца и души отмерю.
И очень счастлива в том мире Я!

Песня «Добрые лучи солнца» (девочки старшей группы)

24-й ребенок: — Радуга, скажи,
Какая сила
Все твои цвета
Соединила?
25-й ребенок: — Это дружба, —
Радуга в ответ.-
Дружат краски в радуге,
Ребята.
Крепкой дружбой
Радуга богата,
Ясный излучающая свет.

Песня «Шире круг» (младшая группа)

26-й ребенок: У каждого есть в жизни «Берег детства»,
Где море сказок и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться…
Так хочется вернуться вновь и вновь…

27-й ребенок: Туда, где легкокрылые мечтанья
Летят искать в тумане острова,
Где рыбок чуть заметное мельканье,
Где спряталась подводная трава…

28-й ребенок: Где в брызгах солнца радужных купаясь
Плывет, уходит в голубую даль
Такой знакомый белый-белый парус…
И расставаться с ним… немного… жаль…

Песня «Кораблик детства»

(Дети выходят и строятся у центральной стены)

29-й ребенок: День защиты детей.
– От кого?
– От людей.
Это дико звучит в новом веке!
Ведь поступки, и мысли, и сгустки идей
Быть прекрасны должны в человеке!
30-й ребенок: Безмятежно должно проходить наше детство:
В постоянной любви и заботе о нас.
Чтобы мы лишь хорошее взяли в наследство,
Эстафету добра принимая от вас.
31-й ребенок: Эстафету тепла, милосердья, участья,
Дружбы, братства, сочувствия к судьбам других.
Чтобы люди Земли жили в полном согласье,
Чтобы мир не делили на своих и чужих!
32-й ребенок: Чтобы ужас войны не стучался к нам в двери,
Чтобы горечь потерь к нам в сердца не рвалась!
Чтобы каждый стал чище, достойней, добрее,
Чтобы мама для каждого крошки нашлась!
33-й ребенок: Чтобы распри на веки были забыты,
Чтобы мирно народам жилось по соседству!
Чтобы день назвался не днем защиты,

А днем СЧАСТЛИВОГО ДЕТСТВА.

Ведущий: Дети из ладошек солнышко сложили,

Чтобы непременно люди все дружили,

Чтобы это солнце для людей сияло,

В каждое оконце в гости забегало.

Чтобы было много у детей игрушек,
Чтобы не стреляли взрослые из пушек,
Чтобы прекратились войны все на свете,
Чтобы улыбались, а не гибли дети.

Так, чего ж нам стоит — переплавить пушки,
Прекратить все войны и купить игрушки?
Солнце из ладошек — лучше всех на свете.
Посмотрите люди — это ж — НАШИ ДЕТИ.

Финальная песня «Солнце XXI века»

«Праздник «День защиты детей» – это важное и главное завоевание». (Сценарий праздничного классного часа)

«Праздник «День защиты детей» – это важное и главное завоевание»

(Сценарий праздничного классного часа)

Гоманюк Татьяна Дмитриевна учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №902 «Диалог» г. Москва

Цель мероприятия: Создание непринужденной праздничной атмосферы, условий для самореализации и заинтересованности детей в сочетании с закреплением знаний о возникновении праздника “День защиты детей”, а также “Декларации прав человека” и “Конвенции о правах ребенка”.

формировать знания по истории возникновения праздника: “День защиты детей”;

Закрепить знания о “Декларации прав человека” и “Конвенции о правах ребенка”;

развивать долговременную память, творческие и артистические способности, эстетические чувства сценического мастерства;

способствовать сплочению взрослых и детей .

Форма проведения: праздничный классный час.

Консультация для родителей на тему “Конвенция о правах ребенка”.

Беседы с детьми на тему: “Я имею право”, “Я имею обязанности”.

Разучивание стихотворений и песен о детстве, дружбе, мире;

Оформление плакатов с названием праздника: “День защиты детей”, “Вот такое наше детство”, где изображены фотографии детей и их высказывания о детстве.

Стенд с плакатом: “Вот такое наше детство”, бумажные голуби, плакат с названием праздника: “День защиты детей”.

Воздушные шары для оформления класса и награждения детей.

Музыкальное оформление: диски с музыкой, песнями о детстве, мире, дружбе, с записями разных по жанру мелодий.

Ход праздничного классного часа:

Звучат фанфары – позывные к началу праздничного путешествия.

По музыку со словами о детстве, дружбе, мире проводники(ведущие) у поезда «Детство» встречают детей, проверяют билеты с порядковыми номерами и провожают их на места.

Проводник объявляет: – У нас сегодня необычное путешествие на необычном поезде в необычную страну под названием «Детство». Все что есть в этой стране принадлежат вам – детям.

2. Вход в страну осуществляется по специальным необычным билетам « детским рисункам о детстве».

– Да, да не смущайтесь, это ваши рисунки, которые вы рисовали совсем маленькими. Эти рисунки бережно сохранили ваши родители.

– Ответьте на вопрос одним словом: “Что такое детство?”

Детство – это волшебство,
Детство – это торжество ,
Детство – радость без границ,
Счастье, солнце, пенье птиц.

Детство – это лучшая пора!
Детство – это радость и игра!
Детство – мама, бабушка, щенок…
Детство – в школе радостный звонок!

Детство – то, когда среди людей,
Ты находишь преданных друзей.
Детство помнить будем мы всегда,
Пусть проходят месяцы, года!

– А могут быть такие слова: детство – это боль, слёзы, горе, страх…?

(Затем ребята рассаживаются за столами небольшими группами.)

Проводник (ведущий ) сообщает что поезд движется к станции «1 июня – День защиты детей»

3. Остановка на станции “1 июня – День защиты детей”

– Чтобы детство мы не могли связывать с такими словами, есть день, который напоминает всем людям о том, что надо заботиться о детстве, охранять и защищать его. Этот день называется – “День защиты детей” и празднуется он 1 июня.

Звучит стихотворение (читает первый ведущий):

Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!

Но сегодня День ребёнка
Празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир!

Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
Подрастайте! Улыбайтесь!
Мы вас защитим!

Второй ведущий – От чего же сейчас надо защищать детей?

Нарисуйте плакат, который расскажет нам, что вас больше всего беспокоит.

Читать еще:  Стоимость госпошлины за развод в беларуси. Развод по-белорусски или легкий выход из трудной ситуации

(Ребята рисуют плакаты и затем кратко рассказывают о содержании, вывешивая их).

(Все дети встают в хоровод и поют песню “Так давайте же встанем в большой хоровод”)

Стойте, люди! Так не может быть! Я не хочу !
Мы на свет родились, чтобы радостно жить!
Чтоб вместе играть, Чтобы крепко дружить,
Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.
Чтобы горе исчезло, пропала беда.
Чтобы яркое солнце светило всегда!

– Когда же возник этот праздник?

1924 г. прошла Международная конференция, на которой рассматривался вопрос о здоровье и благополучие детей.

1949 г. в Париже состоялся конгресс женщин, где была произнесена клятва о борьбе за обеспечение прочного мира, как единственной гарантии счастья детей.

1950 г. проведён первый Международный день защиты детей, который теперь празднуется каждый год.

Нам нужен мир!
Тебе, и мне,
И всем на свете детям!
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Нам нужен мир!
Прекрасный мир,
Полученный в наследство!
Нам нужен разноцветный луг,
И радуга над лугом!
Нам нужно бегать, прыгать, петь,
И говорить друг с другом!

(Звучит музыка. Параллельно показывается слайд-шоу, подготовленное группами ребят, в котором используются и детские фотографии самих детей. Музыку может исполнять учащийся класса на музыкальном инструменте).

4. Остановка на станции: «Права ребёнка – право на имя, на гражданство и на заботу родителей».

– Каждый из вас дома вместе с родителями написал своё имя, стараясь цветом, формой передать свой характер. Вы будете прикреплять своё имя и на первую букву своего имени придумывать прилагательное. Например: Галя – гордая.

(Ребята вывешивают “имена”).

– А кто хочет рассказать, почему вас так назвали?

– Подумайте, а имеете ли вы право на свои имена и как вы докажите, что вас зовут именно так и вы не присвоили чужого имени?

– Ваше имя записано в самом первом вашем документе – в свидетельстве о рождении. Так же там записаны имена родителей, и то, что вы являетесь гражданами Российской Федерации. И это значит, что государство защищает вас и ваши права.

Первый луч на землю опустился,
Новый день готов начать свой бег,
Он расскажет всем, что появился,
На планете новый человек!

Крохотный комочек, в мире этом,
Ищешь ты защиты и любви,
И сияют самым чистым светом
Глазки удивлённые твои!

Взрослые, постойте, оглянитесь,
Загляните в детские глаза,
И во взгляде этом рассмотрите
То, что кроха хочет рассказать!

Ради счастья этого ребёнка,
Ради мира, детства без забот,
Чтоб всегда заливисто и звонко
Хохотал его беззубый рот!

5.Станция: «моя любимая игрушка». В дорогу мы берем с собой свои любимые игрушки — это друзья преданные и нежные.

– Подойдите к своим любимцам, возьмите их, обнимите и посидите минуточку. Вспомните, когда эта игрушка появилась у вас, кто вам её подарил или купил, сколько лет вы вместе. Если хотите об этом рассказать, то расскажите тихонько своему другу. (Звучит тихо музыка, ребята рассказывают или просто сидят).

Обезьяна. Заяц. Мышка.
Тигр. Лев. Удав. Мартышка.
Кукла. Пчёлка. Снеговик.
Мячик. Кошка. Грузовик.
Пианино. Мишка. Книжка.
Утка. Гномик. Пёс. Слонишка.
В общем, всё не перечесть,
Что у дочки моей есть!

– Вы видите ваши тетради, грамоты, похвальные листы…

Каким вы воспользовались правом, чтобы учиться, становиться умнее, ходить в школу и кружки?

– Конечно, это право на образование.

Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать (математика).

Грамотным будет любой ученик,
Если он знает (русский язык).

Хочешь ездить по разным странам
Нужно знать (язык иностранный).

Книжки полюбим, повысим культуру,
Мы на уроках (литературы).

Укрепит мускулатуру
Всем детишкам (физкультура).

Чтобы найти таланты у детей вокальные.
Им нужны уроки (музыкальные).

Картины, краски, высокие чувства!
Этому учит (Изобразительное искусство).

Далёкое прошлое, древние территории,
Это изучает наука (история).

В мир компьютерной грамматики,
Нас ведут уроки (информатики).

– Молодцы. Все вы эти науки изучаете очень хорошо. И сегодня мы хотим наградить ребят, которые победили в этом году в различных предметных олимпиадах, успешно учились весь год.

7. Станция: «Мои увлечения».

– Это самая большая станция. Потому что вы все оказались очень увлечёнными детьми и вы воспользовались ещё одним правом – правом на развитие способностей у каждого ребёнка. Вы можете самостоятельно рассмотреть все работы, фотографии, коллекции, поделки и оставить свои отзывы в специальной книге «Книга памяти о детстве».

8. Станция: «НЕ торопитесь взрослеть».

– Мы сегодня вспомнили, ещё совсем недалёкое милое, хорошее, доброе детство. Оно продолжается и сейчас. Но многие из вас уже заглядывают в будущее. НЕ торопитесь взрослеть.

Катается детство на санках,
В снегу извалялось хрустящем,
Чихает, сопливит, смеётся,
На горку пойдёт и вихрем вернется.
Смотрю на него с тоскою и болью.
Зачем же так быстро я стала большою?

– Мечтайте, дерзайте, стремитесь вперёд. И пусть ваша мечта зажжется маленькой звёздочкой, и охраняемая вашими самыми близкими людьми, приведёт к цели. А здесь вы видите звёздочки с вашими именами. Возьмите их, прочитайте, запомните – это пожелания ваших близких.

(Ребята снимают звёздочки, читают. А в это время звучит музыка и записанное на магнитофон стихотворение, которое читают родители).

Милые дети,
Счастья цветочки!
Мальчики наши
И девочки-дочки!
Вас мы лелеем,
Растим, обожаем,
Как вы взрослеете –
Не замечаем!
Вы наша радость
И трудности наши.
Так становитесь
Умнее и краше!
Гордость вы наша
И в жизни везенье,
Вы – благодарное
Нас продолжение!

9. Станция: «КАНИКУЛЫ».

Первый день цветного лета
Вместе нас собрал друзья.
Праздник детства, мира, света,
Праздник смеха и добра.

Вот, друзья, и лето наступило!
Ждет вас отдых, развлечений час.
Мы сегодня провели программу,
Что с любовью готовили для вас.

Мы хотим, чтоб вы не унывали,
Веселились, бегали, играли.
Все новое о чем вы тут узнали

Своим друзьям конечно ж рассказали.

10. Подведение итогов праздника. Поздравления! Танцы!

Ещё раз мы всех вас поздравляем с днём Детства, с Днём защиты детей!

Мы вас сегодня призываем —
Любить детей и защищать.
Давайте мир их не сломаем,
А будем чаще обнимать.

Ведь детство — лучшая на свете
Пора, достойная любви!
Когда здоровы наши дети,
То с ними счастливы и мы.

Все вместе поют песню “Пусть всегда будет солнце”.

Гоманюк Т.Д. «Праздничное путешествие в страну Детство». Продленка, 2015г.

Защитим детство!/ Ред. – сост. Л. И. Жук – Мн.: Изд. ООО “Красико-Принт”, 2009;

Классный руководитель/Научно-методический журнал, № 6, 2006;

Литературно – музыкальная композиция к 1 июня: “Живут на всей планете народ весёлый – дети”;

Организация внешкольного досуга. Сценарии, программы игр и представлений. – Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2012;

Титов С. В. Здравствуй, лето! Мероприятия в детском загородном лагере. – Волгоград: Учитель, 2004;

Чем развлечь гостей/Журнал, № 3, 2006;

Школа вожатого. Кричалки, дразнилки, игралки, музыкалки для меня и моих друзей. Гор. Анадырь, 2010.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-prazdnika-ko-dnyu-zaschity-detei-kosmicheskoe-puteshestvie.html
http://centrideia.ru/metodicheskaya-kopilka/scenariy-raduga-detstva-posvyashchennyy-dnyu-zashchity-detey
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/drugie-scenarii-prazdnikov/154670-prazdnik-den-zaschity-detej—jeto-vazhnoe-i-

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector