0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как удачно поставить витрины в ювелирном отделе. Фотосессия: лучшие решения в оформлении витрин ювелирных магазинов

Содержание

Общие рекомендации, которые необходимо соблюдать работая в ювелирном магазине

Выкладка — это разработанный индивидуально для каждого магази­на способ показа товара на специальном демонстрационном обору­довании с целью привлечь внимание покупателей к изделию и далее продать его. Хорошая выкладка производит мгновенное впечатление и устанавливает глубокий гипнотический контакт покупателя с това­ром!Результаты заметны практически сразу, покупатели хорошо видят товар, им удобно ориентироваться в ассортименте и они реагируют на сигналы, которые заложены к выкладке.

1. Витрины, полки шкафов, где выставлены ювелирные изделия, следует протирать каждое утро, перед тем, как выставить товар;

2. Планшеты следует периодически очищать от загрязнений с помощью спиртосодержащих моющих средств; также каждый раз, когда с планшета снимается ценник (если он был наклеен на нем), планшет также следует очистить от тех следов, которые он может оставить;

3. Изделия также имеют свойство загрязняться, поэтому загрязненные изделия должны быть периодически, чиститься с помощью специальных чистящих средств, для серебра и золота (позолоченные изделия из серебра чистить в таких растворах нежелательно, их лучше очистить с помощью фланелевой тряпочки);

4. В отделах товар должен быть представлен по товар­ным категориям. Товарная категория — это совокупность товаров, ко­торые имеют общее назначение, например категория «цепи», «кольца», «комплекты серьги+кольца», «обручальные кольца» и т. д. Некоторые товарные ка­тегории хорошо дополняют друг друга и могут быть представлены не­далеко друг от друга, например цепи и браслеты или цепи и подвески;

5. Среди огромного количества разрозненных изделий, оказывает­ся, можно найти объединяющие моменты и сгруппировать изделия, тем самым прекратить хаос в витринах и порадовать глаз покупа­теля стройной и логичной подачей товара. Т.е. в магазине необходимо сортировать алмазку, изделия с цирконами, цветными камнями (например: серьги сортируем алмазку, цирконы, сваровски, конго, детские, продевки, висячие…). На планшете, представляющем подвески в виде крестов, знаков зодиаков, иконок, должны быть представлены подвески только этих категорий, фантазийные подвески необходимо выставлять в отдельный планшет;

6. На уровне витрины выбираем главную товарную группу или из­делие, которое становится центральным элементом витрины, так на­зываемым «солистом». «Солисты» визуально представлены наиболее выгодно и имеют приоритет для продажи. Центральная группа может быть составлена из самых дорогих товаров, сформированных в гарни­тур по дизайну и назначению (например, колье и группа колец и серег-партнеров). Также «солист» может быть представлен из товарных остат­ков, которые требуется срочно продать;

7. Индивидуальные подставки использовать для выкладки изделий со вставками из драгоценных, полудрагоценных камней, комплектов, или для выставки других изделий с целью привлечения внимания покупателя.

Изделия данной категории должны стоять на центральных полках, откуда они будут, хорошо просматриваться;

8. Формат магазина близок к масс-маркету, поэтому больший процент об­щей площади демонстрации будет занимать массовая выкладка. 80 % планшетной выкладки товаров массового производства и 20 % — ком­позиционной — в отделах дорогостоящих товаров с драгоценными камнями.

необходимо организовать правильную композиционную выкладку.

Требования к композиции:

— целостность по форме и цвету:

— наличие доминанты — композиционного центра. Полезное пра­вило построения композиции — работать от центра, главной группы или «солиста»;

Для аккуратности и упорядоченности использовать симметричную выкладку, можно комбинировать с рядной композицией. Индивидуальные подставки с изделиями со вставками из полудрагоценных камней, имеющие меньший размер, выставить на передний план, а подставки с большим размером на задний план, а также сгруппировать их по комплектам;

9. Недопустимо остав­лять пробелы или заполнять пустоты товарами из других товарных групп и категорий. Пустые ячейки в планшетах закрывать изделиями (не обязательно выставлять весь ассортимент товара, можно закрыть образовавшиеся пустоты в планшете товаром, имеющимся в запасах); При экстремально малом количестве товара использовать композиционную выкладку;

10. Изделия выставлять аккуратно, симметрично друг к другу;

11. Все бирки изделий должны быть аккуратно заправлены;

12. Все изделия должны быть выставлены на планшетах, или если они отсутствуют, то возможно выставить изделия в футляры (они должны быть одного цвета, серебро лучше смотрится в синих футлярах);

13. В случае если на планшетах типа-полоски выставленные кольца занимают не весь планшет, рекомендуется выставлять кольца в шахматном порядке, или объединить их в один планшет.

На одной полоске должно быть выставлено три кольца, максимум четыре:

14. Цепи, имеющие большую длину следует располагать так, чтобы они не закрывали ценники с ценой изделий;

15. Кольца выкладывать по размерам. Группировать изделия по типу (масса изделия, содержание и тип вставок, либо отсутствие их), например: пусть сначала на планшете будут располагаться изделия одного размера без вставок, затем изделия со вставками из циркона и фианита, и дальше изделия со вставками из цветных камней и т.д;

Читать еще:  Поделки из природного материала для дошкольников. Осенние поделки из природных материалов для детского сада и школы

16. Выкладка обручальных колец осуществляется по артикулу, она должна иметь следующий вид: кольца выставляются по размерам (в порядке возрастания);

17. При выкладке цепей рекомендуется формировать отдельные план­шеты по длине изделий. Особенно хочу заострить ваше внимание на том, что внутри планшета можно выделять товарные группы по типу плете­ния; внутри товарных групп цепи выкладываются слева направо, начи­ная с более тонких моделей с постепенным переходом к более крупным;

18. Выкладка цепей и браслетов осуществляется следующим образом: браслеты крепятся на планшет за один крючок, а цепь на 2а крючка; нельзя вешать цепи и браслеты за замки, т.к. это ведет к их поломке.

Внизу, в левом углу клеится ценник, содержащий информацию о размере изделия, ниже клеятся ценники с перечеркнутой ценой и ценник с реальной ценой товара, все ценники должны быть наклеены на одном уровне;

19. Цену со скидкой зачеркивать в одном направлении:

20. Пространство планшета читается покупателем слева направо. Самая легко читаемая «горячая» зона – центр и правый верхний угол планшета. Самая «холодная» зона – левый нижний угол, поэтому туда нужно ставить изделия нестандартного дизайна, крупного размера, или информационные таблички о размере и весе изделия. Таблички с указанием «585» и скидкой, на полке следует также размещать в левом нижнем углу;

21. Недопустимо остав­лять пробелы или заполнять пустоты товарами из других товарных групп и категорий. Пустые ячейки в планшетах закрывать изделиями (не обязательно выставлять весь ассортимент товара, можно закрыть образовавшиеся пустоты в планшете товаром, имеющимся в запасах); При экстремально малом количестве товара использовать композиционную выкладку;

22. Штампованные браслеты выставлять на витрине отдельно от остальных;

23. Для того, чтобы задействовать верхние полки шкафов, на них можно выставить некоторые планшеты с цепями, грудки с колье, крупные серьги (серьги-конго, серьги с жемчугом) и т.д.;

24. Комплекты рекомендуется выделять из общей массы путем выставки их в отдельный планшет или на индивидуальные подставки (в случае нехватки индивидуальных подставок, комплекты выставлять в футлярах, они должны быть одного цвета);

25. Индивидуальные подставки, имеющие меньший размер, выставлять на передний план, а подставки с большим размером на задний план;

26. Можно сформировать отдельную полку в шкафу, на которой будет выставлен мужской ассортимент товаров из серебра или золота;

27. Не допускать, чтобы элементы декора перекрывали вид на ювелирные изделия; Декоративное наполнение витрины не должно быть слишком сложным, достаточно одного, максимум двух декоративных элементов для выполнения функции импульсного привлечения внимания;

28. Чем ниже полка, на которой стоит планшет, тем больше угол наклона должен у него быть:

На нижней полке, планшет ложится на подставку из пластика и ставится, как можно ближе к стеклу витрины.

Сбоку, расположение планшетов должно выглядеть следующим образом:

Примеры выкладки ювелирных изделий на планшеты

1. Товар выкладывают, классифицируя его по размеру, типу вставки и т.д.;

2. Браслеты и цепи располагают в одном шкафу, выкладывают их на планшеты в соответствии с их размером, не перекрывая информацию о цене изделия;

3. Способы выкладки изделий на индивидуальные подставки или футляры, а также их сочетание с планшетами может быть очень разнообразной и привлекать взгляд потребителя на определенные изделия;

4. Выставка коллекции и комплектов может быть следующая:

109.201.143.55 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Сергей Храмеев: Выкладка украшений: «Уровень Бог!»

Другие публикации эксперта:

Покупка ювелирных украшений является не импульсной покупкой и, как правило, планируется заранее. Находясь в салоне покупатель берет, то что он видит в первую очередь (например то, что вызывает ассоциации, на что падает взгляд), либо что посоветует продавец-консультант, либо торговую марку, которая ему знакома = слышал. Ассортимент в ювелирном салоне не мал — витрины пестрят украшениями, в том числе с оформленными зонами продаж.

«А зачем они, эти «оформленные зоны» !? Есть планшеты – разложили в ряд и ОК! Есть клиент, есть товар. Что еще нужно!?» На это мы ответим Вам следующее:

Естественно об этом заботится, почти каждый производитель. Что уж там 🙂 Но и у каждого есть свои особенности. Мы расскажем за себя. О своем «УРОВНЕ БОГ» по выкладке ювелирных украшений бренда GRAF КОЛЬЦОВ и поделимся базовыми правилами.

Если Вам в тягость читать эту «писанину» и в выкладке выше Вас только «звезды» — НЕ ЧИТАЙТЕ. А сразу скачивайте мерчандайзинг-бук в его demo версии для ювелирных салонов, в которых есть наши украшения, => применяйте на деле. Там все просто, как в аптеке: куда положить, как оформить.

А для тех, кто еще тянется, вместе с нами, на ювелирные верха — мы продолжаем писать, повествовать, образовывать. Итак, поехали.

Чем ближе формат магазина к масс-маркету, тем больший процент общей площади демонстрации будет занимать массовая выкладка: 80% планшетной выкладки товаров массового производства и 20% композиционной — в отделах дорогостоящих товаров с драгоценными камнями. Такое соотношение рекомендуется для магазинов массовых продаж. И наоборот, 80% композиционной выкладки и 20% планшетной характеризуют экспозицию салона класса люкс, ср.+ предлагающего изделия высокой ценности.

В брендовых салонах и дизайнерских бутиках встречается 100% композиционной выкладки, так как каждое изделие по-своему является уникальным и требует особой подачи.

Читать еще:  Как выбрать чемодан на колесах хорошего качества: советы. Как выбрать качественный чемодан на колесиках

чем более дорогостоящие, неповторимые, эксклюзивные изделия Вы демонстрируете, тем эффективнее будет применение композиционной выкладки. И наоборот, наличие планшетной выкладки визуально подает сигнал покупателю, что магазин предлагает товары по доступным ценам.

Покупателю с первого взгляда ясно, что за магазин перед ним. Таким образом, формируется поток целевых покупателей. Кроме того, при применении этого закона покупатель легко ориентируется, в каком месте торгового зала находятся дешевые товары массового спроса, средние по цене, а где представлены дорогие эксклюзивные изделия.

  • В «горячих» зонах — центре и правом верхнем углу — следует выставлять особо продвигаемые группы товаров (так называемые «солисты»).

Зачем? На эти зоны покупатель обращает особое внимание! В них могут быть расположены как эксклюзивные, статусные, дорогие украшения, так и изделия, на которые Вы проводите акцию.

  • В «холодную» зону витрины — левый нижний угол — необходимо ставить товары приоритетного спроса, изделия, привлекающие внимание своим дизайном, крупные по размеру товары, информационные таблички.

Каждая товарная группа в витрине должна иметь четко очерченные границы, окруженные свободным пространством (пустотой). Избыточное количество товара в торговой витрине не дает возможности выделить Вам свободное пространство для демонстрации товарных групп выразительно и раздельно.

Желание показать все сразу уничтожает ясность выкладки. Пустота — вот инструмент, при помощи которого Вы можете сконцентрировать взгляд покупателя. Обратите внимание, что этим очень активно пользуются салоны высокой ювелирной моды: чем дороже изделие, тем больший процент пустоты оставляют вокруг него.

Простые решения воспринимаются человеческим подсознанием как самые верные. Выкладка должна быть ясной, простой, с четко выявленным центральным смысловым элементом, чтобы зрителю было понятно, какое изделие здесь является главным.

Важно! Продавец мог легко попасть в глубину витрины, а покупатель ясно видел все уголки витрины. Изделия не должны перекрывать друг друга, важно соблюдать принцип читаемости каждого украшения.

Самые дорогие изделия ставят в смысловой центр витрины, выше других изделий. Для этого мы рекомендуем использовать дополнительные подставки и подиумы, либо выделять на контрасте другого цвета. В вертикальных витринах и нишах дорогие изделия нужно размещать на уровне глаз. Именно они формируют образ магазина, так как находятся в зонах наиболее активного восприятия.

Смысл использования демонстрационного оборудования заключается в том, чтобы максимально выигрышно показать все элементы ювелирного украшения. Приподнимая изделие на оборудование, мы с Вами подчеркиваем его ценность, придаем ему особенное значение. Именно поэтому выкладка ювелирных изделий на дне прилавка или полке абсолютно недопустима!

Их располагают на втором плане, деликатно подчеркивая и сопровождая главное — ювелирное украшение. Назначение декора — привлечь импульсное внимание на дальней дистанции, он работает доли секунд, и когда покупатель подойдет к витрине, ничто уже не должно отвлекать его взгляд от изделия. Поэтому декор, а также рекламные постеры располагаем всегда позади демонстрационного оборудования, на заднике, в воздухе над экспозицией, но никогда на первой линии экспозиции!

А вот место для информационных табличек — левый нижний угол витрины или зоны витрины. Декоративное наполнение витрины не должно быть слишком сложным, достаточно одного, максимум двух декоративных элементов для выполнения функции импульсного привлечения внимания.

Оформление витрины ювелирного магазина

Оформление ювелирных витрин

— целая наука, в основе которой лежит знание правил мерчандайзинга в ювелирном магазине, ассортимента ювелирной продукции, умение гармонично разместить товар, создав композиции, максимально привлекательные для посетителей. В этом материале мы подробно расскажем об основных правилах, нюансах и особенностях выкладки ювелирных изделий/оформления витрин.

Торговое оборудование для ювелирного магазина

Торговая мебель владельцу арендуемого ювелирного салона может достаться «по наследству». В случае, если вы собственник помещения или арендовали его на длительный срок, целесообразно изготовить торговое оборудование на заказ, подогнав его под особенности планировки данного конкретного помещения, предварительно разработав дизайн-проект ювелирного магазина, в чем Вам с удовольствием помогут мебельные проектировщики компании PROMTO.

Основные типы ювелирной торговой мебели:

  • Прилавки для демонстрации ювелирных украшений (товар расположен в одной плоскости);
  • витрины ювелирные — закрытые презентационные стеклянные элементы для оформления пристенного пространства;
  • демонстрационные стойки ювелирные двусторонние — стеклянные хорошо обозримые мебельные элементы для размещения в центральной части салона;
  • ювелирные ниши в стенах.

Подробнее о серийном торговом оборудовании производства компании PROMTO читайте по ссылке: https://promto62.ru/mebel-dlya-yuvelirnykh-magazinov/

Внутреннее оформление витрин в ювелирном магазине/салоне

Для внутреннего оформления витрин и прилавков используют информационные подиумы — специальные демонстрационные элементы, на которых представлены ювелирные украшения.

Эксперты по мерчендайзингу ювелирных украшений рекомендуют выбирать подиумы, выполненные в светлых тонах или же в фирменных цветах. А для недорогих изделий и бижутерии — подиумы из прозрачного оргстекла.

Специалисты также выделяют следующие важные особенности оформления ювелирных витрин:

  1. Стилевое единство оформления: классические украшения не нуждаются в лишнем пафосе, для них подойдет сдержанное и строгое оформление витрин; дизайнерские украшения требуют дополнительного пространства и индивидуального подхода: композиции с ними лучше не перегружать, более плавные переходы и линии дополнительно подчеркнут их уникальность и изящество;
  2. Ювелирное изделие должно «заиграть» на витрине, чему способствуют использование бархатной основы, грамотный подбор освещения, а также натуральные элементы природного происхождения для декорирования. Цена оформления витрины ювелирного магазина складывается с учетом использования дизайнером по интерьеру/приглашенным специалистом-мерчандайзером всех вышеперечисленных компонентов;
  3. «Сломанная» линия витрин поможет вам увеличить экспозиционную выкладку мебельных элементов, физически увеличив площадь для демонстрации товара.

Рекомендации по выкладке ювелирных изделий от компании PROMTO

Привлечь внимание посетителя к демонстрируемой на витринах и прилавках продукции и поскорее реализовать ее — вот основные цели всех ухищрений мерчандайзеров и правильной выкладки ювелирных изделий, фото которой расположено ниже.

  1. Перед выкладкой товара все рабочие поверхности — витрины, полки, планшеты — необходимо ежедневно протирать, последние — с помощью спиртосодержащих средств, очищая от остатков клея от удаленных ценников; сами ювелирные изделия — чистить специальными средствами по мере их загрязнения;
  2. Необходимо найти логически объединяющие категории для всего разнообразия изделий, впечатлив посетителя продуманной подачей товара. Например, выделить изделия с алмазами, фианитами, драгоценными камнями и пр. — и соответствующим образом отсортировать товарные категории. А подвески с религиозной и мистической тематикой разместить отдельно от, скажем, фантазийных;
  3. Выкладка в ювелирном салоне должна быть такой, чтобы покупатель смог в ней быстро сориентироваться и легко обнаружить желаемое. Целесообразно сгруппировать изделия по следующим признакам:
    • по металлу – материалу производства (отдельная выкладка изделий из серебра, из красного золота, из желтого золота, из ювелирного сплава и пр.);
    • по вставкам (алмазы, драгоценные камни, жемчуг и пр. — в отдельных фрагментах выкладки);
    • по товарным категориям: «кольца», «цепочки» (недалеко от подвесок), комплекты «цепочки-серьги», «ожерелья-серьги» и т.д..
  4. Изделия в ювелирном салоне следует размещать от менее дорогих к более дорогим, по возрастанию стоимости, по ходу следования посетителя; более дорогим украшениям отводим больше места на витрине, подчеркивая их индивидуальность;
  5. Самые дорогие товары или остатки, которые необходимо срочно реализовать, следует сделать «солистами» витрины, разместив на лучших местах и соответственно подсветив;
  6. Большую часть экспозиционной площади — порядка 80 % —отведите под выкладку изделий массового производства (недорогих изделий из серебра, позолоты, бижутерии и пр.), а 20 % — под дизайнерские, авторские, наиболее дорогие штучные изделия и гарнитуры — представьте в рамках индивидуальной композиционной выкладки на отдельных мебельных элементах, в том числе демо-стойках.
Читать еще:  Скачать анимированные открытки с днем рождения женщине. Красивые анимационные поздравления на день рождения женщине

Организуйте грамотную композиционную выкладку, основные требования к которой — целостность формы и цвета, выделение композиционного центра и сбалансированность.

Подробнее о нюансах выкладки ювелирных изделий можно почитать по ссылке: https://studopedia.ru/5_156156_spisok-rabot-o-s-l-rubinshteyne.html

Освещение ювелирного магазина

Атмосферу праздника, соответствующее настроение в ювелирном магазине создает грамотно организованная световое оформление салона и непосредственно освещения ювелирных витрин.

Внешнее освещение ювелирного магазина

Магазин, как и человека, встречают «по одежке», а в нашем случае — по внешнему освещению.

Иллюминация должна быть круглосуточной.

Светом обычно выделяют:

  • фасад здания;
  • оформление входных групп;
  • внешние рекламные носители с актуальной информацией.

Внутреннее освещение ювелирного магазина

Важный нюанс — выбор золотой середины, сбалансированности общего освещения и подсветки ювелирных витрин. Равномерность и некоторая приглушенность света в торговом зале позволяет сакцентировать внимание покупателей на витринах и выложенных на них изделиях.

Подсветка ювелирных витрин и прилавков светодиодами

— отличный способ подчеркнуть красоту этой группы товаров.

При выборе ламп для ювелирных витрин специалисты рекомендуют остановиться на светодиодах как самых энергоемких, дающих свет различной цветовой «температуры». Использование светодиодных лент в витринах возможно в случаях, когда расстояние до изделия невелико.

Существуют различные варианты комбинирования светодиодных светильников для ювелирных витрин и прилавков, для которых подходят теплые, холодные цвета и аналог дневного освещения.

При разработке системы ювелирного освещения для каждой отдельно взятой витрины лучше брать только один цвет или их комбинацию, установка нескольких цветов с разных сторон будет не самым лучшим вариантом.

Украшения из серебра, белого золота со вставками из жемчуга лучше всего раскрываются в холодных оттенках освещения. Теплый и «дневной» оттенки подчеркнут красоту ювелирных изделий из желтого и красного золота со вставками из цветных драгоценных/полудрагоценных камней. Бриллианты «заиграют» исключительно при комбинировании теплых и холодных оттенков освещения.

Комбинированная ювелирная подсветка

В арендованных помещениях с предоставляемым торговым оборудованием можно скомпановать различные виды освещения, например, галогеновое со светодиодным. Установив в витрины светодиодные светильники с комбинированным, «тепло-холодным» оттенком прямо на галогеновые, можно получить отличный эффект.

И в заключение еще один полезный совет от экспертов ювелирного бизнеса: чтобы вынутое из освещенной витрины украшение не потеряло для посетителя своей привлекательности при обычном освещении, вывесите над прилавками светодиодные светильники, скомбинировав их все по тому же принципу — «теплое + холодное», и посетитель обязательно превратится в покупателя!

  • Поделиться:
  • Оформление ювелирных витрин

— целая наука, в основе которой лежит знание правил мерчандайзинга в ювелирном магазине, ассортимента ювелирной продукции, умение гармонично разместить товар, создав композиции, максимально привлекательные для посетителей. В этом материале мы подробно расскажем об основных правилах, нюансах и особенностях выкладки ювелирных изделий/оформления витрин.

— целая наука, в основе которой лежит знание правил мерчандайзинга в ювелирном магазине, ассортимента ювелирной продукции, умение гармонично разместить товар, создав композиции, максимально привлекательные для посетителей. В этом материале мы подробно расскажем об основных правилах, нюансах и особенностях выкладки ювелирных изделий/оформления витрин.

Предыдущие статьи

Проект аптеки: как мы это делаем

Компания «PROMTO» специализируется на разработке и производстве специализированной аптечной мебели больше 10 лет.

Компании «PROMTO» и «Фарм-Инвест консалтинг» — партнеры на протяжении многих лет. Наше совместное предложение включает в себя:

  • услуги по лицензированию розничных фармпредприятий;
  • разработку и производство аптечной мебели;
  • комплексное решение вопросов открытия аптек.

На выходе заказчик получает готовый продукт — конгломерат опыта и знаний специалистов, объединенных общей целью — профессиональным запуском работы успешного аптечного предприятия в кратчайшие сроки.

Источники:

http://studopedia.ru/5_156156_spisok-rabot-o-s-l-rubinshteyne.html
http://uvelir.info/practical/sergei_hrameev_vykladka_ukrashenii_uroven_bog/
http://promto62.ru/news-and-articles/articles/oformlenie-vitriny-yuvelirnogo-magazina/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector