1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Классный час о любви с психологом. Классный час для старшеклассников «разговор о любви». Грустная статистика любви

Занятие с элементами тренинга «Разговор о любви» для подростков

Татьяна Баканова
Занятие с элементами тренинга «Разговор о любви» для подростков

Разговор о любви

(занятие для подростков с элементами тренинга)

Цель: Ознакомление учащихся с уникальным чувством – любовь; формирование представлений о любви как о высшей ценности, основе человеческих отношений, развитие положительных – нравственных – качеств подростков

— дать представление о любви, как о истинно ценном человеческом чувстве;

— развивать у учащихся ответственное отношение к чувствам других людей;

— формировать способность различать проявления деструктивных тенденций в близких отношениях.

Оборудование и оформление: «Правила работы в группе»; бейджики, бумага и цветные карандаши или фломастеры, большое сердце на ватмане, заготовки сердечек; просторное помещение для удобства стулья расставлены кругом в центре стол.

Участники: подростки 13-15 лет.

Продолжительность занятия: 40мин

Структура занятия:

1. Начало работы – ритуал приветствия, знакомство, формулирование темы, основных целей, разминка.

2. Работа по теме – мини-лекция, разминка, тренинг.

3. Обобщение – дискуссия

4. Завершение работы – обратная связь, рефлексия, заключительное слово ведущего.

Ход занятия

Ведущий предлагает всем представиться в произвольной манере: назвать имя (то есть как участник хочет, чтобы к нему обращались, одно прилагательное, характеризующее участника.

ведущий предлагает участникам по кругу поделиться своим эмоциональным состоянием (раздаются смайлики)

Формулирование темы занятия, основных целей.

Вводное слово ведущего: Сегодня на занятии мы поговорим об одном из человеческих чувств. Все, что происходит в нашей жизни, так или иначе зависит от того, присутствует это чувство или нет. Оно волнует каждого человека. Думаю, вы догадались, о каком чувстве пойдет речь. Да, это любовь. Мы с вами остановимся на любви к представителю противоположного пола, юноши и девушки. Практически каждый имеет свое представление о любви, но человечество никак не может дать исчерпывающее, пригодное для всех определение этого понятия. Давайте обратимся к толковому словарю С. И. Ожегова: «любовь – чувство самой вершинной сердечной привязанности». Что значит любить? Это значит, любить искренне, один раз и на всю оставшеюся жизнь. А вот что по этому поводу говорит В. И. Даль: «любить – чувствовать любовь, сильную к кому-либо привязанность, начиная от склонности до страсти». Но прежде чем мы приступим к следующему упражнению, давайте вспомним правила работы в группе

Правила работы в группе: все участники принимают активное участие, высказывать свое личное мнение, относится к друг другу доброжелательность, не перебивать друг друга, внимательно слушать друг друга, все о чем говорится в группе, останется в группе.

Упражнение «Мудрость народа»

Цель: введение в тему, организация совместной деятельности, снятие барьеров в общении.

Необходимые материалы: набор фрагментов пословиц.

Описание: участники делятся на группы, каждая группа получает набор фрагментов пословиц. Задание – составить пословицу из фрагментов

Красива не красавица, красива любимая. Любовь не картошка, не бросишь в окошко.

Без солнышка нельзя пробыть, без милого нельзя прожить.

Был бы милый по душе, проживем и в шалаше.

Всякая невеста для своего жениха родится

Иссушила молодца чужая девичья краса.

Любовь богата радостями, а ревность – муками.

Любишь смородину, люби и оскомину.

Любишь розу, так терпи шипы.

Любовь зла, полюбишь и козла.

О девке худа не молви.

Что такое гармоничные отношения? Как вы понимаете? Комфорт для обеих сторон. Способность к диалогу, умения договариваться,

Для того чтобы строить гармоничные отношения, нам необходимо знать особенности мужчин и женщин упражнение «Юноши –налево, девушки –направо»

Участники делятся на две команды: девушек и юношей. Участникам раздаются список заданий.

Задание для юношей:

1. назовите три причины, почему девушки могут не нравится.

2. назовите три причины (качества) по которым девушка будет всегда привлекательна, интересна, симпатична…

3. девушки не правы, когда думаю о юношах…

4. мы хотели бы пожелать девушкам.

Задание для девушек:

1. назовите три причины, почему юноши могут не нравится

2. назовите три причины (качества) по которым юноша будет всегда привлекателен, интересе, симпатичен.

3. юноши не правы, когда думают.

4. мы хотели бы пожелать юношам.

ответы команд записываются, обсуждаются.

Вывод: мужчины и женщины все разные, нужно знать особенности друг друга чтобы строить гармоничные отношения.

Упражнение «Любовь – Нелюбовь»

Цель: формирование положительно-нравственного понятия «любовь».

Необходимые материалы: карточки слов, ватман с определениями «любовь – это.» и «любовь – это не…».

Описание: перед участниками два списка слов. Каждый берет по одному слову из списков и размещает их по определению «любовь – это…» и «любовь – это не.»

Ответственность, Ревность, трудная работа, Чувство собственности, Удовольствие, Боль, Преданность, Жестокость, забота, Наваждение, Честность, Проявление эгоизма, Доверие, Грубость, Общение, Отказ от своих интересов, Компромиссы, Самоутверждение, Признание различий, Страх, Открытость, Запугивание, Уважение, Перебранки, Дружба, Зависимость, Сильные чувства, Манипулирование, Радость, Обида

Цель: констатация имеющихся представлений о сути любви.

Необходимые материалы: большой лист ватмана в форме сердца и маленькие сердечки для каждого участника.

Описание: каждому участнику необходимо написать на своем сердечке определение понятия «любовь». По окончании работы участники зачитывают свои определения и прикрепляют их на лист ватмана.

Заключительное слово ведущего: Я благодарю всех участников в группе за активную работу, за позитивную энергию, которую вы излучаете. Я получила большое удовольствие работать вместе с вами.

Обобщение полученных знаний, обсуждение общественных норм, правил, стереотипов. Как должны вести себя парень с девушкой в общественных местах. Мы все живем в обществе, где есть правила поведения, общественным местом является школа, где не принято демонстрировать свои чувства и близкие отношения.

Конспект психологического занятия в форме тренинга «Искусство жить с родителями» для подростков 13–16 лет «Искусство жить с родителями». Конспект психологического занятия в форме тренинга для подростков (13-16 лет). Цель: Создание условий.

«Общение с агрессивными детьми». Занятие с элементами тренинга для воспитателей Цель: Формирование навыков работы с агрессивными детьми Задачи: 1. Способствовать формированию навыков работы с агрессивными детьми. 2.

«Родительская пирамида». Открытое занятие практикум с элементами тренинга для родителей. Часть 1 «Родительская пирамида» часть 1 (открытое занятие практикум с элементами тренинга для родителей).Цель: формирование эффективного взаимодействия.

Читать еще:  Как понять что девушка лжет. Как узнать что женщина врет? Наиболее характеризующие ложь движения таковы

«Родительская пирамида». Открытое занятие практикум с элементами тренинга для родителей. Часть 2 Цель: Формирование эффективного взаимодействия родителей и детей. Задачи: 1. Познакомиться с тактикой использования похвалы, выяснить принципиальные.

Занятие для педагогов с элементами тренинга «Эмоциональное выгорание» Занятия с элементами тренинга на тему: «Профилактика синдрома ЭМОЦИОНАЛЬНОГО выгорания». Составила педагог-психолог Грачева Юлия Михайловна.

Консультация с элементами тренинга для педагогов: Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста В нашей жизни эмоции занимают очень важное место. В психологии эмоциями называют процессы, отражающие личностную значимость и оценку внешних.

Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов «Мы вместе!» Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов. «Мы вместе!» Цель: сплочение классного коллектива, развитие коммуникативных.

Занятие для педагогов с элементами тренинга «Группа-коллектив-команда» Цель: Сплочение педагогического коллектива Задачи: — Совершенствование навыков коммуникации и рефлексии — Снятие эмоционального напряжения,.

Занятие с элементами тренинга для приёмных родителей и не только «Портрет успешного родителя» Цель: — совершенствование чувства родительства (любви, ответственности); повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания.

Занятие с элементами тренинга для родителей «К детскому саду привыкнуть нужно и родителям» Цель занятия: создать условия для успешной адаптации родителей и детей к детскому саду. Оборудование: бейджи, фломастеры, нарезки для коллажа,.

Классный час на тему «Разговор о любви».

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Классный час «Разговор о любви»

Цель: Раскрыть учащимся уникальность переживания чувства любви.

Воспитание уважения к чувствам других людей.

Развитие умения работать в группах.

Повышение психологической осведомленности.

Познакомить с высказываниями о любви выдающихся людей.

Оборудование и оформление:

На доске написано название занятия.

Карточки пяти разных цветов с высказываниями великих людей о любви (приложение № 1).

Карточки с ситуациями (приложение № 2).

Высказывания старшеклассников и учеников младших классов (приложение № 3).

Парты расставлены таким образом, чтобы было удобно работать пяти творческим группам.

В начале занятия необходимо разделить класс на группы. Для этого каждый участник получает карточку одного из пяти цветов, на которой написана часть высказывания. Таким образом, класс делится на группы.

Сегодня мы поговорим об одном из человеческих чувств. Все, что происходит в нашей жизни, так или иначе зависит от того, присутствует это чувство или нет. Оно волнует каждого человека. Вы догадались о чем идет речь? Да, это любовь.

А что такое любовь? Почему она доступна человеку? Ответ на эти вопросы дает одна старая сказка, рассказанная как-то Василию Александровичу Сухомлинскому его бабушкой:

«Бог создал мир, он расселил живые существа на земле, научил продолжать род. Отвел мужчине и женщине поле, показал как строить шалаш, дал мужчине лопату, женщине — горсть зерна.

Пришел Бог с Архангелом Гавриилом на Землю через год. Видят — рожь колосится, построенный шалаш, а рядом колыбелька и в ней спящий ребенок. На земле сидят и смотрят в глаза друг другу мужчина женщина. И увидел Бог в этом взгляде что-то сильное, нежное и совершенно ему непонятное. “Что это?,”- спросил Бог Архангела. «Это — любовь,» — ответил ему Гавриил. «Но ведь я её не создал!» — воскликнул Бог.

«Что ж, человек, отныне ты будешь стареть. Каждый день будет уносить твою молодость. А через тридцать лет я приду и посмотрю, что осталось от твоей любви.

Прошли годы. Спустился Бог с Архангелом на землю вновь. На месте шалаша стоит изба, цветут сады, вокруг раскинулись поля, а на них работают дети, рядом резвятся внуки. А на крылечке сидят, взявшись за руки мужчина и женщина. и смотрят в глаза друг другу. И взгляд их столь прекрасен! Он прекраснее цветущих садов, утреннего неба, прекраснее всего того, что создал Бог. И появилось в этом взгляде что-то еще, что никогда не видел Бог. «А это что?» — спросил Бог Гавриила. «Вера,» — ответил ему Архангел.

Разгневался Бог: «Берегись, человек. Я приду через три года и посмотрю — остался ли этот свет в твоих глазах».

Пришел Бог с Архангелом через три года и видят: сидит около маленького холмика старик, глаза грустные, грустные, но кроме скорби и грусти в них все тот же прекрасный свет, ставший еще сильней. «Память сердца».

Повернулся Бог, в поле стояли, взявшись за руки, мужчина и женщина и смотрели в глаза друг другу. И ушел Бог с Земли на небо, так и не понял, что же это такое — любовь. А на Земле остался — человек.

На земле. любит только Человек. и только тогда, когда он умеет любить по-человечески, он Человек. Если же Любить не умеет, не смог возвыситься до этой вершины человеческой красоты, значит, он всего лишь существо, способное стать Человеком, но еще не ставшее таковым.

Беседа о мысли притчи, объявление темы занятия, актуальность.

Группы по очереди зачитывают высказывания, которые у них получились при объединении в группы.

При обсуждении обращается внимание на то, какой смысл вкладывал автор в эти слова, согласны ли учащиеся с ним.

Педагог предлагает обратить внимание на то, что говорят о любви наши современники, ученики нашей гимназии о любви. Зачитывает размышления старшеклассников, предлагает обсудить (можно включить аудиозапись размышлений старшеклассников).

Работа в группах. Решение ситуаций.

Перед началом работы обращается внимание на правила работы в группе, выбирается человек, который все записывает; если в группе кто-то не согласен с мнением группы, может вынести свое особое мнение.

Представители групп по-очереди зачитывают ситуации и пути их решения, остальные участники могут задавать вопросы и высказывать свое мнение.

После того как две группы представят свой взгляд на предложенную ситуацию, ведущий — педагог Предлагает притчу о материнской любви Сухомлинского В.А.

Предисловием к своей статье о родительской любви известный педагог Сухомлинский выбрал древнюю украинскую легенду.

Был у матери единственный сын — дорогой, ненаглядный. Души в нем мать не чаяла: по капельке собирала росу для умывания, самым тонким шелком вышивала рубашки. Вырос сын — стройный, красивый. Женился на девушке невиданной, неописуемой красоты. Привел молодую жену в родной дом. Но невзлюбила молодая жена свекровь, возненавидела ее. Боялась мать показаться невестке на глаза, сидела в сенях. А потом в сарай переселилась. Но и это не успокоило красавицу. Говорит она мужу: «Если ты меня любишь и хочешь жить со мной, убей мать, вынь из ее груди сердце и сожги на медленном огне».

Не содрогнулось сердце в груди сына, приворожила его невиданная красота жены. Говорит он матери: «Приказала мне жена убить вас, мама, вынуть из груди вашей сердце и сжечь на медленном огне. А если не послушаюсь — уйдет от меня жена. Не могу я без нее жить, не могу не послушаться. «. Заплакала мать и отвечает сыну: «Ну что ж, сынок, делай так, как велит твое сердце».

Читать еще:  Десять теорий гибели нашей вселенной. Расширение или сжатие вселенной?! Тонкая настройка нашей Вселенной

Пошел сын с матерью в дубраву, наломал сухих веток, разжег костер. Убил мать, вынул из груди сердце. Положил на огонь. Вспыхнула ветка, треснула, полетела искорка, ударила в лицо сыну, обожгла. Вскрикнул сын, закрыл ладонью обожженное лицо. Вздрогнуло сердце материнское, что горело на медленном огне, прошептало: «Сыночек мой родненький, больно тебе. Сорви листик подорожника, вот он растет рядом с огнем, приложи к обожженному месту, а к листу приложи сердце материнское. Потом в огонь положишь. «

Зарыдал сын, схватил горячее сердце материнское в ладони, положил его в разрезанную грудь, облил горячими слезами. Понял он, что никто и никогда не любил его так горячо и преданно, как родная мать. И такой огромной и неисчерпаемой была любовь материнская, таким всесильным было желание материнского сердца видеть сына радостным и беззаботным, что ожило сердце, затянулась разрезанная грудь, поднялась мать и прижала к себе кудрявую голову сына. Омерзительной показалась ему красавица-жена, не смог он вернуться к ней. Не вернулась домой и мать. Пошли они вдвоем степями широкими, стали двумя могилами высокими.

Такова легенда, созданная народной мудростью. Нет любви, сильнее материнской, нет нежности, нежнее ласки и заботы материнской, нет тревоги, тревожнее за бессонные ночи и покрасневшие глаза материнские. «Когда в сердце сына загорится искра, в тысячу раз меньше факела материнской любви, то и тогда эта искра будет всю жизнь человека гореть неугасимым пламенем», — говорит старинная украинская мудрость.

Продолжение обсуждений проблемных ситуаций (работа в группах).

В заключении педагог-ведущий читает стихотворение Р. Рождественского “Все начинается с любви”.

«Вначале было слово. «

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви.

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа, глаза цветов,

Глаза ребенка — все начинается с любви.

Все начинается с любви

Я это точно знаю.

Все, даже ненависть —

родная и вечная сестра любви.

Все начинается с любви: мечта и страх, вино и порох.

Трагедия, тоска и подвиг — все начинается с любви.

Весна шепнет тебе: «Живи. «

И ты от шепота качнешься.

Все начинается с любви!

Карточки пяти разных цветов с высказываниями великих людей о любви (приложение № 1)

Любовь — это язык Бога, поддерживающий нашу душу. Л.Ребе.

Если собираешься кого-нибудь полюбить, научитесь сначала прощать” А.В.Вампилов.

Любовь — это такое чувство, такое чувство, говорить только с тем, кого любишь. П. Сычев.

У первой любви, легковерной и мнительной, всегда свои причуды.

Любить — значит делать добро. Л.Н. Толстой.

Карточки с ситуациями (приложение № 2)

Бывает ли любовь с первого взгляда?

Следует ли прислушиваться к мнению других, например родителей, когда любишь?

Что делать, если в равной степени любишь двоих и не в силах сделать выбор в чью-либо пользу?

Что для человека более значимо: любить или быть любимым?

Всегда ли следует говорить любимому человеку правду?

Можно ли сохранить любовь к человеку, с которым расстался?

Почему любовь — это единственное сокровище, которое умножается разделяясь?

Высказывания старшеклассников и учеников младших классов (приложение № 3)

Любовь в моей жизни играет большую роль. Любовь родственников и близких дает почувствовать мне, что я не одинока, что я кому-то нужна на этом белом свете, их любовь выражается в понимании, заботе, в поддержке в трудную минуту.

Любовь молодого человека значит для меня тоже немало. Она не только дает мне почувствовать себя нужной, но и самоутвердиться в себе и обществе.

… человек должен в первую очередь любить самого себя, потому что человек, который не любит и не уважает себя, не может любить окружающих.

Моя любовь к людям зависит от настроения. Бывает, что я всех убить готова, а бывает и наоборот — готова любить всех вокруг;

“ любовь — это какое-то необыкновенное чувство, это когда ты что-то или кого-то хранишь и боишься потерять, то за что отдал бы жизнь”

“ любовь — это святое чувство, прежде всего, основанное на доверии и взаимопонимании или как сказал кто-то из великих: “ Любовь не в том, чтобы целовать руки, а в том, чтобы открывать свои души, проверять свои мысли, вместе думать, вместе чувствовать”.

Любовь в моей жизни почти не играет никакой роли, так как я не верю в то, что она есть, для меня это просто симпатия и привязанность.

Я не понимаю, как можно любить и жить с одним человеком много лет. Во-первых нужно иметь какое-то разнообразие, во-вторых один человек быстро надоедает и т.д.”.

“ любви как таковой не существует, т.е. это скорее можно назвать эксплуатацией одного человека другим. Человек использует свой объект обожания в качестве выражения своих эмоций на нем, осуществления своих прихотей и потребностей, считает его своей собственностью, хочет, чтобы он контактировал только с ним и не проявлял никаких симпатий к другим больше чем к нему”.

Любовь не бывает вечной, рано или поздно она проходит, остается только привязанность.

За любимого человека всегда переживаешь, волнуешься, огорчаешься, злишься, ревнуешь, а у самого только портятся нервные клетки. Не обязательно иметь любимого человека, главное, чтобы рядом были люди, можно и самому решать свои проблемы.

Есть единственный, настоящий вид любви — это любовь к деньгам”.

Мнения учеников начальной школы:

“ Любовь — нормально. Нельзя не любить своих родных, они всё сделали ради тебя”.

“ Маму люблю. Узнаю по выражению лица, веселая, добрая. По глазам, что она хорошая, добрая. Помогаю ей”.

“ Любить — это дружить с ним, хорошо относиться, потому что приятно, когда о тебе заботятся. Мама мне помогает, я им помогаю”.

“ Любовь — это когда люди друг друга очень любят. Я люблю своих друзей, люблю Свету и боюсь ее потерять. Я люблю ее за ее красоту”.

“ Я люблю свою маму за то, что она мама, за то, что она добрая, заботится обо мне”.

“ Любовь — это прекрасное чувство, чувство уверенности в ком-то, чем-то”.

“ Люблю папу, маму. Когда тебя кто-то любит — весело, смешно”.

“ Любовь — это дружба, доверие, когда относишься друг к другу хорошо, ни разу не соришься”.

Читать еще:  Что такое любовь: стадии, любовь и страсть, факты. Что такое любовь: кратко и ясно своими словами о самом главном

Понаморенко Л.П., Белоусова Р.В. Основы психологии для старшеклассников: Пособие для педагога. М.: 2001 г..

Рождественский Р.Н. Друзьям. Стихи. М.: Советский писатель, 1986 г.

Сухомлинский В.А. «Мудрость родительской любви», Москва, 1988 г.

Сухомлинский В.А “Не только разумом но и сердцем…” сборник статей и фрагментов из работ. Москва, 1986 г.

Презентации на тему Любовь: первая, в семье, к людям, к миру, к Отчеству, скачать бесплатно для классного часа

Самой волнующей темой для детей в любом возрасте является повествование о любви. С первых дней своей жизни их любят родители. Постепенно они сами начинают по-особому относиться к тем, кто о них постоянно заботится: к маме, папе, братьям и сестричкам, бабушкам-дедушкам. Презентация на тему любовь может быть использована на классном часу по духовно-нравственному воспитанию в любом классе, только наполнение ее и тема будет разной.

Малыши на классном часу с удовольствием будет смотреть слайды презентации на тему любви к своим родителям и семье. Учащиеся средних и старших классов уже начинают с любопытством поглядывать на своих одноклассников противоположного пола. Мальчишки дергают девочек за тонкие косички, а те корчат им в ответ рожицы. Самое время скачать презентацию для детей на тему любовь и поговорить о зарождении этого чувства. Нет ничего постыдного в том, что кто-то кому-то нравится. Намного важнее не опошлять даже детские чувства, не превращать их в комедию, а относиться с пониманием и уважением.

Если вам нужна презентация на тему любовь для классного часа или для школьного мероприятия (например, День святого Валентина), ее можно скачать бесплатно с данного раздела. Каждая разработка имеет аннотацию, в которой кратко излагается содержание материала, представленного на слайдах.

Многим о любви хочется не только говорить и слушать, но и создавать свои произведения. Дети в школьном возрасте начинают писать первые стихи о любви. Учитель может предложить им создать собственную презентацию на данную тему к классному часу. Наш портал предлагает скачать готовые шаблоны, фоны и картинки для презентации про любовь. Пусть это светлое чувство окрыляет человека, дает ему возможность развиваться, совершенствоваться и жить, получая удовольствие от взаимности чувств. Об этом тоже надо говорить с детьми на классных часах о любви.

В какой-то момент к каждому приходит первая любовь. Кто-то ее стесняется и не ждет, другие ждали очень долго, поэтому с радостью отдаются к этому чувству. Хотите с помощью презентации рассказать детям о первой любви? Проведите в классе игру на тему «Любовь с первого взгляда». Мероприятие очень интересное и востребованное. Чаще всего ее проводят накануне Дня святого Валентина, хотя она может разнообразить отдых детей в лагере. Кроме того, что из презентации узнают историю возникновения праздника всех влюбленных, подростки смогут поиграть. Юношам и девушкам, ученикам 9 – 11 класса предлагается пройти испытания:

  • 1 испытание – ответить на вопросы
  • 2 испытание – составить телеграмму
  • 3 испытание – конкурс эрудитов
  • 4 испытание – конкурс комплиментов
  • 5 испытание – конкурс «Идеальная пара»

К презентации на тему первой любви имеется подробный конспект (в архиве).

С начальных классов учитель формирует у учащихся любовь и уважение к Отечеству. Для детей Родина представляется тем маленьким уголком земли, где довелось родиться и жить со своей семьей. Презентация для учащихся 4 класса на тему «Любовь к Отечеству» начинается с проникновенных слов Тютчева о России: «Умом Россию не понять». Несмотря на то, что понять эту огромную державу непросто, не любить ее невозможно. Презентация из 19 слайдов наполнена стихами русских поэтов. Каждая иллюстрация – это самые дорогие сердцу россиян места. Эту же презентацию можно использовать для классного часа, освящая тему, как в своих произведениях отражают любовь к Родине музыканты и поэты.

Какое чувство может быть таким трепетным, нежным и родным, как любовь в семье? Ничто с ним несравнимо. Презентация рассказывает о любви в семье между родителями и детьми, между мужем и женой, между братьями и сестрами. Любые родственные связи крепки только тогда, когда люди умеют любить и уважать. Можно ли в семье обойтись одним уважением и не проявлять чувство любви? Что такое родительская любовь и почему она иногда бывает отстраненной или снисходительной? На эти вопросы дает ответ презентация, но ученики 10 – 11 класса тоже должны стать участниками такого интересного обсуждения.

Сколько бы слов не было сказано о любви учащиеся 8 – 9 класса всегда с нетерпением ждут классный час, где вновь будет говориться об этом светлом чувстве. Задача учителя – заинтересовать подростков материалом, подобрать такие истории, чтобы всем на мероприятии было интересно и никто не чувствовал себя вне темы или лишним при разговоре. Классный час о любви с презентацией можно проводить не только в преддверии Дня влюбленных. У любви нет выходных, но она всегда большой праздник. Пусть 30 слайдов с текстами, стихами и красивыми картинками заставят учащихся поверить в это большое чувство. В презентации дано значение слова любовь, взятое из словаря Даля.

Эти бесплатные шаблоны, картинки и фоны для презентаций могут скачать те, кто мечтает оформить свою работу и подарить ее любимому. В архиве имеются два шаблона, которые полностью соответствую данной теме. Слайды первой презентации украшает изображение парня с девушкой, которые идут, взявшись за руки. Слайды второй презентации украшает маленькое сердечко со словами признания в любви. Добавьте в эти презентации свои стихи и фотографии и слайды оживут. Простые шаблоны превратятся в оригинальное поздравление в виде презентации.

Материал содержит сценарий и презентацию классного часа «Разговор о любви». Мероприятие познакомит школьников с понятием «любовь», научит видеть нравственные проблемы, поможет воспитать нравственную личность.

Материал содержит презентацию для классного часа, посвященного любви «Нежность сердца». Содержит много стихов о любви, подходит для уроков литературы в старших классах, при изучении любовной лирики.

Разработка содержит презентацию и сценарий проведения классного часа «По волнам любви». Её можно исполдьзовать ко дню святого Валентина. Мероприятие призвано углубить знания школьников о любви и традициях, связанных с ней в разных странах.

Материал содержит сценарий проведения классного часа «Любовь — это прекрасное чувство». Урок научит молодежь быть более внимательными друг к другу, расскажет о прекрасном чувстве любви, поможет развить способность анализировать различные ситуации и правильно строить свою жизнь.

Разработка содержит сценарий для классного часа «Любовью дорожить умейте». Урок ориентирован на старшие классы, содержит множество стихотворений и песен о любви.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-s-yelementami-treninga-razgovor-o-lyubvi.html
http://infourok.ru/klassniy-chas-na-temu-razgovor-o-lyubvi-3229774.html
http://klassnye-chasy.ru/klassnyy-chas-o-lyubvi

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector