0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эссе на тему дружная семья. Проект «моя дружная семья». Он говорит, что мы его самые любимые девчонки

Сочинение на тему Моя дружная семья

Семья – это то, без чего человек не сможет полноценно существовать. Родные люди всегда окажут поддержку и помощь в минуты грусти и отчаяния. И сегодня я хочу рассказать о своей дружной семье.

Мы, в количестве четырёх человек, проживаем в одной квартире и постоянно помогаем друг другу. Несмотря на то, что мама уже давно выросла, её родители, то есть мои бабушка и дедушка, до сих пор заботятся о ней, как о маленьком ребёнке. Как и любая женщина, мама находит для себя время погрустить, помечтать, побыть наедине. В такие моменты всегда приходит бабушка, садится рядом с дочерью, гладит по волосам и напоминает, что всё будет хорошо. А ещё спустя столько лет они до сих пор вместе готовят ужин почти каждый день, при этом бабуля умудряется рассказывать что-то новое.

А мой дедушка до сих пор – настоящий защитник. Если на кого-то из членов семьи надвигается опасность, он всегда прибегает на помощь. Например, когда меня дразнили в школе, дедушка не оставил ситуацию не разобранной. Он пришёл и поговорил с обидчиком, и тот прекратил свои издевательства. Дедуля – мой герой. Хотя нет, он герой для всей нашей небольшой, но крепкой семьи.

Однако не стоит преуменьшать значение мамы в моей жизни. Эта святая женщина оказывает поддержку в абсолютно любых, даже самых нелепых начинаниях. Я всегда мечтала рисовать, но никогда не умела. Все попытки хождения в художественные кружки заканчивались провалом, так как для меня давление со стороны педагогов было слишком велико. Но я всё-таки исполнила свою мечту, благодаря маме. Она сидела целыми вечерами и училась вместе со мной. Вдвоём ведь намного понятнее, легче, да и веселее. Теперь я отлично владею разными техниками живописи, и другие смело могут у меня учиться.

В целом, наша семья довольно дружна. Мы обожаем проводить вечера вместе, играя в настольные игры или смотря кино. Дедушка с бабушкой всегда критикуют наш с мамой выбор, но всё равно исправно садятся на диван и проводят весь вечер за просмотром современного кинематографа. А потому что в нашем кругу семья превыше всего. Мы навсегда останемся друг для друга людьми, которые всегда придут на помощь, поддержат в любой ситуации, и просто будут находиться рядом, несмотря ни на что.

Моя дружная семья

Популярные сочинения

Сочинения про Осень

Люди делают ошибки. Все люди без исключения совершают как маленькие ошибки, так и большие ошибки, невероятные ошибки, ужасны, огромные неудачи, немыслимые трагедии .

Лето закончилось, а это значит, что пора снова возвращаться к учебникам и тетрадкам. В первый учебный день у нас было немного уроков, а после них был классный час. На нем каждый ученик должен был рассказать, как провел лето.

Консультация «Моя дружная, любимая семья»

Светлана Николаевна Подковырова
Консультация «Моя дружная, любимая семья»

Цель: формирование у детей представлений о семье, её членах.

— формировать у детей понятие о семье, как о людях, которые живут вместе;

— закреплять знания детей о своей семье: умение называть имена членов семьи;

— закрепить умения определять наименование родственных отношений между ближними членами семьи;

-учить отвечать на вопросы полными предложениями.

— совершенствовать навыки связного высказывания, навыки связной речи;

— обогащать словарный запас детей;

—развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции.

Читать еще:  Образовательный портал. Глава i. теоретические основы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения

— воспитывать любовь, уважение, чувство гордости за свою семью;

— воспитывать любовь и уважение к членам семьи;

— воспитывать желание радовать своих родных результатами своего труда.

Материал и оборудование: магнитная доска, к которой прикреплен рисунок дома, с 5-ею открывающимися окнами, в которых изображены члены семьи (дедушка, бабушка, папа, мама, дочка, мягкая подушка, сундучок, магнитофон с записью, сердечки картонные, колокольчик, кукла.

Ход НОД

Входит воспитатель, одетая бабушкой с колокольчиком в руке, проговаривает напевно:

Мой звоночек звенит заливается,

И ребята вокруг собираются.

Мой звоночек звенит и звенит,

Всем ребятам собраться велит.

Мой звоночек звенит заливается,

И звоночек его всем нам нравится.

Воспитатель: здравствуйте ребята! Я пришла сегодня к вам и хочу пригласить вас к себе в гости, но прежде нам, наверное, нужно познакомится. Меня зовут Бабушка Роза. Роза – это мое имя. А у вас тоже есть свои имена? Назовите их. (Дети по очереди называют свои имена). Хорошо. А теперь давайте улыбнемся друг другу. Как тепло и светло стало в нашей группе от ваших улыбок.

А вы знаете когда я была маленькая, меня мама с папой называли ласково Розочка, Розонька. А вас как ласково называют? (ответы детей). Ну вот мы с вами познакомились. Ребята, а вы любите играть? Я знаю одну замечательную игру, хотите в нее поиграть со мной? Для этого нам понадобится наш ладошка!

Пальчиковая игра «Семья»

(дети сжимают пальцы в кулачок, а потом разгибают по одному пальцу, начиная с большого согласно тексту)

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья.

Воспитатель: Ой, ребята а что это у вас тут интересное такое? Дом какой-то стоит, а кто в нем интересно живет, вы знаете? (обращает внимание детей на рисунок дома прикрепленного к доске) (ответы детей: нет) А хотите узнать? Мне вот очень интересно. А давайте в него постучим? Может нам кто-нибудь откроет.

Воспитатель: Тук – тук-тук, тук-тук-тук, открывайте – я ваш друг. Что-то никто не открывает, постучу еще разок, ой ребята, а давайте вместе попробуем, повторяйте за мной: тук-тук-тук, тук-тук-тук, открывайте – я ваш друг.

Слышаться запись голоса Даши: «Здравствуйте, ребята! Я девочка Даша и это мой дом! Но правда живу я в нем не одна. А вы хотите узнать кто еще живет со мной в моем доме? Для этого вам нужно будет открыть окошки, на которых весят не простые замочки. Чтобы замочек на окошке открылся вам нужно будет отгадать загадку. Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? (небольшая пауза). Ну тогда удачи!»

Воспитатель: ну что, ребята, может попробуем открыть первое окошко? Вы хотите узнать кто там? Ну тогда слушайте первую загадку.

Пироги на угощенье,

У любимой…

Ребята открывают окошко-кармашек с изображением бабушки.

Воспитатель: Я знаю, что каждый из вас очень любит своих бабушек. Если у вас радость, они радуются вместе с вами; если вам грустно, они успокоят, утешат. Скажите, а у вас есть бабушки? (ответы детей) У меня тоже есть бабушка и у меня от нее остался такой замечательный подарок (достает небольшую мягкую вязанную подушку, он мне всегда напоминает о моей бабушке. Давайте, мы ее будем по очереди передавать друг другу и вспоминать, а какие у ваших бабушек руки?

Дети: тёплые, ласковые, мягкие.

Воспитатель: Молодцы, тогда давайте отгадаем следующую загадку.

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый…

Ребята открывают окошко-кармашек с изображением дедушки.

Воспитатель: У кого из вас есть дедушка? Ребята, а вы знаете кто вы для дедушки и бабушки? (ответы детей). Скажите, а что обычно занимается дедушка? (ответы детей).

Читать еще:  Если брови черные какой лучше цвет волос. Черные брови и черные волосы: что можно изменить. Макияж для бровей

Воспитатель: Замечательно! Теперь давайте попробуем открыть другое окно, а для этого послушайте следующую загадку:

Колыбель кто вам качает,

Кто вам песни напевает,

Кто вам сказки говоpит

И игpyшки вам даpит?

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!

Ребята открывает окошко-кармашек с изображением мамы.

Воспитатель: Мама – это самый близкий родственник, самый родной человек. Ребята, как зовут ваших мам? (Ответы детей.) Какие красивые имена у ваших мам. Ребята, а вы своих мам любите? Ребята, а вот, посмотрите, какой у меня есть красивый и волшебный сундучок. Давайте подберём для своей мамы самые нежные, самые ласковые слова и положим их в наш судочек. Я его открою: ваши слова будут долетать и наполнять его. Итак, давайте начнем. Мама у нас какая? (ответы детей).

Воспитатель: Замечательно! А теперь послушайте следующую загадку:

Угадайте, кто же это?

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, —

Это наш любимый.

Ребята открывает окошко-кармашек с изображением папы.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно! А как можно ласково назвать папу? (папочка, папуля, родной)

Воспитатель: расскажите, а что ваши папы любят заниматься?

Дети: Забивают гвозди, водят машину, чинят кран…

Воспитатель: Думаю, что наши мальчики помогают папам делать мужские дела! А теперь давайте откроем наш волшебный сундучок и соберем в него ласковые слова для папы. Папа у нас какой?

Дети: Смелый, заботливый, умелый, работящий, красивый, веселый, сильный.

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько чудесных слов мы собрали в наш волшебный сундучок о маме и о папе. Ребята, посмотрите, осталось одно окошко не открыто, как вы думаете чье оно? (ответы детей). А давайте, проверим, правильно мы угадали или нет.

Ребята открывают окошко-кармашек с изображением куклы Даши.

Запись голоса куклы Даши: Правильно, ребята это мое окошко! Вы большие молодцы, справились со всеми заданиями! И вас ждет небольшой сюрприз! (из домика появляется кукла Даша). А вот и я ребята!

Воспитатель: Здравствуй Даша! (дети здороваются).

Даша: Ребята, а посмотрите еще раз на мой дом. Кто же в нём живёт? А как их можно назвать одним словом?

Воспитатель: Правильно, все эти люди вместе называются одним словом – Семья. Ребята, давайте с вами покажем Даше нашу пальчиковую зарядку, которую мы с вами выучили!

Пальчиковая гимнастика «Семья».

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

А этот пальчик – Я,

Вот и вся моя семья.

Воспитатель: Ребята, Даша мне на ушко сказала, что ей очень понравилось у вас в гостях, и она рада, что у каждого из вас тоже есть дружная семья! Но сейчас ей пора идти домой, ведь в гостях хорошо, а дома лучше, дома её ждет семья. Давайте все вместе попрощаемся с Дашей, «До свидания, Даша!» (Даша уходит в дом).

— Ну что, вам понравилось семья Даши? А вы знаете, у меня для вас есть один сюрприз, помните волшебный сундучок. Так вот там произошло чудо: каждое ласковое слово превратилось в сердечко. Хотите проверить? Ребята открывают сундучок и видят там сердечки из цветного картона.

Сейчас я вам всем раздам сердечки, а вы вечером подарите их маме и папе, при этом не забудьте вспомнить и сказать им все эти ласковые и добрые слова, которые вы говорили здесь! Вашим родным будит очень приятно!

Консультация для родителей «Дружная семья — здоровый ребенок» Хорошее физическое и психическое здоровье — важное условие полноценного развития ребенка. Замечено, что соматически ослабленный ребенок.

Конспект ООД «Моя дружная семья» Ход организованной образовательной деятельности. Организационный момент. Воспитатель. Здравствуйте ребята! Посмотрите, к нам в гости пришла.

Читать еще:  Воспитательные функции детского коллектива. Формы и методы формирования коллектива младших школьников

Конспект НОД «Моя дружная семья» Цель: формирование у детей интереса к своей семье, уважительного отношения и чувства принадлежности к ней, воспитание внимательного отношения.

Конспект НОД «Мы дружная семья» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мы дружная семья» с использованием игровых технологий Автор разработчик: Крылова Ольга.

Конспект НОД «Мы дружная семья» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мы дружная семья» с использованием игровых технологий Автор разработчик Крылова Ольга.

Конспект НОД «Дружная семья» Тема НОД: «Дружная семья» Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о семье. Интеграция задач: (по образовательным областям.

Сочинение ученика 3 класса на тему » Моя дружная семья»

Республиканский конкурс « Республика моя»

Тема : « Дружная семья»

Стромов Никита

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №3

Городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

Городской округ город Нефтекамск

Учитель: Шатанова Ирина Николаевна

Вся семья вместе, там и душа на месте. ( Пословица).

Семья – самое важное в жизни человека. Ради семьи и её сохранения люди во все времена были способны на многое.

Ещё в древности мужчины ходили на охоту и рыбалку добывать пищу для своих детей и жён. А женщины оставались дома и поддерживали огонь в очаге. И это являлось самым первым доказательством заботы и ответственности за свою семью.

В современном мире всё сильно изменилось. Но создание семьи по – прежнему остаётся самым важным событием в жизни мужчины и женщины. Создавая семьи, люди берут на себя очень большую ответственность. В крепких и заботливых семьях родители дают своим детям самое важное. Они учат их любить, уважать, беречь, заботиться, сопереживать, понимать….А также учат своих детей хорошо учиться и старательно трудиться. Семья должна быть обязательно у каждого, потому что без семьи человек будет одинок. Люди. имеющие дружную семью, будут счастливы, им будут по плечу все трудности жизни.

Семья для меня – это самые родные и близкие люди. У меня большая и дружная семья.

Мой папа очень сильный и добрый. Он работает строителем в Москве. Когда он уезжает, я очень по нему скучаю. Он нам привозит разные подарки : одежду, игрушки , вкусняшки.

Мама работает нефтяником, но сейчас она сидит дома, ухаживает за моим младшим братиком. Моя мама самая нежная и заботливая. Она готовит нам вкусную еду, ухаживает за нами.

Я стараюсь помогать своим родителям : мою посуду, вытираю пыль, а ещё в мои обязанности входит выносить мусор.

У меня есть два брата. Старший брат – студент, он учиться в Уфе на нефтяника. Мы каждый раз с нетерпением ждём его приезда домой. А нашему младшему братику ещё только чуть больше года и я его очень люблю. Он очень радуется , когда я возвращаюсь домой из школы. Вместе с ним смотрим мультфильмы и играем в машинки, читаем его книжки и мои журналы про автомобили.

Вместе с родителями и братьями я очень люблю путешествовать по разным интересным местам. Очень часто мы посещаем дедушку и бабушку, которые живут в деревне. У них там большой и красивый дом. Мы помогаем им в саду и огороде. Папа со старшим братом запасают сено на зиму. А в свободное время мы купаемся и загораем. Дедушка учит меня играть в шахматы, а с бабушкой мы любим отгадывать разные шарады, головоломки и кроссворды. Наша бабушка печёт самый вкусный и душистый хлеб на свете! Я очень люблю бывать у них в гостях!

Каждому ребёнку нужна крепкая и дружная семья. И я очень рад, что рядом со мной мои самые родные и близкие люди. Я уверен, мы будем вместе всегда — и в радости , и в горе, потому что мы — СЕМЬЯ! И я очень её люблю!

Источники:

http://supersochinenie.ru/sochineniya/semya/moya-druzhnaya-semya
http://www.maam.ru/detskijsad/moja-druzhnaja-lyubimaja-semja.html
http://nsportal.ru/ap/comment/reply/4527/7334

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector