1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как зарядить зачарованное оружие в скайриме. Читы на зачарование в скайриме. Виды камней душ и где их взять

Содержание

Три способа как зарядить камень душ в Skyrim

11 ноября 2011 года поклонники серии игр The Elder Scrolls ликовали. Вышла пятая часть «Тайных свитков», под названием – «Скайрим». Эта статья поведает о том, как заряжать камень душ в Skyrim.

Добро пожаловать в сказку

Игра положительно отличается от своей предшественницы – Oblivion. Прорисовка в Skyrim шагнула далеко вперед. Детализация стала настолько качественной, что при первом же запуске хочется погрузиться в этот увлекательный мир полностью и без остатка. С куста на куст порхают разноцветные бабочки и стрекозы. Среди колышущихся от ветра деревьев бегают зайцы и медведи. Стая волков атакует большого рогатого оленя, а на тропинке стоит охотник с натянутой тетивой лука и целится в одного из хищников. Густой лес сменяется неприступными горами, у подножия которых плещется река. От прыжка в воду летят настолько реалистичные брызги, что поневоле брови ползут вверх, очерчивая морщину удивления на лбу. Все в мире Skyrim наполнено движением и оттого кажется живым.

Удивительное свойство души

Прокачка игрового персонажа не привязана к определенным условиям. Будучи магом, можно спокойно щеголять в тяжелых доспехах, а воины способны изучать заклинания. Есть в игре особенности, о которых стоит знать любому геймеру, каким бы классом он ни играл. Практически все существа в игре, за исключением механических, обладают душой. Ее можно использовать в качестве усиления своей экипировки, предварительно заключив в камень душ. Рассмотрим подробнее, как зарядить камень душ в Skyrim.

Виды камней душ и где их взять

Камни душ в «Скайриме» бывают светлые и черные. Самые малообъемные светлые камни душ – «крохотные», самые вместительные – «великие». Вдобавок бывают «маленькие», «обычные» и «большие». Их можно найти в любой локации игрового мира. Попадаются они в сундуках и в продаже у торговцев. А можно и просто украсть у игрового персонажа. Черные камни душ попадаются гораздо реже и бывают только одного размера – «великие». Чтобы заполнить черный камень душ в Skyrim, нужно убить игрового персонажа любой расы.

Светлые же камни предназначены для вытягивания души из монстров и животных. Чем больше камень, тем выше должен быть уровень противника, чтобы полностью его заполнить. «Крохотный» камень заполнится любым убийством, а вот для «великого» понадобится вступить в схватку с мамонтом. Встретив на своем пути статую Азуры, игрок получит задание. Наградой за его выполнение будет на выбор: либо черная звезда Азуры, либо белая. Эта звезда – неиссякаемое хранилище душ. В отличие от камней, она не исчезает после использования.

Первый способ захвата души

Как зарядить камень душ в Skyrim с помощью заклинания. Этот способ становится доступным на начальной стадии игры. Следуя сюжетной ветке, игрок попадает в столицу – город Вайтран. Там происходит знакомство с придворным магом. У него можно купить книгу с заклинанием Soul trap. Оно накладывается на противника и действует 60 секунд. Его убийство автоматически заполняет пустой камень душ, лежащий в инвентаре.

Второй способ

Как зарядить камень душ в Skyrim, используя оружие. Способ заключается в наложении на оружие эффекта поглощения души. Это необязательно должно быть основное оружие. Подойдет любой кинжал, найденный во время путешествий. Рекомендация для такого способа: опустить здоровье противника до 10% и добивать зачарованным оружием.

Третий способ

Раскрытие секрета, как зарядить камень душ в Skyrim посредством драконьего крика «Разрыв души». Чтобы его изучить, нужно выполнить задание «Дюрневир». В награду дается крик «Вызов Дюрневира», с помощью которого призывается дракон. Трижды убив таким образом дракона, игрок изучает «Разрыв души».

Небольшая подсказка

Чтобы упростить задачу по зарядке камня душ в Skyrim, стоит воспользоваться меню быстрого доступа. Сначала нужно добавить заклинание или зачарованное оружие в избранное. Затем открыть меню избранного, навести курсор на нужный пункт и присвоить ему цифру от 1 до 8.

Skyrim: чит-коды оружия, навыков, брони и зaчарования

НАВИГАЦИЯ:

Не напрасно игру про Тамриэль часто называют третьим «Фоллаутом» с мечами и драконами. И движок, и вызов панели консольных команд ни капли не изменились. Бессмертие можно получать привычным сочетанием букв «tgm», что, понятно, является аббревиатурой от словосочетания the god mode.

Те изменения, что появились, объясняются скорее различающимся сеттингом двух игр и различием в видах оружия и брони. В остальном, получить первого же встречного себе в компаньоны, убить всех вокруг в зоне видимости, украсть вещь без последствий для репутации можно все теми же знакомыми сочетаниями букв и цифр. Если они вам незнакомы, то можно прочитать о них ниже. Консолное меню вызываем тильдой (

О сновные чит-коды

tgm — Бессмертие и нескончаемый боезапас

modpca – Прибавка очков к статам

modpcs – Прибавка очков к скилам

addspecialpoints – Прибавка к очкам «специал».

removefromallfactions – Больше вы не принадлежите ни к одной фракции

rewardKarma – Прибавка или вычет кармы

tmm1 – Полностью открытая карта

tcl – Хождение сквозь препятствия и стены

tlv – Ноль листвы на деревьях

player.setlevel – Уровень игрока

GetQuestCompleted – Назначенный квест считается пройденным

getXPfornextlevel – Получение следующего уровня

kill — убить выбранного персонажа/животное

resurrect 1 – воскресить

resetai — восстановить диалоги по умолчанию — стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.

openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного бота.

removeallitems — очистить инвентарь указанного бота.

inv — показать содержимое инвентаря выбранного персонажа.

duplicateallitems player — скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.

resetinventory – опустошить инвентарь.

setownership – сделать предмет вашей собственностью

К оды для прокачки персонажа

Изменение уровня навыков

Для изменения навыков используется команда player.setav OneHandedPowerMod X, где OneHandedPowerMod необходимо заменить нужным навыком из списка, а X – модификатор, меняющий уровень навыка.

Читать еще:  Как правильно закалять ребёнка в домашних условиях пошаговое закаливание. Как и когда можно начинать закаливание детей

1) OneHandedPowerMod — одноручное оружие

2) TwoHandedPowerMod — двуручное оружие

3) MarksmanPowerMod — луки

4) BlockPowerMod — щит

5) SmithingPowerMod — кузнечное дело

6) HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня

7) LightArmorPowerMod — легкая броня

8) PickPocketPowerMod — карманная кража

9) LockpickingPowerMod — взлом

10) SneakPowerMod — скрытность

11) AlchemyPowerMod — алхимия

12) SpeechcraftPowerMod — красноречие

13) AlterationPowerMod — изменение

14) ConjurationPowerMod — колдовство

15) DestructionPowerMod — разрушение

16) IllusionPowerMod — иллюзия

17) RestorationPowerMod — восстановление

18) EnchantingPowerMod — зачарование

Коды для прокачки навыков

advskill X Y — получить X (из списка) навыку Y опыта

player.setav X Y — получить Y уровень навыка X (из списка)

player.setlevel X — изменить уровень персонажа X (от 1 до 255)

1) Alchemy — алхимия

2) Alteration — изменение

3) Conjuration — колдовство

4) Destruction — разрушение

5) Enchanting — зачарование

6) Illusion — иллюзия

7) Restoration — восстановление

8) Marksman — стрельба

10) HeavyArmor — тяжелая броня

11) LightArmor — легкая броня

12) Lockpicking — взлом

13) Onehanded — одноручное оружие

14) Twohanded — двуручное оружие

15) Pickpocket — карманная кража

16) Smithing — кузнечное дело

17) Sneak — скрытность

18) Speechcraft — красноречие

Ч ит-коды брони

Чтобы получить необходимый предмет используем команду:

player.additem (код брони) (количество)

Даэдрическая броня

1) 0001396B — броня

2) 0001396A — сапоги

3) 000D7A8C — сапоги +50% сопротивления огня

4) 000D7A8B — сапоги с бесшумным движением

5) 000D7A8A — сапоги +50 ед. грузоподъемности

6) 0001396D — шлем

7) 0001396C — перчатки

8) 0001396E — щит

9) 000D7AF9 — щит +70% сопротивления электричеству

10) 000D7AF6 — щит +70% сопротивления холоду

11) 0010DFA3 — щит +22% сопротивления магии

Драконья панцирная броня

1) 00013965 — сапоги

2) 00013966 — броня

3) 00013967 — перчатки

4) 00013969 — шлем

5) 00013968 – щит

Драконья чешуйчатая броня

1) 0001393D — сапоги

2) 0001393E — броня

3) 0001393F — перчатки

4) 00013940 — шлем

5) 00013941 – щит

Ч ит-коды на оружие

Даэдрическое оружие

1) 000139B4 — секира

2) 0001DDFB — секира инферно +30 ед. урона от огня

3) 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии

4) 000139B5 — лук

5) 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек

6) 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель

7) 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил

8) 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии

9) 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже обращается в бегство на 30 сек

10) 000139B6 — кинжал

11) 000139B7 — двуручный меч

12) 000139B8 — булава

13) 000139B9 — меч

14) 000139B3 — боевой топор

15) 000139BA — боевой молот

Уникальное оружие

1) 000F1AC1 — Бич драконов — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества

2) 000F5D2D — Бледный клинок — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые противники убегают на 30 сек

3) 000956B5 — Вутрад (особенно смертоносна против эльфов)

4) 000B3DFA — Глаз Мелки — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели

5) 000A4DCE — Кровавый шип — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек

6) 00053379 — Лютый — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника

7) 000F8317 — Охладитель — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек

8) 0001C4E6 — Топор Скорби — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника

9) 00035369 — Посох Магнуса — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье

10) 0010076D — Посох Хевнорака — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии

11) 000AB704 — Посох Холдира — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут

12) 000E5F43 — Посох Йурика Голдурсона — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии

13) 00094A2B — Призрачный клинок — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню

14) 000AB703 — Проклятье Красного Орла — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек

15) 0009FD50 — Ярость Красного Орла — +5 ед. урона от огня и поджигает цель

16) 000B994E — Счастливый кинжал Вальдара — +25% к шансу критического удара

17) 0006A093 — Посох Тандила — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек

Ч ит-коды на драконьи крики

psb – добавляем все крики драконов

player.teachword (ID крика) — добавить крик

player.modav dragonsouls X — добавить X душ драконов

player.setav shoutrecoverymult 0 – убирает время перезарядки у криков

Каждый крик состоит из трех слов, все слова учатся по отдельности и добавляются по порядку

ID криков

1) 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона

2) 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила

3) 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма

4) 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов

5) 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание

6) 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени

7) 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок

8) 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями

9) 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость

10) 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность

11) 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание

12) 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок

13) 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение

14) 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо

15) 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести

16) 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой

17) 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор

18) 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры

19) 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин

20) 3291A / 3291B / 3291C – Испуг

З ачарование предметов

PlayerEnchantObject (ID предмета) (ID зачарования 1) (ID зачарования 2) – создать предмет с выбранными эффектами (ID зачарования 2 указывать необязательно)

Читать еще:  Покрывало для новорожденных крючком пряжей мультиколор. Детский плед крючком: схемы и описание для новичков

Рекомендации:

1) Предмет должен быть без улучшений

2) Не более 2 зачарований

3) Зачарование зависит от одноименного навыка (лучше 100)

Повышение навыков предмета

1) 0008B65C — алхимия

2) 0007A0FE — стрельба

3) 0007A104 — торговля

4) 0007A0F3 — блок

5) 0007A0F9 — тяжелая броня

6) 0007A0FB — легкая броня

7) 0007A0FC — взлом

8) 0007A0FF — одноручное оружие

9) 0007A106 — двуручное оружие

10) 0007A100 — карманная кража

11) 0007A102 — кузнечное дело

12) 0007A103 — скрытность

Регенерация

1) 0007A0FD — маны

2) 0007A0F8 — здоровья

3) 0007A105 — запаса сил

Сопротивление

1) 00048C8B — огню

2) 00048F45 — холоду

3) 00100E60 — болезни

4) 000B7A35 — всей магии

5) 000FF15E — ядам

6) 00049295 — электричеству

Уменьшение расхода магии школы

1) 00109634 — восстановления

2) 00109633 — иллюзии

3) 00109631 — разрушения

4) 0010962F — колдовства

5) 0010962E — изменения

З ачарование оружия в Skyrim

1) 0004605A — огнем

2) 0004605B — холодом

3) 0004605C — электричеством

4) 0010582E — нордам

5) 00105831 — животным

6) 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости

Поглощение

1) 000AA155 — здоровье

2) 000AA156 — магию

3) 000AA157 — запас сил

1) 0005B44F — магию

2) 0005B450 — запас сил

Прочее

1) 0003B0B1 — дополнительный урон ночью

2) 000ACBB5 — изгнание даэдр

3) 0001EA77 — страх

4) 0005B46B — отпугивание нежити

5) 0001EA6E — паралич

6) 0004DBA3 — захват души

7) 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством

8) 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки

The Elder Scrolls 5: Skyrim: Коды и ID для зачарования предметов.

ID всех предметов можно найти этом сайте или на elderscrolls wikia

Улучшить можно предметы предназначеные для зачарования (стандартную броню, оружия, ювелирные изделия и т.п.);
Каждый предмет может иметь не более 2 зачарований (если не установлен мод на повышение кол-ва);
Сила зачарования зависит от навыка Зачарование

(если понадобится) Мод (на повышения кол-ва слотов зачарования) можно найти на nexsusmods называется More Slots for Enchanting

Коды и ID для зачарования:

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 — получить предмет с указанными зачарованиями.

PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF
PlayerEnchantObject — получить Серебряное кольцо с рубином (000877B1 ) с зачарованиями: Время между криками снижается на 20% (0008850D) + Дополнительные превращения для вервольфа * ед. (000F82FF).

ID зачарований (обычно используемых) на броню, сапоги, шлем и т.п.

На повышение навыков

00109632 Навык зачарование увеличивается на * ед.
0007A106 Повышает атаку двуручным оружием
0007A104 Цены выгоднее
0007A103 Повышает навык скрытность %
0007A102 Навык улучшение оружия и брони +
0007A100 Успех карманной кражи
000D6933 К красноречию
0007A0FF Повышает урон одноручным оружием
0007A0FC Взлом облегчается на %
0007A0FB Навык ношения легкой брони +
0007A0F9 Навык ношения тяжелой брони +
0007A0F3 Блок щитом %
000F6906 Успех красноречия на %
0007A0FE Луки урон %
0008B65C Созданные зелья на % сильнее

0003EB29 Зачарованние предмета на % мощнее

Здоровье, магия, запас сил + регены

00049507 Увеличение запаса сил
00049504 Увеличивает магию
000493AA Увеличение здоровья

00109630 Магия восстанавливается на %
0007A105 Востановление запаса сил на %
0007A0FD Магия восстанавливается на %
0007A0F8 Здоровье восстанавливается на %

000F81E5 + к магии если носитель нежить

00109638 Сопротивление электричеству
00109637 Сопротивление магии
00109636 Сопротивление холоду
00109635 Сопротивление огню
00049295 Сопротивление электричеству
000FF15E Сопротивление ядам
000B7A35 Сопротивление магии
00048F45 Сопротивление холоду
00048C8B Сопротивление огню
00100E60 Сопротивление болезням

000F81E2 + сопротивление урону если носитель нежить

Заклинания расходуют меньше магии

00109634 Заклинания восстановления расход —
00109633 Заклинания иллюзии расход —
00109631 Заклинания разрушения расход —
0010962F Заклинания колдовства расход —
0010962E Заклинания изменения расход —
0007A101 Заклинания восстановления расход —
0007A0FA Заклинания иллюзии расход —
0007A0F6 Заклинания разрушения расход —
0007A0F5 Заклинания колдовства расход —
0007A0F2 Заклинание изменения расход —

0010E809 Все заклинания расходуют на 3% меньше магии

0008850D Время между криками снижается на 20%
000EE5c4 Зачарование Кольцо Намиры
000F82FF Дополнительные превращения для вервольфа * ед.
000F8475 Древняя маска
0010FC14 Маска — Исцеляет или вызывает жреца
00092A57 Носитель движется безшумно
00092A48 Вы можете плавать под водой не захлебываясь
0007A0F4 Переносимый вес +
00017120 Повышает класс брони на * ед.
000FF15C Скрытые атаки одноручным оружием наносят х2 урон
000424E2 — Повреждения без оружия
00092A57 — +

ID Зачарований на оружие

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 — получить предмет с указанными зачарованиями.

PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC
PlayerEnchantObject — получить Стальной меч (00013989) зачарованный Элементальной яростью (0002C593) и Светом Меридии (000FEFBC).

Для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

player.setav LeftitemCharge N — зарядить оружие в левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N — зарядить оружие в правой руке на N зарядов

0004605A Наносит урон огнем. Подожженные получают доп урон.
0004605B Урон холодом и запасу сил
0004605C Урон электричеством, отнимает магию
0010A273 Наносит противнику * ед. Подожженные несут доп урон.

000AA157 Поглошает запас сил
000AA156 Поглощает магию
000AA155 Поглощает здоровье

0005B44F Отнимает магию
0005B450 Отнимает ед. силы

000FB409 Высасывание здоровья ведьмино гнездо

0002C593 Элементальная ярость (эфект как после крика — увеличивает скорость боя)
000FEFBC Свет Меридии — Урон нежити, шанс взрыва, отпугивание
0010B116 Урон от серебра (Серебрянный меч)
000F23F9 Убийца эльфов
0010582E Доп урон нордам
00105831 Доп урон животным
0003B0B1 Под лунами наносит доп урон
000ACBB5 Призванные даэдра изгоняются обратно в обливион
000ACBB6 Шанс парализовать врага
000F5D15 Доп урон тролям
0005B46B Нежить обращается в бегство
000F5D24 Заполняет камень душ
000FB404 Захват душ Холдара
0010FAF1 ?
0005B452 ?
00069CE6 + Bound sword FX
000C5BE1 + Bound bow fx
000C5BE0 + Bound axe fx
000BEE93 Существа и люди обращаются в бегство
0005B451 Существа и люди обращаются в бегство
000BEE94 Существа и люди обращаются в бегство
001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством

Зачарования для оружия

020071E0 Нежить получает доп солнечный урон
02016690 ?
02015719 + Солнечный урон
02015711 Солнечный урон благословенный
0201A187 ?
0201571B + солнечный урон. Тройной урон нежити
02015710 Взрыв солнечного света на носит доп урон на расстоянии 15 ф. Для остальных половинный урон.
0201A188 Нежить получает + урона. Остальные половину
020142B2 Призыв сферы или паука
020142AE ?
020142AB + к скорости лука (вроде неработает)

Читать еще:  Как пережить развод с мужем — советы психолога. Как пережить развод с мужем: советы и типичные ошибки

Если у кого то — какой то код из дополнения Dawnguard не работает, то:
Вместо первых двух цифр 02 из 020071E0 — Нежить получает доп солнечный урон
ставим (вашу цифру* = 01. 03..05 или еще какая) например 030071E0

*Дело в том, что конкретное значение этих двух цифр зависит от того, каким по счёту установлен Dawnguard аддон.

Нет. При вводе кода и нужных id вещь будет зачарована и добавлена в инвентарь.
Тут + в том, что нет ограничений как на обычном верстаке (чары оружия можно наложить на броню и на оборот), можно наложить уникальное зачарование недоступное для использования (Свет Миридии, доп превращения в Вервольфа и т.п.).

Но можно скачать мод. называется EzEs -Artifact Disenchanting (добавляет некоторые зачарования в меню при разборке уникальных вещей — кросиса, одеяния архимага и т.п.)
и к нему More Slots for Enchanting (позволяет делать до 10 зачарований)

Или можно скачать редактор (довольно прост в использовании) http://www.playground.ru/files/polzovatelskiy_redaktor_dlya_skyrim_-_skyedit_0_046_alfa-53999/
(пользовательский редактор для Skyrim — SkyEdit (0.046) Alfa)

Там можно изменить любую вещь. зачаровать как угодно, потом сохранить (в папку Data) и подключить через лаунчер (как обычно)

Создаешь в корневой папке игры документ, например ew
Забиваешь в него следующье 2 строчки:
player.setav LeftitemCharge (число)
player.setav RightitemCharge (число)
(число советую брать от 500000 и выше)
Пото во время игры ставишь нужное оружие и вводишь bat ew (ну или как ты назовешь свой документ)
UNDERSTAND?

А так, если хочешь, поройся тут http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Консольные_Команды_(Skyrim)

SapieN
Надо прокачать зачарованния на 100%, Для начала надо уничтожить Зачарованный предмет — в игре это называется снять зачaрованние,
Надо учитывать тот факт что не каждый предмет можно поставить, два разных зачарованния. Которые можно ставить, отмечены белым.
Потом берёш предмет — ставиш одно зачарованние, и второе, выбираеш камень душ, чем камень больше, тем больше зарядов.
Когда все эти условия, выполнены, можно переименовать предмет буква F, — И создать зачарованный предмет буква R.

Этот код тем и хорош, что можно зачаровать любую вешь кроме, уже зачарованной, по разному и как угодно.

Понятно. А как быть с луком или, с любым двуручным оружием. что надо прописать в текстовом документе.

onill2009
player.setav LeftitemCharge (число)
player.setav RightitemCharge (число)

с луком и двуручным все тоже самое эти 2 команды добавят заряд на любое зачарованное оружие которое находиться в руке(ах).

Еще есть команды:

player.modav LeftitemCharge (число)
player.modav RightitemCharge (число)

modav — это бонусная величина (пишется зеленым цветом в игре)
setav — это постоянная величина
на примере:

player.modav Health 500 — Прибавит бонусное количество здоровья +500. (зеленым цветом будет написано)
player.setav Health 500 — Установит стандартное количество здоровья = 500

Vedosl4v
Спасибо.
И если не трудно напиши строку для времени — ( 0003EB29 Зачарованние предмета на % мощнее ? )
как надо писать для подобных предметов.

onill2009
Это эффект зелий зачарования, только действует постоянно пока одета вещь с этими чарами.
Если хочешь чтобы было время нужно величину «Base» менять в creation kit — или создавать новый эффект с этими свойствами)

Так же можно увеличить урон/силу заклинаний:

0003EB26 — Заклинания разрушения на % мощнее
0003EB25 — Заклинания колдовства на % мощнее
0003EB24 — Заклинания изменения на % мощнее
0003EB28 — Заклинания восстановления на % мощнее
0003EB27 — Заклинания иллюзии на % мощнее

Эти свойства дают алхимические зелья, их эффект можно накладывать на предметы и они будут работать постоянно:
300% к мощности магии разрушения на зачарованном предмете повысит урон *3 любой магии этой школы (урон в 8 ед. станет = 32).

Еще чары на предметы:
A3F62 — эффект навыка бегство от смерти школы восстановления (эффект не будет указан на предмете, но исправно работает когда вещь одета)
E40BF — эффект таланта Берсерк
F1989 — эффект Плащ теней (невидимость) — можно зачаровать кольцо и добавить в панель быстрого доступа назначив кнопку.
2113F — эффект заклинания ясновидение

Все эти магические эффекты можно найти в CreationKit во вкладке Magic — Magic Effect
Для зачарования необходимо:
Найти интересующий ID маг. эффекта, любого навыка/заклинания/способности и т.п., после можно зачаровать вещь уникальными свойствами
playerenchantobject [ID предмета] [ID маг. эффект 1] [ID маг. эффект 2]

С PlayerEnchantObject за основу берется значение 1 к 1, то есть если навык зачарования равен 43 то и прибавка будет 43% или ед.

Можно установить значение зачарования на нужную величину (регулировать нужное кол-во)
player.modav Enchanting ± сколько нужно (это бонусом прибавка)
или
player.setav Enchanting =30 (значение зачарования станет равным 30, потом меняем на то которое было — если навык (например) 78 уровня уже)

onill2009
ты не понял. У зефира то он работает, а у других оружий- них..шеньки (лично меня он вообще не ставится на лук)

И да, насчет картинки — используй не 0003EB29, а 00109632. Правда тогда появляется 1 забавный баг. Со шмоткой на энчант с ид00109632 при зачаровании оружия заряд и магия выходят 1к1. Тоесть при уроне, скажем, огнем +30 у тебя будет не 100 зарядов, а 30, а при уроне +100500 зарядов 100500

Не подскажешь если способ, Убрать чары с зачароыаных предметов, или квестовых.
И вобше на подобные предметы.

А то мне нравится, прикид Главы гильдии воров, Я бы хотел избавится от прилагаемого зачарования , и поставить свои.

onill2009
Через creation kit можно сделать любую вещь с любым зачарованием. Можно поискать уже готовые «моды» в интернете.

Эта броня по стандарту идет сразу с зачарованием .. нужно создавать прототип в creation kit

чары на оружие лучше накладывать через стол зачарований (если они не уникальные)
максимальный эффект будет при навыке Enchanting = 199 и полностью прокаченной ветке — Зачарование
player.setav ecnhanting 199 или player.modav enchanting # — прибавляем нужное значение до 199

Pro100Sevka
0008B65C Созданные зелья на % сильнее — Алхимия (чары на предметы)

или как предложено выше . 🙂

с добавленных вещей нельзя снять зачарования

набираем bat 0 и все все предметы у вас на руках.

Источники:

http://fb.ru/article/383637/tri-sposoba-kak-zaryadit-kamen-dush-v-skyrim
http://gamedata.club/cheats/212-skyrim-chit-kody-oruzhiya-navykov-broni-i-zacharovaniya.html
http://www.playground.ru/cheats/the_elder_scrolls_5_skyrim_kody_i_id_dlya_zacharovaniya_predmetov-49452/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×