4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карлсон на юбилее. Сценарий театрализованного праздника дополнительное образование «малыш и карлсон»

Сценка Малыш и Карлсон

Сценка «Малыш и Карлсон».

Малыш грустный сидит с книжкой…
Влетает Карлсон, делает 2 круга вокруг Малыша, раскинув руки, как самолёт. Малыш с интересом наблюдает за Карлсоном, провожая взглядом его движения. Карлсон притормаживает возле Малыша и спрашивает:
— Разрешаешь посадку?
— Конечно-конечно, — отвечает Малыш. Карлсон останавливается, нажимая на кнопку, и присаживается рядом.
— Классный у тебя спиннер. – восхищается Малыш, заглядывая Карлсону за спину.
— Нравится? (Малыш кивает) Недавно приобрёл целую коллекцию. «Неделька»!
— Хватит заливать, ты же не работаешь…
— Мне повезло! Это лето выдалось очень жарким, и я всё лето подрабатывал вентилятором! – убедительно заявил Карлсон.
— И у тебя теперь на каждый день спиннер разного цвета?
— Да, семь оттенков красного! Этот — мой любимый цвет! – как бы между прочим, произнёс Карлсон, показывая большим пальцем себе за спину.
— Кстати, давно хотел спросить, почему у тебя 4 пальца на руке?
— Да так, не обращай внимания, спину неудачно почесал.
В этот момент Малыш вспомнил о своей книжке и снова погрустнел.
— А ты чё такой грустный?
— У меня завтра СОР в школе…
— СОР, СОР, … — вспоминая что это такое, шептал Карлсон. – Стрижка Овец Рубанком?
— Нееет…)))
— Советы От РайОНО?
— Хуууже…
— Неужели, Стирание Остатков Разума?
— Да нет же… Это Суммативное Оценивание за Раздел…, как Контрольная…
— Ну, и чё ты грустишь?! Дело житейское! Я сейчас слетаю к Вовке в соседний дом, он вчера тоже грустный ходил, может у него уже был этот ваш СОР?! Варенье есть? Заправиться надо.
Малыш подаёт ему банку варенья и наблюдает, открыв рот, как быстро варенье заливается в Карлсона.
Карлсон встаёт, Малыш тоже встаёт и говорит, останавливая Карлсона за руку:
— Подожди, Карлсон! – Малыш присидает, берёт с полу камеру на резиночке. – Я из тебя Дрон сделаю, чтобы ты мог всё заснять для меня! – И торжественно надевает ему на лоб видеокамеру.
Карлсон нажимает на кнопку и, сделав один круг вокруг Малыша, улетает, крича вслед:
— Я обязательно вернусь!
Малыш берёт кроссворд и садится разгадывать, занимая себя, пока Карлсон отсутствует.
— То, что улетает и всегда возвращается… — Он задучиво посмотрел в сторону, куда улетел Карлсон… — Хм, 8 букв… — И считает на пальцах К А Р Л С О Н… — Может с двумя Л пишется? Вернётся, спрошу…
Тут влетает Карлсон, снова делает круг вокруг Малыша:
— Я быстро вернулся, как бумеранг!
— Ааа, точно бумеранг. – записал Малыш в кроссворде. Карлсон нажал кнопку и остановился.
— Карлсон, закрой, пожалуйста, форточку, дождь идёт.
— А ты думаешь, если я закрою форточку, дождь прекратится?
Малыш, махнув рукой, с любопытством стал расспрашивать:
— Ну что там, Карлсон? Спросил у Вовки?
— Спросил, но он грустил по другому поводу.
Малыш снова погрустнел и взялся за книжку.
— Спокойствие, только спокойствие! Я тебе помогу подготовиться, Малыш! — Радостно заявил Карлсон, беря другую книжку.
— Поможешь?! (Карлсон кивает) Просто для меня никто такого не делал.
Оба встают и выходят вперёд.
— Ты же мой самый лучший друг! И я люблю тебя! – обнимая Малыша, говорит Карлсон. — А варенье ещё осталось.

Сценарий 23 февраля «Буду праздновать и я 23 февраля для детей подготовительной группы»

Цель мероприятия: военно — патриотическое воспитание дошкольников, проведение школьного празднования

Задачи мероприятия:

  1. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за Вооруженные силы России.
  2. Закреплять знания о военных профессиях, родах войск.
  3. Развивать ловкость, быстроту, интерес к спорту.

Предварительна работа: беседа о значении праздника «День защитника Отечества», рассматривание иллюстраций о военной технике, родах войск.

Оборудование: эмблемы для команд, российские флажки, набор модулей, маленькие мячи, конусы, атрибуты для эстафет и конкурсов, музыкальный центр, записи фонограмм, праздничное оформление зала.
Действующие лица: Карлсон, Малыш.

Читать еще:  Сарафаны для полных женщин — все главные правила выбора фасона. Платье-сарафан – универсальная модель для любой фигуры

Формы организации деятельности детей:

  1. сюрпризный момент;
  2. чтение стихов;
  3. пение песен, частушек;
  4. игры, эстафеты;
  5. музыкально-ритмические движения.

Ход мероприятия

Под веселую музыку дети заходят в зал, в руках у них российские флажки, встают полукругом.

Ведущая.

Сегодня — праздник всех отцов,
Всех сыновей, всех, кто готов
Свой дом и маму защитить,
Всех нас от бед отгородить.

Дети рассказывают стихи.

Собрались мы здесь не зря,
Праздник славный к нам идет,
Он мужчинам посвящен
Тем, кто защищал народ.
Всех военных и солдат
Я поздравить очень рад!

Все, кто в армии сейчас,
Я хочу поздравить вас.
В танке или в самолете,
И на море, и в пехоте,
Вам желаю легкой службы
И огромной верной дружбы!

Есть для гордости причины,
Честь сегодня отдаем.
Наши смелые мужчины,
Поздравляем с вашим днем!

Я пока еще ребенок,
Но скоро вырасту большой.
Защищать свою Отчизну
Буду я со всей душой.
Буду праздновать и я
23 февраля!

Сегодня с праздником мужским ,
Весь мир мальчишек поздравляет.
Быть сильными и смелыми
Девчонки вам желают.

Всех защитников страны,
Нынче поздравляем мы.
Эта песня, без сомненья,
Вам поднимет настроенье.

Поют песню «Моя армия».

Дети садятся на стульчики. В зал заходят Малыш и Карлсон. Карлсон заходит спиной к детям, в руке держит чашку с плюшками. Малыш в шлеме, со щитом и с копьем, маршируя, идет за Карлсоном.

Карлсон (командуя) Ать-два! Ать-два! Левый, левый, раз, два, три! Стой, раз, два! Кругом! (Карлсон оглядывается по сторонам.) Та-ак, приготовься, противник. (Малыш прячется за щитом, «отбивается» копьем, Карлсон стоит и кушает плюшки и смеётся.)

Малыш. Всё? Я всех победил?

Карлсон. Ну, я так не играю! (проходит возле детей ) Ну, где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили! Ну-ка, потренируемся. Три-четыре: «Ура! Наши победили! (кричат вместе с детьми) Еще разок!

Ведущий. А это ещё кто такой?

Карлсон. Это наш Защитник Отечества! Малыш-Крепыш! Так, где наш именинный пирог?

Ведущий. Какой пирог?

Карлсон. Именинный. Ведь сегодня день рождения!

Ведущий. Чей день рождения?

Карлсон. Наш день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом и говорят: День защитника Отечества. А кто мы такие, по-вашему?

Ведущий. По-моему, ты Карлсон, а вот этот (снимает шлем) Малыш.

Малыш. Я так не играю. Ты, Карлсон, сказал, что меня никто не узнает.

Ведущий. Не огорчайся, Малыш. Пройдет время, ты вырастешь и станешь настоящим защитником Отечества. Но для этого тебе надо быть терпеливым и сильным, смелым и умным. А пока давайте посмотрим и покажем, на что мы способны.

Карлсон. Ну, я согласен.

Малыш. Это тебе не плюшки кушать, да мною командовать. Ну да ладно, давай! Здесь будет моя команда, а там твоя (делит всех детей на команды).

Карлсон. Какая команда? У нас же будут боевые, военные соревнования. Это твое подразделение, а там мое. Только надо названия придумать. О, я придумал. Мое подразделение будет называться «Танкисты». И наш девиз:

Мы танкисты,
Рвемся в бой,
Танк любимый,
Наш герой!

Малыш. А наше подразделение будет называться «Морячки».

Мы – команда Морячки,
Остры наши язычки!
На пути не стой у нас,
Одолеем всех за раз!

Ведущая. А для разминки споем военную песню.

Русская народная песня «Солдатушки, браво, ребятушки».

Ведущая. Итак, задание первое. Нужно перебросить шары на территорию противника.

Игра с воздушными шарами

Карлсон и Малыш держат веревку. Каждой команде выдается по 10 воздушных шаров. Выигрывает та команда, у которой после сигнала не осталось ни одного шара.

Ведущий. Следующее задание: нужно подразделениям привести в порядок палубу, собрать мусор.

Игра «Моряки»

Подсчитывается количество собранного мусора (кубики, шашки и т.д).

Иванушка (глядя вверх): Внимание! Тревога! В небе показались парашютисты противника!

Карлсон. Срочно нужны снайперы — самые меткие стрелки!

Ведущий. Итак, нужно сбить вражеского парашютиста.

Игра «Сбей вражеского парашютиста»

К удочке привязан воздушный шар, нужно попасть в него мешочком по 2 попытки у каждого участника. Побеждает та команда, у которой больше попаданий.

Малыш. Молодцы, ребята, на славу постарались. Победило подразделение…(название), но есть раненые, и им нужно оказать первую медицинскую помощь и доставить в госпиталь.

Читать еще:  Какие качества нужно развивать в ребенке. Как развивать ребенка дома в год? Что делать и с чего начать

Игра «Доставка раненых»

От каждой команды по 2 санитара, 2 раненных и 2 рядовых. Санитары делают перевязку головы и руки одному раненному, рядовые доставляют его в «госпиталь» и возвращаются за другим.

Карлсон. Раненым бойцам нужен отдых, да и здоровым тоже. Послушаем выступление.

Карлсон. Враг не дремлет. Он все поле заминировал. Малыш, как ты думаешь, чье подразделение быстрее разминирует?

Малыш. Ну, конечно, мое подразделение. Мы, Морячки, одолеем все за раз!

Карлсон. Посмотрим, чья возьмет.

Ведущий. Хватит спорить, сейчас ребята сами покажут, на что они способны.

Игра «Разминируй поле»

На полу два обруча, в них разбросаны киндер — сюрпризы. Детям нужно « разминировать поле», с завязанными глазами собрать киндер-сюрпризы.

Карлсон. Да, молодцы ребята. Но о том, что мы разминировали поле, и что дорога открыта, нужно доложить командованию.

Малыш. Задание всем подразделениям: «Срочно доставить пакет».

Игра-эстафета «Доставь пакет»

Мальчики делятся на 2 команды. По сигналу первые проходят под дугой, между кеглями, берут флажок — дают знак следующему. Пакет находится в руках у последнего мальчика. Побеждает та команда, кто быстрее доставит пакет.

Ведущая. Ну а сейчас наши девочки споют песню для наших защитников Отечества.

Песня «Бравые солдаты».

Карлсон. Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались. Пора награждать победителя военных учений! (Звучит тушь, Карлсон вешает на себя гроздь медалей). Что поделаешь, уж герой, так герой! (Гладит себя по голове)

Малыш. Всем подразделениям сегодня тоже вручаются именные медали!

Звучит туш, Малыш и Карлсон раздают медали-шоколадки.

Малыш.

Мы желаем вам удачи,
Без удачи трудно жить,
На отлично-не иначе-
И учиться, и дружить!

Карлсон.

Не забудьте пап поздравить
И подарков им вручить,
И приветы всем отправить,
Кто будет в армии служить!

Малыш и Карлсон: Счастливо, ребята! С праздником! (уходят)

Ведущий.

Наш прекрасный детский сад,
Всем Защитникам так рад!
Всех с улыбкой поздравляет,
Быть отважными желает!

Не робеть и не сдаваться,
А коль надо, то — сражаться,
Чтоб был мир на всей Планете,
Жили счастливо, чтоб дети!

Дети дарят подарки.

Звучит песня «Моя армия сильная — сильная».

Сценарий спектакль выпускников начальной школы Малыш и Карлсон

Действующие лица:
Малыш
Бетан — сестра Малыша
Боссе — брат Малыша
Папа
Карлсон, который живет на крыше
Гристер и Гунилла — друзья Малыша
Фрекен Бок – домоправительница
Диктор
Филли и Рулли — грабители
I сцена.

Малыш: Меня зовут Свантен Свантенсон. Мне 7 лет. Я живу в Стокгольме. У меня есть брат Боссе, ему 15 лет, он капитан футбольной команды. И сестра Бетан — ей 14 лет, у нее косы точь-в-точь такие же, как у других самых обыкновенных девочек. Бетан: Так. Марии я позвонила, Питеру позвонила, Агнешке позвонила, потом еще раз Мари, потом мне позвонил Питер.
Боссе: Ну ты представляешь мы выиграли! Я направо, он направо, я влево — он влево, и тогда я изловчился и как …
Папа: Дорогая, ты не видела мой портфель?
Мама: Дорогой, он в коридоре.
Папа: Дорогая, я как всегда положил его на место у себя в кабинете.
Мама: Дорогой…… Ну вот…..
Папа: Дорогая! Он должен быть на месте!
Мама: Дорогой…
Папа: Дорогая…
Бетан: Дорогой…
Боссе: Дорогая, ну ты не видела мой портфель?
Бетан: Дорогой, он в коридоре.
Боссе: Дорогая, я как всегда положил его на месте, у себя в кабинете.
Бетан: Дорогой…
Боссе: Дорогой…
Папа: Гм . Гм..
Малыш: Вот видите: у мамы есть папа, у брата — сестра… Нет конечно же у меня есть друзья Кристер и Гунилла…, но …
Кристер: Малыш, ты пойдешь гулять?
Гунилла: Малыш, выходи. Анне из соседнего двора купили собаку. Мы идем смотреть.
Малыш: У меня нет даже собаки. Мне так одиноко…
II сцена

Карлсон: Тру-ту-ту… можно здесь на минуточку приземлиться.
Малыш: Да-да! Пожалуйста.
Карлсон: Если честно, то я все слышал. И знаю, что тебя зовут Свантен Свантенсон или просто Малыш.
Малыш: А как…
Карлсон: Меня зовут Карлсон. Сколько лет? Гм.. Я — мужчина в полном расцвете сил.
Малыш: А в каком возрасте бывает расцвет сил?
Карлсон: В любом! Во всяком случае, когда речь идет обо мне.
Какая чудесная машина! Давай запустим ее!
Малыш: Без папы нельзя.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие.
(хлопушка!)
Малыш: Посмотри. Она сломалась.
Карлсон: пустяки, дело житейское, ведь у тебя теперь есть я — Карлсон. Самый лучший, красивый и в меру упитанный друг.

Читать еще:  Что заказать с америки. США: шоппинг в Нью-Йорке и других городах. Американская литература и комиксы

III сцена
(Немая сцена с ворами.)

Мама: Если бы ты знал, как ты нас напугал.
Папа: Настоящий взрыв — это опасно. Неужели ты не понимаешь?
Малыш: Но это не я… Это Карлсон, который живет на крыше.
Боссе: Ну-ну, Карлсон… Он наверное еще и летать умеет.
Малыш: У него на животе кнопочка, а на спине маленький моторчик.
Бетан: Умираю от смеха! Хорошо бы он прилетел завтра.
Боссе: Передавай ему привет!
Папа: Пожалуйста, прекратите. Как вам не стыдно.
Мама: Может быть у тебя температура?
Малыш: Нет. Я просто очень хочу собаку.
Папа: Ну, нет,… Собаку! Это ответственный шаг. С ней нужно гулять, приучать к порядку.
Мама: Собака! От нее столько шерсти. Мне хватает троих детей и папы.
V сцена

Малыш: Он такой замечательный!
Кристер: Он и вправду живет на крыше?
Гунилла: А можно с ним познакомиться?
Малыш: Конечно. Он сказал, что сегодня прилетит.
Гунилла: А во сколько он прилетит?
Малыш: Карлсон сказал, что приблизительно сегодня.
Кристер: Тогда нужно быстрее бежать к тебе в гости.
Гунилла: И где же он? Его нигде нет…
Кристер: Ты все выдумал.
Малыш: А вот и нет.
Кристер: Ты нас обманул.
Малыш: А вот и нет.
Кристер: Ты нас обманул!
Малыш: Я. Обманул?
Гунилла: Мальчики! Перестаньте, как вам не стыдно!
Карлсон: Ку-ка-ре-ку!Дети: Это кто такой?
Карлсон: Я всего лишь маленькая выдумка. А тебя, наверное, зовут Кристер? А ты — Гунилла?
Дети: Это Карлсон!
Карлсон: Конечно, а кто же еще! Уж не думаете, вы, что я старая фру Густавсон, которая забралась сюда через окно, (смех)
Ну, а теперь, дети мои, время для развлечений.
VI сцена

Филли: Теперь надо узнать, где у них лежат деньги?
Рулли: Ясное дело, здесь.
Филли: Пойди-ка на кухню, а я посмотрю здесь.
Рулли: Ага.
Филли: Брошки в этот карман, часы в другой карман, деньги…Это все мое…
Рулли: На кухне только молоко и жаренная кури…
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие!
Воры: Мы все вернем… Положим на место.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие.
Филли: Нас уже нет.
Рулли: Мы ушли.
Карлсон: Уважаемые дети! Вы, надеюсь, поняли, кто самое лучшее в мире приведение?
Дети: Конечно.
VII сцена

Ф.Б. Так… Это вы давали объявление, что вам нужна домоправительница. Честная, с хорошим характером. Так вот — это я.
Папа: А как вас зовут?
Ф.Б. Фрекен Бок.
Мама: Надеюсь, вы любите детей?
Ф.Б: Безумно! Идите, спокойно работайте. Ручаюсь, что скоро вы не узнаете своих детей.
Диктор: В эфире сегодня передача «Из жизни приведений». Сегодня у нас в гостях Филли и Рулли. Они расскажут, как все было.
Ф.Б. Вы видели что-нибудь подобное! Безобразия, по телевизору стали показывать жуликов. Ну, чем я хуже?
Диктор: И так, друзья, кто знает что-нибудь из жизни приведений, сообщите по телефону 3-22-32-232.
Ф.Б. Тебе что, мальчик?
Боссе: Я хотел бы поужинать.
Ф.Б. Детям вредно есть после 6.
Бетан: набирает номер телефона.
Ф.Б. Телефон только для служебного пользования.
(Звонок в дверь.)
Ф.Б. Вы к кому?
Дети: Мы к Малышу.
Ф.Б. Уже без 15 шесть. Все маленькие дети в шесть ложатся спать.
Дети: Фрекен Бок, вы такая добрая.
Ф.Б. Хорошо. Только на 15 минут. Фу, какая это мука воспитывать детей.
(Дети жестами объясняют Карлсону ситуацию, Карлсон жестом показывает «Спокойствие».)
(Немая сцена с плюшками и со стулом.)
Ф.Б. Не надо, Я вас боюсь.
Карлсон: Но, почему?
Ф.Б. Я боюсь приведений.
Ф.Б. залезает в таз, берет душ.
Ф.Б. А я сошла с ума, ля-ля-ля, какая досада.
Это телевидение? Вы знаете, ко мне влетело очаровательное приведение. Я хочу о нем поведать миру.
VIII сцена

Карлсон: А вот и я!
Малыш: Привет, Карлсон!
Карлсон: Какие планы на сегодня?
Малыш: Ну, я не знаю.
Карлсон: Отлично, тогда мы идем гулять по крышам.
Малыш: Но мама…
Карлсон: Пустяки, дело житейское.
Малыш: Здесь так здорово, аж дух захватывает.
Карлсон: Эй, взрослые!
Малыш: Эй, взрослые!
Карлсон: Заканчивайте свои дела!
Малыш: Заканчивайте свои дела и полезайте к нам на крышу.
Карлсон: Полезайте к нам на крышу.
Вместе: Вспомните свое детство!

Источники:

http://www.stihi.ru/2019/10/27/2362
http://rosuchebnik.ru/material/budu-prazdnovat-i-ya-23-fevralya-dlya-detey-podgotovitelnoy-gruppy-4305/
http://scenariev.net/index.php?newsid=1248

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector