0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Конкурс сочинений «Советы родителям. Урок на тему «10 советов родителям Эссе советы нашим родителям от детей

«Конкурс сочинений «Советы родителям. Урок на тему «10 советов родителям Эссе советы нашим родителям от детей

До завершения Всероссийского конкурса «Детский комитет. Советы нашим родителям» остался месяц. Более 100 детей и подростков в возрасте от пяти до 15 лет уже прислали на конкурс свои творческие работы. В формате эссе и даже в стихах они поделились мыслями о том, как взрослым правильно воспитать ребенка. Всероссийский конкурс проводится по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

По условиям конкурса, юный участник должен обратиться к родителям и дать совет по детскому воспитанию, начинающийся со слов «Чтобы ваш ребенок…». Советы, признанные лучшими по результатам открытого голосования, войдут в иллюстрированную «Памятку ответственным родителям». Как считают организаторы, детское мнение о проблемах и задачах собственного воспитания должно быть услышано российскими родителями.

«Цель такого необычного конкурса, где советы родителям дают не специалисты-психологи и педагоги, а сами дети, — показать взрослым, как ребенок видит родительско-детские отношения. В конкурсных эссе дети высказываются о наболевшем, говорят о вещах, которые их тревожат. Для родителей – это отличная возможность стать ближе к своему ребенку, услышать и понять его. Взрослые не должны пренебрегать мнением детей даже в таких сложных и «недетских» вопросах, как воспитание. Дети отлично знают, какие методы воспитания оказывают на них положительное влияние. Это в полной мере иллюстрируют их советы, присланные на наш конкурс», — говорит председатель правления фонда Марина Гордеева .

Среди работ, поступивших на конкурс, – советы о том, как сделать ребенка счастливым, порядочным, самостоятельным и уверенным в себе, научить уважать окружающих, любить природу, интересоваться культурой, развить музыкальные способности и приучить к чтению. Дети поделились со взрослыми секретами правильного подъема ребенка в школу и «безболезненного» вечернего отбоя, а также рассказали, как накормить тех, кто всегда отказывается от домашней еды в пользу фаст-фуда.

Участники конкурса уверены, что лучшим методом воспитания является родительская любовь и теплая семейная атмосфера. «Чтобы ваш ребенок вырос хорошим, порядочным человеком, нужны любящие родители и семья, в которой царит любовь», — считает 14-летняя Виктория Милкина из Тюмени. С ней согласна 12-летняя Анастасия Зверева из Сахалинской области. «Нахождение в любящей семье, где процветает взаимопонимание, рисует на губках ребенка улыбку. Любовь и взаимопонимание в семье – это самый хороший розжиг для семейного очага», — пишет в своем эссе участница конкурса.

В своих советах дети призывают родителей проводить как можно больше времени в общении с семьей, чаще интересоваться жизнью ребенка, хвалить за успехи, разделять и поддерживать увлечения своих детей. «Чтобы ваш ребенок стал вам другом и помощником, уделяйте ему больше внимания, проводите меньше времени на работе, а то вы рано уходите и поздно возвращаетесь с работы», — советует родителям 7-летний Алексей Хижняков из Ростовской области. Жить одной жизнью со своим ребенком призывает родителей 12-летний Даниил Спичев из Снежинска: «Мамы и папы, разделяйте вашим ребенком все победы, даже самые маленькие! Это так воодушевляет! Хочется достигать еще и еще!». «Забудьте в присутствии своего ребенка про все неприятности, произошедшие за день. Не наказывайте и не ругайте за мелкие шалости. Будьте добрее. Целуйте его и обнимайте, когда он уходит в школу, и всегда встречайте с улыбкой на лице», — добавляет 7-летняя Елена Панкрац из села Новопервомайское Новосибирской области.

Один из самых юных участников конкурса, 5-летний Илья Исаков из Кирова дает родителям совет, как сделать, чтобы жизнь ребенка была интересной. Илья уверен, что для этого детей можно баловать. Но только иногда. «Чтобы ребенок интересно жил, надо иногда его баловать, прощать шалости, тогда и плохого настроения не будет. Родители рядом, это значит все хорошо. В путешествия надо ездить, играть всем вместе и с папой и мамой, тогда весело – мы команда и можем порадоваться все вместе. Родителям надо знать, что дети их помощники. Но и детям тоже надо помогать. А самое главное, нужно чтобы ребенок чувствовал, что его любят», — считает маленький Илья.

Конкурс проходит на сайте газеты «Комсомольская правда» в рубрике «Конкурсы и тесты» и продлится до 8 октября. Участие в нем могут принять дети в возрасте от пяти до 15 лет. Победители, которые будут определены по результатам открытого читательского голосования, получат ценные призы: в возрастной группе от пяти до 10 лет – современную экшн-камеру, а в группе от 11 до 15 лет – путевку на отдых во Всероссийский детский центр «Орленок».

Областной конкурс эссе «Советы нашим родителям»

Главное в семье – любовь.

Пастух Мария Юрьевна,

16 лет,
МКОУ Бутурлиновская ООШ№7

Воспитание… Сколько разных советов от психологов, педагогов, родителей и, конечно же, от бабушек можно найти на страницах журналов, газет, социальных сетей. Есть дельные советы, а можно увидеть лишь общие фразы, как воспитывать нас, детей. Всегда ли они эффективны? Порой кажется, что их писали люди, которые сами детей не имеют.

Я бы хотела привести несколько примеров воспитания, которых придерживаются мои родители.

В скором будущем у меня появится семья, будут дети. Примеры для их воспитания я возьму из моей реальной жизни. Они проверены и надежны.

Правило первое. Меня никогда не наказывают физически. Конечно, в раннем детстве шлепали по попе. Но, когда я стала взрослее, этого не происходило. Не потому, что я слишком тихий и дисциплинированный ребенок. Просто у нас в семье заведено каждый проступок разбирать вместе. Мама и папа не кричат, не машут руками, хотя, мне кажется, что им этого очень хотелось бы. Вместо этого мы садимся в спальне на кровать, и мне они доступно объясняют, что я сделала не так, приводя доводы и примеры из своей жизни. Я очень благодарна им за это. Ведь стыдно в моем возрасте, если бы меня наказывали физически. А ведь в других семьях это не редкость. И порой родители объясняют это тем, что их любимое чадо не понимает слов. Я считаю, что разговаривать с ребенком о его поступке надо с раннего детства, не оправдываясь тем, что он мал и ничего не понимает. Дети чувствуют, что их родители расстроены, а вот чем, порой, действительно не понимают. И тогда надо разговаривать.

Правило второе. Меня никогда не заставляют что-либо делать. Вернее, не заставляют, повысив голос или в приказном тоне. Мне предлагают или просят помочь в каком-либо деле. Все очень просто. Моя мама говорит, что не любит, когда ей приказывают, сразу хочется противиться. Вот она и подумала, что ребенок, а особенно в подростковом возрасте, не принимает приказной тон. Поэтому она нашла другой подход. Если есть необходимость моей помощи, она просто просит или советуется, как нам поступить. В этом случае не хочется противоречить.

Правило третье. Необходимо доверять своему ребенку, не лишать его самостоятельности. В моей семье мне с раннего детства доверяют. Сначала, конечно, проверяли, так ли я сделала как надо. Думали,что я не замечаю! Я все прекрасно видела, но не обижалась, так как мне не делали замечаний. Мама говорила, что на ошибках учатся. Купила что-то не то — потратила деньги впустую, предал друг-сам этого не делай, в следующий раз будешь умнее. Сейчас, когда повзрослела и иду гулять, родители не названивают мне каждые пять минут. У нас договор — я сама буду звонить и сообщать, что у меня все хорошо. И я это делаю, не хочу подводить их. Да и перед сверстниками не стыдно. А многим моим друзьям родители не доверяют, боятся, что дети совершат ошибку, постоянно контролируют их, многое за них делают и решают. Поэтому ребята и начинают совершать поступки, противореча своим родителям. И не потому, что им этого очень хочется, просто они хотят доказать, что уже вправе сами решать, как поступить.

Правило четвертое. Я для своих родителей самая лучшая! Никогда ни мама, ни папа не позволяли себе при людях меня ругать или наказывать. Если это было необходимо, то делалось только дома и без посторонних. Я не слышала, чтобы кто-нибудь из них говорил про меня плохое, ругал или жаловался. Мне кажется, что те родители, которые это делают, не правы. Чужим людям это не интересно и дает повод сплетням. Самое плохое, что могут еще сделать родители, когда начинают сравнивать не в пользу ребенка, насмехаться, читать нотации.

Правило пятое. Мои родители интересуются моей жизнью, моими интересами, знакомствами, увлечениями. Не навязчиво, не смотрят в мой телефон или в социальные сети, они просто расспрашивают, дают советы, вместе смеемся, вместе огорчаемся. И если они считают себя в чем-то виноватыми, то не боятся признаться в этом и попросить прощения. Это отношения на равных. Своим примером учат меня признавать ошибки и уступать.

Самое главное в моей семье — любовь! Без нее все правила были бы бессмысленны! Каждый из нас уверен, что не один, что есть люди, которые тебя всегда поймут, дадут совет, поцелуют и погладят по голове. А это важнее всего!

Маленького мальчика совет

услышать не хотите ли?

Как воспитывать меня,

Я открою вам секрет,

сложного в том ничего и нет-

Любите меня таким какой я есть, я вас люблю за то, что вы есть, ведь друг друга мы не выбираем.

Читать еще:  Что делать в домашних условиях при тонусе матки при беременности. Тонус матки при беременности: лечение

Не ждите от меня, что я буду такой как вы, а лучше помогите мне стать самим собой, ведь каждый человек индивидуален.

Не ругайте меня и не унижайте, а помогите стать лучше.

Не обещайте мне того, что не сможете выполнить. Лучше меньше и реально, чем много, но в мечтах.

Не говорите мне, что я ещё маленький и мне этого нельзя. Если я вырасту и мне всё будет можно? Ведь это же не так?

Не забывайте, что я очень люблю экспериментировать и не ругайте меня за это. В результате этого у меня воспитывается самостоятельность.

Не говорите мне отстань, когда я задаю вам «бессмысленные» вопросы. Может быть мне хочется, что бы вы обратили на меня внимание.

Не обманывайте меня, всегда говорите правду.

Не наказывайте меня за непослушание, дайте убедиться мне в своей неправоте, аргументируйте.

Больше времени проводите вместе со мной: читайте книги, играйте, интересуйтесь моей жизнью.

Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своему лучшему другу, и мы с вами станем лучшими друзьями. Ведь я учусь больше, подражая примерам, а не тогда, когда вы меня критикуете.

Областной конкурс эссе «Советы нашим родителям»
Главное в семье – любовь.
Пастух Мария Юрьевна,
16 лет,МКОУ Бутурлиновская ООШ№7
Воспитание… Сколько разных советов от психологов, педагогов, родителей и, конечно же, от бабушек можно найти на страницах журналов, газет, социальных сетей. Есть дельные советы, а можно увидеть лишь общие фразы, как воспитывать нас, детей. Всегда ли они эффективны? Порой кажется, что их писали люди, которые сами детей не имеют.
Я бы хотела привести несколько примеров воспитания, которых придерживаются мои родители.
В скором будущем у меня появится семья, будут дети. Примеры для их воспитания я возьму из моей реальной жизни. Они проверены и надежны.
Правило первое. Меня никогда не наказывают физически. Конечно, в раннем детстве шлепали по попе. Но, когда я стала взрослее, этого не происходило. Не потому, что я слишком тихий и дисциплинированный ребенок. Просто у нас в семье заведено каждый проступок разбирать вместе. Мама и папа не кричат, не машут руками, хотя, мне кажется, что им этого очень хотелось бы. Вместо этого мы садимся в спальне на кровать, и мне они доступно объясняют, что я сделала не так, приводя доводы и примеры из своей жизни. Я очень благодарна им за это. Ведь стыдно в моем возрасте, если бы меня наказывали физически. А ведь в других семьях это не редкость. И порой родители объясняют это тем, что их любимое чадо не понимает слов. Я считаю, что разговаривать с ребенком о его поступке надо с раннего детства, не оправдываясь тем, что он мал и ничего не понимает. Дети чувствуют, что их родители расстроены, а вот чем, порой, действительно не понимают. И тогда надо разговаривать.
Правило второе. Меня никогда не заставляют что-либо делать. Вернее, не заставляют, повысив голос или в приказном тоне. Мне предлагают или просят помочь в каком-либо деле. Все очень просто. Моя мама говорит, что не любит, когда ей приказывают, сразу хочется противиться. Вот она и подумала, что ребенок, а особенно в подростковом возрасте, не принимает приказной тон. Поэтому она нашла другой подход. Если есть необходимость моей помощи, она просто просит или советуется, как нам поступить. В этом случае не хочется противоречить.
Правило третье. Необходимо доверять своему ребенку, не лишать его самостоятельности. В моей семье мне с раннего детства доверяют. Сначала, конечно, проверяли, так ли я сделала как надо. Думали,что я не замечаю! Я все прекрасно видела, но не обижалась, так как мне не делали замечаний. Мама говорила, что на ошибках учатся. Купила что-то не то — потратила деньги впустую, предал друг-сам этого не делай, в следующий раз будешь умнее. Сейчас, когда повзрослела и иду гулять, родители не названивают мне каждые пять минут. У нас договор — я сама буду звонить и сообщать, что у меня все хорошо. И я это делаю, не хочу подводить их. Да и перед сверстниками не стыдно. А многим моим друзьям родители не доверяют, боятся, что дети совершат ошибку, постоянно контролируют их, многое за них делают и решают. Поэтому ребята и начинают совершать поступки, противореча своим родителям. И не потому, что им этого очень хочется, просто они хотят доказать, что уже вправе сами решать, как поступить.
Правило четвертое. Я для своих родителей самая лучшая! Никогда ни мама, ни папа не позволяли себе при людях меня ругать или наказывать. Если это было необходимо, то делалось только дома и без посторонних. Я не слышала, чтобы кто-нибудь из них говорил про меня плохое, ругал или жаловался. Мне кажется, что те родители, которые это делают, не правы. Чужим людям это не интересно и дает повод сплетням. Самое плохое, что могут еще сделать родители, когда начинают сравнивать не в пользу ребенка, насмехаться, читать нотации.
Правило пятое. Мои родители интересуются моей жизнью, моими интересами, знакомствами, увлечениями. Не навязчиво, не смотрят в мой телефон или в социальные сети, они просто расспрашивают, дают советы, вместе смеемся, вместе огорчаемся. И если они считают себя в чем-то виноватыми, то не боятся признаться в этом и попросить прощения. Это отношения на равных. Своим примером учат меня признавать ошибки и уступать.
Самое главное в моей семье — любовь! Без нее все правила были бы бессмысленны! Каждый из нас уверен, что не один, что есть люди, которые тебя всегда поймут, дадут совет, поцелуют и погладят по голове. А это важнее всего!

Конкурс сочинений «советы родителям». Рекомендации родителям Эссе на тему советы нашим родителям

До завершения Всероссийского конкурса «Детский комитет. Советы нашим родителям» остался месяц. Более 100 детей и подростков в возрасте от пяти до 15 лет уже прислали на конкурс свои творческие работы. В формате эссе и даже в стихах они поделились мыслями о том, как взрослым правильно воспитать ребенка. Всероссийский конкурс проводится по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

По условиям конкурса, юный участник должен обратиться к родителям и дать совет по детскому воспитанию, начинающийся со слов «Чтобы ваш ребенок…». Советы, признанные лучшими по результатам открытого голосования, войдут в иллюстрированную «Памятку ответственным родителям». Как считают организаторы, детское мнение о проблемах и задачах собственного воспитания должно быть услышано российскими родителями.

«Цель такого необычного конкурса, где советы родителям дают не специалисты-психологи и педагоги, а сами дети, — показать взрослым, как ребенок видит родительско-детские отношения. В конкурсных эссе дети высказываются о наболевшем, говорят о вещах, которые их тревожат. Для родителей – это отличная возможность стать ближе к своему ребенку, услышать и понять его. Взрослые не должны пренебрегать мнением детей даже в таких сложных и «недетских» вопросах, как воспитание. Дети отлично знают, какие методы воспитания оказывают на них положительное влияние. Это в полной мере иллюстрируют их советы, присланные на наш конкурс», — говорит председатель правления фонда Марина Гордеева .

Среди работ, поступивших на конкурс, – советы о том, как сделать ребенка счастливым, порядочным, самостоятельным и уверенным в себе, научить уважать окружающих, любить природу, интересоваться культурой, развить музыкальные способности и приучить к чтению. Дети поделились со взрослыми секретами правильного подъема ребенка в школу и «безболезненного» вечернего отбоя, а также рассказали, как накормить тех, кто всегда отказывается от домашней еды в пользу фаст-фуда.

Участники конкурса уверены, что лучшим методом воспитания является родительская любовь и теплая семейная атмосфера. «Чтобы ваш ребенок вырос хорошим, порядочным человеком, нужны любящие родители и семья, в которой царит любовь», — считает 14-летняя Виктория Милкина из Тюмени. С ней согласна 12-летняя Анастасия Зверева из Сахалинской области. «Нахождение в любящей семье, где процветает взаимопонимание, рисует на губках ребенка улыбку. Любовь и взаимопонимание в семье – это самый хороший розжиг для семейного очага», — пишет в своем эссе участница конкурса.

В своих советах дети призывают родителей проводить как можно больше времени в общении с семьей, чаще интересоваться жизнью ребенка, хвалить за успехи, разделять и поддерживать увлечения своих детей. «Чтобы ваш ребенок стал вам другом и помощником, уделяйте ему больше внимания, проводите меньше времени на работе, а то вы рано уходите и поздно возвращаетесь с работы», — советует родителям 7-летний Алексей Хижняков из Ростовской области. Жить одной жизнью со своим ребенком призывает родителей 12-летний Даниил Спичев из Снежинска: «Мамы и папы, разделяйте вашим ребенком все победы, даже самые маленькие! Это так воодушевляет! Хочется достигать еще и еще!». «Забудьте в присутствии своего ребенка про все неприятности, произошедшие за день. Не наказывайте и не ругайте за мелкие шалости. Будьте добрее. Целуйте его и обнимайте, когда он уходит в школу, и всегда встречайте с улыбкой на лице», — добавляет 7-летняя Елена Панкрац из села Новопервомайское Новосибирской области.

Один из самых юных участников конкурса, 5-летний Илья Исаков из Кирова дает родителям совет, как сделать, чтобы жизнь ребенка была интересной. Илья уверен, что для этого детей можно баловать. Но только иногда. «Чтобы ребенок интересно жил, надо иногда его баловать, прощать шалости, тогда и плохого настроения не будет. Родители рядом, это значит все хорошо. В путешествия надо ездить, играть всем вместе и с папой и мамой, тогда весело – мы команда и можем порадоваться все вместе. Родителям надо знать, что дети их помощники. Но и детям тоже надо помогать. А самое главное, нужно чтобы ребенок чувствовал, что его любят», — считает маленький Илья.

Читать еще:  Баллы пенсия расчет калькулятор. Как рассчитать будущую пенсию самостоятельно: стаж, зарплаты, формула, пример

Конкурс проходит на сайте газеты «Комсомольская правда» в рубрике «Конкурсы и тесты» и продлится до 8 октября. Участие в нем могут принять дети в возрасте от пяти до 15 лет. Победители, которые будут определены по результатам открытого читательского голосования, получат ценные призы: в возрастной группе от пяти до 10 лет – современную экшн-камеру, а в группе от 11 до 15 лет – путевку на отдых во Всероссийский детский центр «Орленок».

Памятка родителю от ребенка

Не балуйте меня, Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно мне

Давать все то, что я требую. Я просто испытываю Вас.

Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет

определить мне свое место.

Не полагайтесь на применение силы в отношениях со мной. Это приучит меня к тому,

Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее

Пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.

Не давайте обещаний, которых Вы не можете выполнить, это может поколебать мою веру в Вас.

Не делайте за меня и для меня то, что я в состоянии сделать для себя сам, а то у меня

Войдет в привычку использовать Вас в качестве прислуги.

Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше

Внимания на Ваше замечание, если Вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.

Не пытайтесь от меня отделаться, если я задаю откровенные вопросы. Если Вы не будете

на них отвечать, Вы увидите, что я перестану задавать Вам вопросы вообще и буду искать

информацию на стороне.

И кроме того, помните, что я люблю Вас, пожалуйста, ответьте мне любовью.

Или можете использовать чуть другие советы

Советы детей родителям

l. He балуйте нас, так как это портит. Испытание нам не по силам.

2. Не бойтесь быть с нами твердыми: это поможет нам. Мы любим сильных людей.

3. Часто мы говорим и делаем все, чтобы позлить вас. Не поддавайтесь на провокации.

4. Не обижайтесь, если мы говорим грубо: мы этого не хотели. Просто нам тоже бывает

Больно. Мы хотели бы, чтобы вы об этом знали.

5. Не делайте за нас и для нас то, что мы в состоянии сделать сами. Вы ведь не хотите

Видеть нас в прислугах.

6. Не подвергайте нашу честность слишком частым проверкам и испытаниям. Это заставляет

7. Относитесь к нам как к друзьям, тогда мы тоже станем великодушными. Мы учимся

8. Не давайте обещаний, которые не можете выполнить.

9. Не пытайтесь отделаться от наших вопросов, ибо ответы на них мы найдем на стороне и,

10. Никогда не отвечайте на наши глупые вопросы. Это повод для того, чтобы вы занимались

11 .Никогда не говорите, что в молодости вы были лучше и безгрешнее нас, иначе нам с вами

12. Не беспокойтесь о том, что мы мало времени проводим вместе. Значение имеет не то,

Сколько времени мы проводим, а как мы его проводим.

13. Наши страхи и опасения пусть вас не беспокоят. Покажите нам, что такое мужество.

14. Мы не можем успешно развиваться без вашей помощи, поддержки, одобрения.

15. К похвалам мы привыкаем, а к уместному нагоняю нет. Решайте сами, что лучше.

16. Мы любим вас. Ответьте нам тем же.

Маленького мальчика совет

услышать не хотите ли?

Как воспитывать меня,

Я открою вам секрет,

сложного в том ничего и нет-

Любите меня таким какой я есть, я вас люблю за то, что вы есть, ведь друг друга мы не выбираем.

Не ждите от меня, что я буду такой как вы, а лучше помогите мне стать самим собой, ведь каждый человек индивидуален.

Не ругайте меня и не унижайте, а помогите стать лучше.

Не обещайте мне того, что не сможете выполнить. Лучше меньше и реально, чем много, но в мечтах.

Не говорите мне, что я ещё маленький и мне этого нельзя. Если я вырасту и мне всё будет можно? Ведь это же не так?

Не забывайте, что я очень люблю экспериментировать и не ругайте меня за это. В результате этого у меня воспитывается самостоятельность.

Не говорите мне отстань, когда я задаю вам «бессмысленные» вопросы. Может быть мне хочется, что бы вы обратили на меня внимание.

Не обманывайте меня, всегда говорите правду.

Не наказывайте меня за непослушание, дайте убедиться мне в своей неправоте, аргументируйте.

Больше времени проводите вместе со мной: читайте книги, играйте, интересуйтесь моей жизнью.

Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своему лучшему другу, и мы с вами станем лучшими друзьями. Ведь я учусь больше, подражая примерам, а не тогда, когда вы меня критикуете.

Областной конкурс эссе «Советы нашим родителям»
Главное в семье – любовь.
Пастух Мария Юрьевна,
16 лет,МКОУ Бутурлиновская ООШ№7
Воспитание… Сколько разных советов от психологов, педагогов, родителей и, конечно же, от бабушек можно найти на страницах журналов, газет, социальных сетей. Есть дельные советы, а можно увидеть лишь общие фразы, как воспитывать нас, детей. Всегда ли они эффективны? Порой кажется, что их писали люди, которые сами детей не имеют.
Я бы хотела привести несколько примеров воспитания, которых придерживаются мои родители.
В скором будущем у меня появится семья, будут дети. Примеры для их воспитания я возьму из моей реальной жизни. Они проверены и надежны.
Правило первое. Меня никогда не наказывают физически. Конечно, в раннем детстве шлепали по попе. Но, когда я стала взрослее, этого не происходило. Не потому, что я слишком тихий и дисциплинированный ребенок. Просто у нас в семье заведено каждый проступок разбирать вместе. Мама и папа не кричат, не машут руками, хотя, мне кажется, что им этого очень хотелось бы. Вместо этого мы садимся в спальне на кровать, и мне они доступно объясняют, что я сделала не так, приводя доводы и примеры из своей жизни. Я очень благодарна им за это. Ведь стыдно в моем возрасте, если бы меня наказывали физически. А ведь в других семьях это не редкость. И порой родители объясняют это тем, что их любимое чадо не понимает слов. Я считаю, что разговаривать с ребенком о его поступке надо с раннего детства, не оправдываясь тем, что он мал и ничего не понимает. Дети чувствуют, что их родители расстроены, а вот чем, порой, действительно не понимают. И тогда надо разговаривать.
Правило второе. Меня никогда не заставляют что-либо делать. Вернее, не заставляют, повысив голос или в приказном тоне. Мне предлагают или просят помочь в каком-либо деле. Все очень просто. Моя мама говорит, что не любит, когда ей приказывают, сразу хочется противиться. Вот она и подумала, что ребенок, а особенно в подростковом возрасте, не принимает приказной тон. Поэтому она нашла другой подход. Если есть необходимость моей помощи, она просто просит или советуется, как нам поступить. В этом случае не хочется противоречить.
Правило третье. Необходимо доверять своему ребенку, не лишать его самостоятельности. В моей семье мне с раннего детства доверяют. Сначала, конечно, проверяли, так ли я сделала как надо. Думали,что я не замечаю! Я все прекрасно видела, но не обижалась, так как мне не делали замечаний. Мама говорила, что на ошибках учатся. Купила что-то не то — потратила деньги впустую, предал друг-сам этого не делай, в следующий раз будешь умнее. Сейчас, когда повзрослела и иду гулять, родители не названивают мне каждые пять минут. У нас договор — я сама буду звонить и сообщать, что у меня все хорошо. И я это делаю, не хочу подводить их. Да и перед сверстниками не стыдно. А многим моим друзьям родители не доверяют, боятся, что дети совершат ошибку, постоянно контролируют их, многое за них делают и решают. Поэтому ребята и начинают совершать поступки, противореча своим родителям. И не потому, что им этого очень хочется, просто они хотят доказать, что уже вправе сами решать, как поступить.
Правило четвертое. Я для своих родителей самая лучшая! Никогда ни мама, ни папа не позволяли себе при людях меня ругать или наказывать. Если это было необходимо, то делалось только дома и без посторонних. Я не слышала, чтобы кто-нибудь из них говорил про меня плохое, ругал или жаловался. Мне кажется, что те родители, которые это делают, не правы. Чужим людям это не интересно и дает повод сплетням. Самое плохое, что могут еще сделать родители, когда начинают сравнивать не в пользу ребенка, насмехаться, читать нотации.
Правило пятое. Мои родители интересуются моей жизнью, моими интересами, знакомствами, увлечениями. Не навязчиво, не смотрят в мой телефон или в социальные сети, они просто расспрашивают, дают советы, вместе смеемся, вместе огорчаемся. И если они считают себя в чем-то виноватыми, то не боятся признаться в этом и попросить прощения. Это отношения на равных. Своим примером учат меня признавать ошибки и уступать.
Самое главное в моей семье — любовь! Без нее все правила были бы бессмысленны! Каждый из нас уверен, что не один, что есть люди, которые тебя всегда поймут, дадут совет, поцелуют и погладят по голове. А это важнее всего!

Читать еще:  Как избавиться от многоводия при беременности. Синдром трансфузии между близнецами. Умеренное многоводие причины и лечение

«Конкурс сочинений «Советы родителям. Урок на тему «10 советов родителям Эссе советы нашим родителям от детей

Я хочу рассказать о нашей классной руководительнице, о Наталье Владимировне. Она очень добрая, умная, искренняя, разборчивая, улыбчивая, молода и красива, и об этом можно еще говорить и говорить. Мы с Натальей Владимировной часто ездим в поездки, в которых мы узнаем много нового и интересного. Она выбирает только самые интересные, увлекательные маршруты, которые нам очень нравятся.

Мы всегда и во всем поддерживаем Наталью Владимировну. Участвуем в разных конкурсах. Также она очень хороший слушатель и рассказчик, мы ей рассказываем случаи из нашей жизни, а она из своей.

Завтра мы ей расскажем новую историю, а она свою. С Натальей Владимировной очень интересно и когда она читает стихи, то сердце так и замирает.

Мы любим нашу классную руководительницу всей душой. Я чувствую, что и она тоже любит нас. Она для нас как вторая мама, у которой ТРИДЦАТЬ детей.

Еще хочу рассказать, как Наталья Владимировна у нас появилась. В начале четвертого класса наша первая учительница, Галина Ивановна, стала завучем и не могла вести у нас многие уроки. Тогда на выручку пришла Наталья Владимировна и взяла нас под своё крыло. И теперь она наша самая классная руководительница. Вот так мы познакомились с нашей доброй руководительницей.

Иногда, конечно, мы обижаемся на нее, но в душе понимаем, что она желает нам только добра, счастья и ничего плохого.

Мы очень любим и гордимся нашей Натальей Владимировной. Я очень рада, что она в этом конкурсе и хочу, чтобы она стала победительницей.

Моя классная самая классная в мире.

Марина Харченко, ученица 9 «Б»

Наша классная – Самая КЛАССНАЯ!

У всех ребят всегда есть свои любимые учителя. Наш класс уверен на все 100 %, что наша учительница самая лучшая во всем белом свете.

Мы переходили в четвертый класс и все знали, что у нас будет Галина Ивановна- первый учитель. Но события начали меняться, и так получилось, что Галина Ивановна не сможет быть нашей классной руководительницей. На смену ей пришла Наталья Владимировна Фирсова. Мы были немного удивлены этим событием и в первое время не понимали, что происходит…
Вот настало первое сентября – знаменательный праздник для всех в мире учеников. И идем мы с новой учительницей, все красивые и нарядные. Состоялось знакомство с Натальей Владимировной… Спустя неделю мы считали Наталью Владимировну «нашей учительницей». Также прошло и первое в этом году родительское собрание. Родители вернулись домой. Моя мама рассказала, что наша новая классная руководительница очень волновалась перед тем, как принять наш класс. Услышав это, у меня выше и выше росла любовь к моей новой учительнице- Наталье Владимировне.

В четвертом классе у нас состоялась поездка в Абинский район, все вместе катались на лошадях. Все дети немного побаивались залезать на лошадей, побаивалась и Наталья Владимировна. Она вела себя как девочка нашего возраста, также кричала и пищала от страха. Эту поездку мы запомнили на всю жизнь!
И вот быстро и незаметно пролетел учебный год. «На носу» был выпускной. Наша Наталья Владимировна взяла организацию мероприятия на себя. Мы всем классом с огромным вниманием слушали, что нам предстоит сделать. Учили песни, учили стихотворения, а также воплощали в жизнь все задумки Натальи Владимировны. Когда разучивали песни, становилось понятно, что наша учительница не только умна и красива, но и имеет замечательный и красивый голос! Прошел выпускной вечер замечательно, все расходились домой счастливые и веселые!

Вот наступил новый учебный год- пятый класс. Мы думали, что в пятом классе будет очень тяжело потому, что в нем закладываются основы на все последующие этапы обучения. Появились новые предметы, о которых мы слышали, но ничего не знали. Было, конечно нелегко, но и не сказать, что очень трудно. В пятом классе мы стали еще более сплоченными вместе с Натальей Владимировной. В других классах только появлялись новые учителя, а мы уже были вместе. Я считаю, что нам очень повезло! Например, мне было сложно понимать некоторые темы, Наталья Владимировна всегда приходила на помощь. Всему классу она стала второй мамой. Мы ее полюбили очень сильно, всегда берем с нее пример, а также ставим в пример окружающим! Мы чувствуем себя уверенно!

Наша учительница нам не только как мама, но и как близкая подруга. Мы с ней делимся личными секретами и своими проблемами. Если между ребятами возникали ссоры, то Наталья Владимировна оставляла нас после уроков и мирила всех (и со мной такое было). Наш класс часто посещает разные достопримечательности Краснодарского края. Так мы посещали город-герой Новороссийск. На экскурсии мы открыли много нового о Великой отечественной войне и о подвигах наших воинов. Также были в планетарии — очень интересно! Для нас была еще одна запоминающаяся поездка — в город Тимашевск. Для ребят было предоставлено посещение дома – музея имени Степановых. Нам очень понравилось в этом месте! Были и в Москве и в чудесном Санкт-Петербурге! Наталья Владимировна любит с нами путешествовать!

Сейчас мы уже 9 «Б» класс, и мы по–прежнему любим нашу учительницу! По утрам мы торопимся поделиться с нашей классной новыми историями, которые происходили с нами. Наталья Владимировна внимательно нас слушает, и мы ей благодарны за это. Хочу сказать, что наша учительница очень хороший и внимательный слушатель! И мы ее за это любим и уважаем!
Наша классная – самая КЛАССНАЯ.

Маша Пелипенко — ученица 9 «Б» БОУ СОШ №1

Отзыв о классном руководителе наших детей

Мы, родители 9 «Б» класса, не перестаем каждый день ощущать то, что нашим детям повезло в тот день, когда нашим детям классным руководителям была назначена Фирсова Наталья Владимировна.

Прошли первые годы начальной школы. Наши дети умеют неплохо читать, считать, писать, начинают неумело рассуждать о смысле жизни, а также строить планы на будущее. Прекрасное время. Как нужно, именно сейчас, детям, жаждущим познавать все новое, прекрасное, а иногда тягостное и тяжелое, встретить человека, способного правильно преподносить, учить, показывать на собственном примере. Наталья Владимировна, как подарок судьбы, является именно таким человеком и учителем! Понять это было не сложно. Почему? Возможно предметы, которые преподает Наталья Владимировна, помогают ей. Русский язык и литература настолько глубокие и разносторонние предметы, изучая которые, иначе как любить, трудиться, заботиться, помогать, правильно отдыхать — другого не дано. Наши дети всегда заняты нужными делами и заботами. На первом месте, конечно, уроки. Без должного усердия и внимания именно к урокам, нельзя думать о чем-то другом. Дополнительные занятия помогают в нужное время наверстать что-то упущенное и до конца не понятое.

Отдельной темой можно рассуждать о праздниках, юбилеях, различных выездных мероприятиях в интересные места, которые организовывает и умело проводит Наталья Владимировна. Неоднократно присутствия на этих мероприятиях, нельзя не отметить прекрасную организацию всего того, что делает наш классный руководитель. Различные фотосъемки, записи песен и конкурсов, познавательный иллюстрированный материал всегда интересен детям. Время просто «летит». А ведь за этим всегда стоит труд, и не очень простой и легкий труд, Натальи Владимировны. Как не нам – родителям, понимать это. Молодая, энергичная, красивая Наталья Владимировна полностью отдает себя детям. Нет границ для ее переживаний за детей и усилий для детей, ставших для нее почти родными. Порой не перестаешь удивляться тому, как можно столько знать и помнить о своих учениках. Для нас звонки Натальи Владимировны, даже в выходные дни, не редкость. Любое, на ее взгляд событие, связанное с учениками и требующее родительского внимания, всегда нам сообщалось. Мы вместе с нашим классным руководителем, принимаем нужное и надеемся правильное решение — какие советы давать уже нашим «общим детям».

Сейчас у детей появляются новые интересы. Взросление очень важный момент в жизни каждого человека. Именно сейчас закладываются жизненные постулаты, от которых нельзя уже будет отходить на протяжении жизни. То, что в школе детьми проводится наибольшее количество времени, а соответственно и общения неоспоримо. И как ученик все воспринимает, что становится самым важным для него, в первую очередь зависит от учителя – классного руководителя. Нам, родителям, всегда спокойно за наших детей. С таким учителем и классным руководителям как Фирсова Наталья Владимировна нельзя не научиться различать добро и зло, преданность и предательство, дружбу и злорадство. Очень хорошо, что учитель наших детей Наталья Владимировна, выбрала ту профессию, которая для нее является единственно верной и правильной.

Родители Пелипенко Марии (ученицы 9 «Б» класса БОУ СОШ №1) — Евгений Николаевич и Юлия Сергеевна.

Источники:

http://tnuva.ru/konkurs-sochinenii-sovety-roditelyam-urok-na-temu-10-sovetov-roditelyam.html
http://snicole.ru/vospitanie/konkurs-sochinenii-sovety-roditelyam-rekomendacii.html
http://www.mousosh-1.ru/2013-04-14-15-57-53/2013-04-14-18-10-39

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector