0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дет разв день панамки в детсаде. Сценарий летнего праздника на игровой площадке «Праздник панам. Шапокляк. Ну и где они

Сценарий игровой программы «Шутки старухи Шапокляк»

СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

«Шутки старухи Шапокляк».

(Перед началом в зале звучит музыка детских песен.

… Звучит музыка «Ветер перемен» из к/ф «Мери Поппинс, до свидания», на сцене появляется Мери Поппинс.)

М. П. : Здравствуйте, дети. Как я рада видеть вас в этом зале. Ветер Странствий принес меня к вам, хотя я собиралась отправиться совсем не в этом направлении. Но я побуду у вас, пока ветер не переменится, вы ведь все такие хорошие, очень понравились мне.

— А почему вы не в школе? (Дети отвечают). Ах, да, я забыла, что в школе есть каникулы.

Я надеюсь, ребята, вы все меня знаете? Давайте теперь я узнаю ваши имена

(игра «Назови имя»)

(Звучит песня из мультфильма «Старуха Шапокляк». Выходит Шапокляк и поет песню.)

Ш.: — Кто людям помогает,

— Тот тратит время зря, ха-ха!

— Хорошими делам прославиться нельзя!

— Поэтому я всем и каждому советую

— Все делать в жизни так,

— Как делает старуха по кличке Шапокляк.

Ш.: Вот они мои миленькие, разбойнички! Здравствуйте, мои дорогие девочки –вертелочки и мальчишки — кочерыжки! Что, узнали меня? Правильно, это я — ваша любимая бабушка, бабуленька Шапокляк! Ну, как дела? Слушаетесь ли вы своих учителей и родителей? Что. Вот и плохо! Я не люблю послушных. Мои любимчики знаете кто? Самые примерные хулиганы. С них — то и надо брать пример, потому что они могут сделать самую большую пакость.

М. П.: Да Вы что, Шапокляк. У нас все ребята хорошие: послушные, много знают и умеют, учатся прилежно. Вот давайте проверим.

(Конкурс «Загадывание загадок», см. приложения)

Ш.: Надо же, все загадки отгадали. А теперь посмотрю, какие вы проворные и на что способны. Приглашаю 10 человек, желающие поднимайте руки.

(Конкурс «Бурная река», см. приложения)

М. П.: Ну, что, Шапокляк, убедились в проворности наших ребят?

Ш.: Пока еще нет. Я хочу еще проверять. Они, наверно, уже ленятся.

М. П.: Ребята, давайте докажем, что мы не лентяи, кто желает поучаствовать в следующем конкурсе.

(Конкурсы «Рыбалка», «Водохлебы»: повтор 2-3 раза, см. приложения)

Ш.: Ну, хорошо! А вот читать-то они, конечно, не любят и мало знают про нас, сказочных героев. Итак, испытание на знание сказок.

(Конкурс «Отгадай сказку», см. приложения)

М. П.: Хватит, устали уже ребята от Ваших проверочек. Давайте лучше отдохнем играя. Согласны? Тогда мы споем песню «Вместе весело шагать». Все знают слова? Хорошо.

Тогда девочки поют «Да-да-да…», мальчики – «нет-нет-нет…» . Я дирижирую левой рукой – поют девочки, правой – мальчики. Репетируем…

(Игра-песня с залом «Вместе весело шагать»)

Ш.: Ну, уж ладно, поняла я, что вы дружные ребята и прилежные, и воспитанные. Пожалуй, мне тоже нужно стать воспитанной и прилежной. Давайте вместе поиграем.

(Игра с залом «Как живешь?», см. приложения)

М. П.: Уважаемая Шапокляк, уступите мне, пожалуйста, я тоже хочу позаниматься с ребятами. Хочу представить своих помощниц, они вам сейчас покажут, как нужно танцевать.

(Танцевальный коллектив «Капельки» исполняют танец «Зонтики»)

Ш.: Понравилось? А теперь слушайте внимательно. Я начинаю, а вы заканчивайте стих, подыскивая слово в рифму.

— На лужайке с травкою

— Я хожу и …(чавкаю)

— У забора с дыркою

— Я стою и …(фыркаю)

— У реки с осокою

— Радуюсь и …(хрюкаю)

М. П. .: Ой, молодцы какие! Устали? Еще будем играть?

(Игра « Салочки с шариками», см. приложения)

(Игра «Сними шапку»: повтор 2-3 раза, см. приложения)

Ш.: Итак, теперь танцуем все вместе, сидя на стуле. До 8 считать умеете? Тогда повторяем за мной.

(Показ танца, объяснение).

-Как хорошо мы проверили с вами время.

-Отдохнули, проверили свои способности.

-Вам не стало скучно?

-Набрались сил перед новой учебной четвертью?

-Давайте споем на прощание песню из мультфильма про Кота Леопольда «Если добрый ты»

(Дети в зале вместе с ведущими поют песню)

Ш.: А, вот, сейчас я, все-таки, устрою на последок еще проверочку на храбрость.

Что у меня в руках? (игрушечная крыса) А ну-ка, держите ее. (Бросает в зал крысу). Ах,

вы, испугались! Это же не настоящая крыса, а игрушечная. Моя Лариска находится в

командировке, на кошек охотится. А ну вас, я и так что-то задержалась здесь. Пока!

Поеду тоже в командировку…

(Звучит музыка из мультфильма. Шапокляк уходит.)

Читать еще:  Шаблон носка на новый год. Шьем новогодние носки для подарков. Новогодний носок своими руками из искусственного меха

М. П.: Да, ребята, не исправить, видимо, старуху Шапокляк. На последок опять

напакостила. А я-то думала – исправляется!

(Звучит музыка «Ветер перемен»)

М. П.: Ой, и мне уже пора. Ветер перемен подул в нужном для меня направлении.

Прощайте, дети! До новых встреч.

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко

Что же это? (Репка)

А с водой не знается. (Кошка)

Бежал по тропинке луговой –

Кивали маки головой.

Бежал по речке голубой –

речка сделалась рябой. (Ветер)

Живут сестра и брат:

Одну всякий видит, да не слышит;

Другого всякий слышит,

Да не видит. (Гром и молния)

Пришла без красок

И разукрасила все листья. (Осень)

Золотые монетки. (Листья осени)

Свет мой, зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи: я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее.

(«О мертвой царевне и семи богатырях»)

Жил-был поп, толоконный лоб.

Пошел поп по базару, посмотреть кой-какого товару…

(«О попе и работнике его Балде»)

У меня зазвонил телефон.

Кто говорит? Слон.

Что вам надо? Шоколада…

Сивка-Бурка, вещая каурка!

Встань передо мной, как лист перед травой!

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг…(«Цветик-семицветик»)

Конкурс «Бурная река»

Задача каждого участника при помощи двух дощечек перебраться с одного «берега» на другой. Побеждает тот участник (или команда), который первым доберется до «противоположного берега», при этом, не вставая мимо дощечек.

От каждой команды приглашается по одному участнику. На полу стоит бутылка. На пояс каждого игрока привязывается нитка с карандашом. Задача каждого игрока попасть в горлышко бутылки карандашом, не помогая при этом руками. Победит тот, кому первым это удается.

От каждой команды приглашается по одному участнику. Каждому выдается стакан с водой и трубочка. Задача участника выпить через трубочку стакан воды быстрее, чем соперник.

Игра «Как живешь»

— Как живешь. Вот так! (показать большой палец)

— Как идешь. Вот так! (прошагать пальчиками по своей ладошке)

— Как бежишь. Вот так! (согнуть руки в локтях и показать, топая ногами)

— А ночью спишь. Вот так! (ладошки подложить под щеку)

— Как берешь. Вот так! (изобразить)

— Как даешь. Вот так! (изобразить)

— Как шалишь. Вот так! (но произнести невозможно, так как нужно надуть щеки и кулачками ударить по ним)

— Как грозишь. Вот так! (погрозить пальчиком)

Конкурс «Сними шапку»

Приглашаются два участника. На голову каждого одевается шапка. Одна рука привязывается к поясу. Задание: прыгать на одной ноге, пытаясь снять шапку противника, при этом, не давая снять свою. Побеждает тот, кто остается в шапке.

Конкурс «Салочки с шариком»

Каждой команде (или игроку от команды) привязывается на пояс шарик. Задание: догнать соперника, лопнув у него шарик. Побеждает тот, у кого шар остается целым (в команде, где больше целых шаров).

Сценарий летнего праздника на игровой площадке «Праздник панам»

такмакова ольга
Сценарий летнего праздника на игровой площадке «Праздник панам»

Дата проведения: 31.07.13г.

Место проведения: игровая площадка ДОУ.

Участники праздника: группа «Солнышко», группа «Лучик», группа «Лунтик», группа «Светлячок», группа «Искорка».

Ведущие праздника: Такмакова О. В.

Цель: создать у детей радостное настроение, способствовать умственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников, развивать любознательность, способность удивляться.

Задачи: создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников, осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Ход мероприятия.

Дети играют. Выбегает Незнайка.

Незнайка: Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! От лица всех коротышек солнечного города вам большущий приветик! Кто я? Ну-ка угадайте!

Незнайка: Правильно, а как вас зовут? (хором) Ох, не расслышал. Давайте сначала мальчики. Как вас зовут (ответы). Теперь громко кричат девочки (ответы). Вот теперь мы и познакомились. А зачем это вы все здесь сегодня собрались?

Ведущий: Здравствуй, Незнайка. У нас сегодня праздник панам.

Незнайка: Как здорово, а можно и мне с вами повеселиться?

Ведущий: Конеччно Незнайка, в нашем празднике принимают участие все желающие и сейчас каждая группа продемонстрирует свои панамы. А Незнайка нам поможет.

Первыми пойдут наши самые маленькие наши крошки «Солнышки»

(показ панам под музыку).

Распустили наши «Солнышки» Лучики свои и попали лучики в «Лучик». А ребята там все задорные, да весёлые. Выходите к нам наши «Лучики», да покажите нам свои панамы (показ панам под музыку).

Ну а после «Лучика» загорелись «Светлячки» хотят нам свою красоту показать (показ панам под музыку).

Читать еще:  Как, из чего и почему в ракушках образуются жемчужины? Образование жемчуга в природе и выращивание моллюсков на фермах

А теперь к нам на выход собрались «Лунтики», наши самые неугомонные девчонки и мальчишки (показ панам под музыку).

Остались у нас самые большие, наши старшенькие «Искорки». Давайте «Искорки» не ударьте в грязь, покажите высший класс (показ панам под музыку).

Ведущий: Ну что, Незнайка, понравились тебе наши панамы?

Незнайка: Конечно понравились, ваши панамы высший класс. А теперь посмотрите, какая у меня шляпа классная. Только она мне иногда надоедает, то в ней голова потеет, то она свалится с меня. И мне ее долго приходиться искать. Ищу-ищу не могу найти. Выкину ее наверное совсем. Зачем такая шляпа мне нужна?

Ведущий: А давайте ребята, объясним Незнайке зачем нужны шляпы и панамы (Ответы детей).

Незнайка: Ну хорошо, хорошо убедили меня. Не буду я шляпу выкидывать. Буду в ней всегда ходить. А вы Знаете, что панамы можно не только носить, но и играть с ними.

Ведущий: Интересно, это какая такая игра?

Незнайка: А сейчас я расскажу. Игра «Ловишки». Кого догоню с того панамку я сниму. (Незнайка догоняет детей, с кого снимает панамку тот выходит).

Дети кричат: Мы веселые ребята,

Любим бегать и играть.

Ты попробуй нас догнать!

Незнайка: Ну, теперь я знаю, что вы ловкие и быстрыею Акакие внимательные я сейчас проверю. Давайте детки, встанем в круг. Если я надеваю вот эту шляпу, можно топать на месте и громко кричать. А если я одену эту шляпу – стоять и молчать. Готовы? Начали!

Игра «Кричалки» (топают на месте и кричат).

Игра «Молчалки» (стоят на месте и молчат)

Ведущий: Видишь Незнайка, наши дети не только быстрые и ловкие, но и внимательные.

Незнайка: Подумаешь уменье – скакать и прыгать, ногами и руками вертеть. Зато у меня ума палата!

Ведущий: Интересно, интересно! А давайте-ка ребята, проверим его. Ну-ка отгадай-ка загадку нашу:

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

Ну-ка скажи-ка, как звали её?

Незнайка: Да кто ж этого не знает. Конечно Белоснежка.

Ведущий: Нет не правильно. Ребята подскажите.

Дети: Красная шапочка (под музыку выходит Красная шапочка).

Красная шапочка: Здравствуйте, ребята! Какие вы все загорелые, веселые. А какие панамки у вас красивые! Я таких никогда не видела.

Ведущий: Это потому что у нас сегодня праздник панам.

Красная шапочка: А у меня тоже есть панама, можно и мне участвовать в празднике?

Ведущий: Конечно можно, только если ты наших ребяток повеселишь.

Красная шапочка: О, это я с удовольствием, а танцевать вы любите? (Ответы детей).

Красная шапочка: Ну, тогда слушайте. Вот у меня есть две шляпы. Если я вот эту подниму танцуют девочки, а если вот эту подниму танцуют мальчики (показывает детям две разные шляпы). Ребята, а если я сразу две шляпы подниму, кто же будет танцевать? (Ответы детей).

Ведущий: Скажи Красная шапочка, кто же из ребят лучше танцует, мальчики или девочки?

Красная шапочка: Все ребята хороши

Танцевали от души.

И за это получите угощение!

Незнайка и Красная шапочка: Все было так чудесно и красиво.

Мы скажем всем «Спасибо»,

И с вами мы прощаемся друзья!

Конкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс «Огород на окне» Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Масленица. Сценарий праздника для проведения в помещении Сценарий праздника разработан для проведения в помещении. Старшая группа. Смысл сценария заключается не только в развлекательных мероприятиях,.

Сценарий летнего праздника для детей средней группы «Летние панамки»

Дефиле «Летние панамки»

Летнее развлечение на участке старший дошкольный возраст .

Вед.1. Посмотрите, как красиво, зелено, свежо кругом,

Будто всех нас пригласили погостить в зеленый дом!

Ярко солнце светит, в воздухе тепло

И куда не глянешь – все кругом светло.

На лугу пестреют яркие цветы,

Золотом облиты темные кусты.

О каком времени года мы говорим?

Вед.1. А кто знает, что такое лето?

Дети: (По очереди говорят о лете)

Вед. 2. Лето – это много света, это поле, это лес, это тысячи чудес,

Это быстрая река, это в небе облака, это яркие цветы,

Это детские мечты, какого цвета лето?

Песня: «Какого цвета лето?»

Вед.1. Лето, лето, лето! Ярким солнцем все согрето.

В лес зеленый побежим, на полянке полежим!

Вед 1. А вы любите загадки?

Вед.1. Капелька лета на тоненькой ножке,

Плетут для меня лубяные лукошки,

Кто любит меня, тот и рад поклониться,

Читать еще:  Почему у младенца трясется подбородок при плаче. О чем говорит трясущийся подбородок у новорожденного

А имя дала мне родная землица.

Вед. 1 . Летом воздух сладко – пряный от цветов, травы и сосен,

Земляничные поляны, на рассвете блещут росы.

Песня: «Лесная песенка».

Вед.2. Летом – птичьи перезвоны, радуг яркое цветенье,

Ветерок душистый, вольный, в речке – неба отраженье.

Подарило лето небо голубое, утром – луг с росою.

Подарило трели, птичьи карусели.

Добрую подружку речку хохотушку.

С пляжем золотистым, с солнышком лучистым.

Вед.2. Мы с утра пораньше с солнышком проснемся,

Побежим на речку — кто вперед.

Солнце улыбнется, солнце засмеется

И со мною вместе песенку споет.

Песня « На речку»

Вед.1. Ребятишкам летом — рай, бегай, плавай, загорай!

Загорать ребята любят – станут к осени черны.

Но панамку не забудут надевать всегда они.

Вед.2. На дефиле собрался народ, моделей в округе, невпроворот.

Кутюрье решил порадовать нас, и мы начинаем наш модный показ.

Вед.2. И так «Матрешка – фешн» представляет.

Вед.1. Лето 2015 года на пике моды летние головные уборы.

От простой панамки до фантастической шляпки.

Вед.2. Во все времена все модели обращались к миру природы.

Солнце, воздух, цветы – вдохновление художников.

Приглашаем юных участников на дефиле.

Вед.1. Мы предлагаем конкурс для каждой группы.

А жюри оценят ваши панамки – шляпки,

За яркость и фантазию.

Демонстрация мод: (панамок и шляпок.)

Вед 1. От души мы поздравляем и вручаем всем призы.

Вед.2. Летом солнце всех согреет, веселей щебечут птицы.

Лето зимушки добрее и на ласку не скупится.

Песня «Соломенное лето»

(выполняются движения по показу) .

«Мишка в гостях у ребят»

Летнее развлечение на участке для детей младшего возраста.

Вед. Посмотрите, как красиво, зелено, свежо кругом,

Будто всех нас пригласили погостить в зеленый дом!

Мы на празднике сегодня – лето в гости к нам пришло!

Праздник солнечного полдня дарит радость и тепло!

Вед. А сейчас ребятки послушайте загадку:

Он зимой в берлоге спит, потихонечку храпит,

А проснется – ну реветь, как зовут его…?

Вед. Да, ребятки, это Мишка, добрый Мишка – шалунишка,

К нам он в гости попросился, на площадке где – то притаился.

С вами мы сейчас пойдем, обязательно найдем!

Музыка подскажет нам: где громко – Мишка там.

(Звучит музыка, дети ищут медведя спрятанного на площадке)

Вед. Молодцы, нашли вы Мишку, познакомимся мы с ним,

Нам поможет в этом бубен, свое имя назови.

(Дети ударяют по бубну и говорят свое имя)

Вед. Мишка ходит косолапый, манит деток мишка лапой.

Вокруг себя повернись – и в медвежонка превратись!

(Дети выполняют задания и принимают образы медвежат)

Вед. Сколько добрых медвежат танцевать сейчас спешат.

Танец: «Плюшевый медвежонок»

Вед. Дружно мишки все плясали, в лес скорее убежали.

Вокруг себя покружись, в девочек и мальчиков превратись,

На скамеечку пойдем и немного отдохнем.

(Дети садятся на скамеечку)

Вед. Танцевал Мишутка наш, отдохнуть решил сейчас.

Ты скорей ложись в кровать, будешь, Мишка, сладко спать.

А вы ему вместе песенку споем.

Песня: «Спать не хочет бурый мишка»

Вед. Вот Мишка уснул, а мы пойдем грибов, ягод наберем.

Игра: «У медведя во-бору»

Вед. Вот и Мишка наш проснулся , все ребятам улыбнулся.

А мы малинки наберем, пирогов всем напечем.

Хоровод: « По малину в сад пойдем»

Вед. Мы с вами в гости Мишку звали, с ним мы играли.

Все вместе Мишку уложили, а потом дружно разбудили.

Мы пели, весело плясали, и как я вижу не устали.

Я вас благодарю и спасибо говорю.

До свидания! (дети прощаются и уходят)

  • Снищенко Татьяна Александровна
  • Написать
  • 1218
  • 17.03.2017

Номер материала: ДБ-272744

  • 17.03.2017
  • 359
  • 17.03.2017
  • 252
  • 17.03.2017
  • 193
  • 17.03.2017
  • 821
  • 17.03.2017
  • 158
  • 17.03.2017
  • 277
  • 17.03.2017
  • 128

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источники:

http://pandia.ru/text/79/270/20762.php
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-prazdnika-prazdnik-panam.html
http://infourok.ru/scenariy-letnego-prazdnika-dlya-detey-sredney-gruppi-letnie-panamki-1694777.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector