11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конспект занятия во второй младшей группе. Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе

Конспект интегрированного открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие на волшебном паровозике»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Конспект интегрированного ;открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие на волшебном паровозике».

Скачать:

Предварительный просмотр:

МКОУ «СОШ№27″(Детский сад№3)

открытого интегрированного занятия

во II младшей группе№2

на волшебном паровозике»

Воспитатели первой квалификационной категории

Дата проведения:12.04.2017 г.

Тема : «Путешествие на волшебном паровозике»

Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формирование умения радоваться, достигая цели .

— закреплять знание о цвете и геометрических фигурах;

— закрепить знания о классификации животных и их детёнышей;

— формировать умение называть в окружающей обстановке один и много предметов;

— закреплять умение группировать предметы, называть их одним словом;

— закреплять знание величины предметов;

— закреплять умение читать стихи;

-развивать речевую активность, закреплять навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов;

— развивать кругозор детей, в процессе игровой деятельности;

— развивать аналитическое, эстетическое восприятие, стойкое внимание;

— память, речь, творческие способности через театрализованную деятельность;

— развитие мелкой моторики рук.

— способствовать развитию умения соблюдать в ходе занятия элементарные правила игры-путешествия.

— продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус.

— воспитывать познавательные интересы;

— учить проявлять заботу о животных.

— знакомство с геометрическими фигурами,

-знакомство с дикими, домашними животными и их детенышами.

— высокий — низкий, столько-сколько, меньше — больше, выше — ниже; поровну, больше чем, меньше чем.

« Паровозик » , на котором наклеены геометрические фигуры разного цвета;

картонные бабочки — желтые, красные, синие, зеленые, оранжевые на ниточках; цветы тех же цветов (12шт) , игрушки насекомых, животных, плакаты «Домашние животные и их детёныши «.

-дидактические игры: «Собери бусы», «Найди детеныша», «Перебери зерно»;

-силуэты петушков, разноцветные прищепки.

— музыка «Песня паровозика » , «голоса животных» , звуки леса, песня «Лошадка «, песня «Курочка».

1часть. Организационный момент.

Дети входят в группу и встают полукругом лицом к гостям.

— Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости. Они пришли на вас посмотреть. Давайте мы им подарим свои улыбки и поздороваемся с ними :

2часть. Основная часть.

— Ребята, мы сегодня с вами поедем путешествовать . Как вы думаете, на чем можно поехать? (На машине, на автобусе, на поезде) . (Звук паровоза)

Угадайте, кто к нам приехал?

Эмирхан: Паровоз, паровоз,

Ты вагоны повез,

-Правильно это паровозик и мы отправимся на нем путешествовать.

Но для этого надо получить билеты, чтобы потом занять каждому своё место. Давайте подойдите ко мне и берите билеты.

-Посмотрите внимательно на свои билеты. Что на них изображено?

(геометрические фигуры разного цвета) .

Вам надо сесть в тот вагончик, на котором изображена такая же фигура как и на билете. (Дети рассаживаются)

Воспитатель: Колесами стучу, стучу.
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчу, верчу.
Садись скорее – прокачу.

-Я буду кондуктором : приготовьте свои билеты, (проверка билетов и мест) и на что похожи ваши геометрические фигуры :

квадрат на телевизор, окно… .круг на мяч, яблоко… треугольник на пирамидку, прямоугольник на кирпичик.

Какого цвета квадрат? (зеленый). А что бывает зеленым? (трава, яблоко, огурец. ); желтым? (солнышко, лимон. ), красным? (помидор, цветочек. ).

-В транспорте есть свои правила. А какие?

(Ответы детей) . (Нельзя громко разговаривать, кричать, толкаться, смеяться.)

-Билеты я у вас соберу.

— Ну а теперь поехали!

И вагончики повез :

(музыка «Песенка паровозика » )

— Ребята, давайте сделаем остановку, но для начала загадаю загадку :

П одскажи-ка мне дружок,

Кто имеет лепесток,

Правильно, это цветы.

-Впереди такая красивая цветочная поляна (выходят) .

— Смотрите, здесь растут цветы. Сколько их : много или мало? (много) Одинакового ли они цвета?

-Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые, оранжевые) .

А сейчас Марьям загадает нам загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотела —

А она то улетела.

Правильно ребята, смотрите, а вот прилетели бабочки.

Сколько их? (много) . Давайте поиграем в игру : найдем для каждой бабочки свой цветок. (дети берут бабочки и ставят на цветок такого же цвета)

Воспитатель: сколько у тебя . бабочек (одна) .

На какой цветок посадишь бабочку ( на синий) .

дети берут по одному бабочку у рассаживают на поляне.

Давайте мы тоже превратимся в бабочек и поиграем.

Физкультминутка «Превращение в бабочку» .

Спал цветок и вдруг проснулся.

Больше спать не захотел.

Взвился вверх и полетел.

Воспитатель: А теперь полетели все за мной . Куда мы прилетели? Послушайте, это чьи голоса?

-Ребята, посмотрите, перед нами лес.

А вы знаете, как надо себя вести в лесу?

Правильно, в лесу надо вести себя тихо

Чтобы не потревожить его жителей?

А кто живёт в лесу? ( Дикие звери).

Кто сидит у высокой елочки? А как называются детеныш.

Читать еще:  Мужское мнение. Дружба между мужчиной и женщиной. Что такое дружба между мужчиной и женщиной и возможна ли она

Кто сидит у пенёчка. на пенечке?

Скажите, ребята, что выше елочка или пенечек?

Кантемир расскажет нам стихотворение про зайку:

Сидит зайка у пенечка,

И играет здесь с сыночком.

Вместе встретили весну

Зайчик спрятался в лесу.

Воспитатель: Посмотрите- ка, кто здесь притаилась!

Повстречалась нам лиса

Притаилась за пеньком

И спокойно наблюдает,

кто ж в её лесу гуляет?

Это чьи пёрышки возле неё? Наверное, она что — то натворила.

Саида расскажет нам про хитрую лисичку.

Говорят я рыжая,

Ем цыплят, говорят.

Ем утят, говорят.

Да ведь это петухи

Ребята давайте пройдём по следам и проверим, может кому-то, нужна наша помощь.

Следы нас привели на птичий двор.

Кто тут живет (Домашние животные).

(Игра «Кто как кричит?»)

— Наша хитрая лиса распугала всех животных, детеныши разбежались и не могут найти своих мам. Они просят нас о помощи — найти своих детёнышей.

-Лисичка еще порвала у хозяек бусы, давайте их тоже соберём.

(Дидактическая игра «Найди детёнышей», «Собери бусы»).

-Мы с этим заданием справились, но чьи это перышки, кому нужна еще помощь?

Лиса потрепала петушкам хвостики, они просят нас сделать им новые хвостики – красивые, разноцветные. (Игра «Разноцветные прищепки»)

Это курочка зовёт своих цыплят, чтобы покормить.

Убегая лиса, перемешала весь корм, давайте его разберём.

Все жители птичьего двора благодарят вас за помощь.

Наше путешествие закончилось, давайте вспомним, где мы были, кого повстречали в пути, кому мы помогли? (ответы детей).

Молодцы ребята, за вашу помощь курочка приготовила вам волшебные яички.

Займите свои места в паровозике, попрощайтесь со всеми, нам пора возвращаться домой.

МКОУ «СОШ№27″(Детский сад№3)

открытого интегрированного занятия

во II младшей группе№2

на волшебном паровозике»

Воспитатели первой квалификационной категории

Дата проведения:12.04.2017 г.

Занятие проходило во второй младшей группе.

Присутствовало 12 детей.

Тема занятия «Путешествия на Чудо — Паровозике».

Это занятие интегрированное , включает в себя образовательные области:

познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие. Чтобы добиться активизации речевой активности, я использовала занятие, построенное на игровой мотивации.

При планировании занятия мною была поставлена

цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формирование умения радоваться, достигая цели .

Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:

• формировать навыки речевого общения друг с другом;

• умение детей рассказывать, объяснять, доказывать творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач;

• реализовать знания об элементах Петриковской росписи.

• развивать аналитическое, эстетическое восприятие, стойкое внимание;

• память, речь, творческие способности через театрализованную деятельность.

• формировать положительную мотивацию на занятии;

• воспитывать культуру взаимоотношений;

• самоконтроль за своей речью;

• желание помогать другим.

На занятии была использована интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями и возможностями воспитанников. Материал к занятию подбирался с учетом логической последовательности, от простого к сложному. На всех этапах занятия активизировалось умственная, познавательная, творческая деятельность. Такая постепенная смена видов деятельности на каждом этапе позволила предотвратить утомляемость детей. На занятии прослеживалась четкая структура построения соответственно программным задачам.

В занятие мной была внесена игровая мотивация : путешествие на волшебном паровозике . Данное занятие я построила как увлекательную проблемно-игровую деятельность. Путешествуя на волшебном паровозике , дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения. В ходе занятия использовались наглядные, словесные и практические методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. На протяжении всего занятия дети были доброжелательны, отзывчивы.

Анализируя деятельность детей на занятии , хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. Детям предлагались задания, побуждающие их к решению поставленных задач.

(Длительность занятия 20 мин , что соответствует нормам Сан Пина).

Анализируя, проведенное занятие можно сказать , что поставленные задачи были успешно выполнены. Считаю, что занятие построено логично . Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая.

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Открытое итоговое интегрированное занятие

во второй младшей группе «Почемучки»

«Путешествие в волшебную страну»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Открытое итоговое интегрированное занятие

во второй младшей группе «Почемучки»

«Путешествие в волшебную страну»

Воспитатель: Горбунова Р.Г.

Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете. Закрепить счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по количеству, размеру. Закрепить знания детей о диких животных. Воспитывать бережное отношение детей к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному. Продолжить формировать представления о временах года. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическо е развитие , с оциально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Бабочки — желтые, красные, синие, зеленые; бумажные цветы тех же цветов (по количеству детей); обручи; 2 ручейка из ткани (широкий – короткий и узкий — длинный); набор геометрических фигур разного цвета; карточки с изображением геометрических фигур, диких животных, картины времена года.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

Читать еще:  Крейзи вул техника исполнения. Крейзи вул: идеи применения данной техники в повседневной жизни. Болеро «Небесная лазурь»

И друг другу улыбнёмся».

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебную страну. А чтобы бы попасть в волшебную страну, нужно пройти по дорожке. Вы согласны? Мы пойдем с вами по дорожке, она заколдована, она из геометрических фигур. Пройдя по ней, мы окажемся в волшебной стране. По каким фигурам вы идете, цвет какой?

(Дети идут по дорожке, называя геометрические фигуры и цвет.)

Воспитатель: Вы попали в волшебную страну, жители которой приготовили вам несколько заданий. Вы готовы?

Воспитатель: Первое задание — я загадаю вам загадку, а вы слушайте внимательно. О какой геометрической фигуре идёт речь?

Как тарелка, как венок,

Как веселый колобок,

Как колеса, как колечки,

Как пирог из теплой печки! (круг)

Воспитатель: Давайте нарисуем круг пальчиком в воздухе.

Какие предметы в группе похожи на круг?

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я (квадрат).

Воспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе. Какие предметы в группе похожи на квадрат?

Он похож на крышу дома

С детской горкой тоже схож.

Что же загадала я?

Треугольник то, друзья.

Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. Какие предметы в группе похожи на треугольник?

(Демонстрация воспитателем цветных круга, квадрата, треугольника).

Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет?

Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата.

Воспитатель: Молодцы, верно!

Воспитатель: Фигур в волшебной стране очень много, а вы назовете и покажете только те, с которыми вы знакомы. Ребята, посмотрите внимательно на рисунок. Расскажите, из каких геометрических фигур сделан дом, какие фигуры вы узнали на рисунке?

Дети: Крыша-это треугольник, стены и окно дома – квадрат, окно – на крыше – круг.

Воспитатель: Ребята, нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Ой, смотрите, нам путь преградили ручейки. (На полу лежат два ручейка — узкий длинный и широкий короткий.)

Одинаковые ли они?

Дети: Нет. Один широкий и узкий, а другой короткий и длинный.

Воспитатель: Что можно сказать о каждом ручейке?

Дети: Один шире, а другой уже, один короткий, а другой длинный.

Воспитатель: На что они похожи? (шарфик, линейка)

Чтобы не замочить ножки, нужно аккуратно перепрыгнуть. Через какой ручеек нам легче перепрыгнуть?

Дети: Он уже, а другой шире.

Воспитатель: Молодцы! С этим заданием тоже справились. Давайте перепрыгнем ручеек и попадем на цветочную полянку. Вот мы и на цветочной поляне. Сколько на поляне цветов? (много) Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые). Каким одним словом их можно назвать? (разноцветные)

А сейчас отгадайте еще одну загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел —

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Сколько их? (много) Давайте поиграем в игру: найдем для каждой бабочки свой цветок (дети берут бабочки). Пока звучит музыка — дети бегают около цветов. Умолкает — сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по цвету.

Воспитатель: Сколько у тебя, Маша, было бабочек? (одна). Сколько осталось? (ни одной). Сколько бабочек было у Алисы (5) а осталось?

Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились.

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года? (Весна). Уже наступила весна, все становится ярким, красочным, как на нашей полянке.

В нашем волшебном лесу живет много разных зверей. Какие, вы знаете?

Дети: Медведь, зайчик, белка, лиса, волк.

Воспитатель: Какие это животные?

Воспитатель: посмотрите на картинки, что на них изображено?

Дети: Белка собирает орешки, грибы и прячет в дупло.

Воспитатель: Какое время года? (Осень)

Медведь спит в берлоге. — Какое время года? (Зима)

Зайка поменял шубку с белой на серую. – Какое время года? (Весна)

В какое время года у животных появляются детеныши? (Лето)

А сейчас я предлагаю вам поиграть (Игра «Найди свой домик»).

Давайте вспомним, что днём ребятки играют, бегают, а ночью спят. Верно? А когда приходят дети в детский сад? (утро). А когда домой уходят (вечер). Ну, что, поиграем?

Обручи – ваши домики. Вы тоже должны найти свой домик, а фигура, которая у вас в руке, подскажет вам кто, где живет. Играем два раза(под музыку).

На полу в обручах лежат геометрические фигуры, дети в руках держат такие же из цветного картона. По команде воспитателя «день», они прыгают, ходят, изображают разные виды деятельности. По команде «ночь», занимают места в обруче, в соответствии с фигурой в руке. Молодцы!

Воспитатель: Беритесь за руки, сделаем круг.

Воспитатель: Молодцы! Все задания выполнили! Наше путешествие закончилось, со всеми заданиями волшебной страны вы справились, дорожка расколдована.

С какими геометрическими фигурами мы повстречались?

Через какие ручейки мы перепрыгивали?

Сколько было цветов на поляне и бабочек?

Каких животных мы повстречали?

Вам понравилось путешествие?

Так жаль, но нам пора возвращаться в садик.

Конспект занятия во второй младшей группе. Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе

Автор: Гавриленко Кристина Александровна

Организация: МДОУ «Детский сад № 181».

Населенный пункт: Саратовская область, г. Саратов

Форма НОД: интегрированное.

Направление: изобразительная деятельность (рисование).

Виды деятельности: продуктивная, изобразительная, игровая.

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативная», «речевое развитие», «познавательное развитие», «художественно- эстетическое развитие», «физическое развитие».

Читать еще:  Как разделить пух в пуховике после стирки. Как взбить пух в пуховике, чтобы вернуть внешний вид после стирки

Формы организации: фронтальная, индивидуальная.

Место проведения: музыкальный зал.

Цель: формирование положительно – эмоционального восприятия окружающего мира, художественного вкуса, интереса к изобразительному искусству.

Задачи:

Обучающие:

— расширять и углублять знания детей о цвете, форме, как особых свойствах предметов;

— активизировать словарь дошкольников;

— совершенствовать навыки раскрашивания нетрадиционными способами (ватными палочками);

— закреплять умение ориентироваться на листе бумаги;

Развивающие:

— развивать связную речь, внимание, память, мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук;

— развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения;

Задачи с учетом особенностей воспитанников группы:
— с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой);

— с Настей К. – закрепить умение ориентироваться на листе бумаги;

— с Андреем З. – закрепить знания о цвете и форме предмета.

Предварительная работа: беседа о солнышке. Чтение сказки «У солнышка в гостях», рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок.

Словарная работа: солнце, геометрические фигуры, лучик, широкая, узкая, фрукты, ягоды, лисята, дикое, оконце.

Раздаточный материал: гуашь жёлтого цвета, ватные палочки, ½ альбомного листа на каждого ребёнка, салфетки, непроливайки.

Демонстрационный материал: костюм Лисы для взрослого, презентация «Здравствуй, солнышко», широкая и узкая дорожки, фигуры квадрат, круг.

Музыка: В.Н. Орлов – «Светит солнышко для всех»; «Солнечный зайчик», «Солнышко лучистое любит скакать».

Ход НОД:

1. Организационный момент.

(Дети заходят в зал и встают в круг. Под музыку заходит персонаж Лиса и обращается к детям).

— Здравствуйте девочки и мальчики, я услышала ваш смех и решила зайти к вам в гости.

— Вы знаете, как меня зовут? (Ответы детей).

— Я дикое или домашнее животное? (Ответы детей).

— Что я люблю кушать? (Ответы детей).

— Я лиса мама. А как зовут моих детёнышей? (Ответы детей).

— Я хочу пригласить вас в гости.

А к кому мы пойдём, вы узнаете, если отгадаете загадку:

«Оно весь мир обогревает

И усталости не знает.

Улыбается в оконце,

А зовут его все СОЛНЦЕ».

2. Основная часть.

— Мы пойдём в гости к Солнышку.

— Улыбнитесь друг другу. Чтобы нам веселее было идти, мы возьмём с собой музыку.

(звучит музыка В.Н. Орлов – «Светит солнышко для всех», дети идут по залу).

-Ребята, посмотрите на нашем пути — лежат 2 дорожки.

-Какого цвета дорожки? (Ответы детей).

-Они одинаковые по длине? (Ответы детей).

-Дорожки одинаковые по ширине? (Ответы детей).

(нет, жёлтая – узкая, красная – широкая).

-Девочки пройдут по узкой дорожке, а мальчики по широкой.

— Мы сейчас по ним пройдем, в гости к солнышку придем.

(Дети проходят по дорожкам и останавливаются «на полянке с геометрическими фигурами»).

-Посмотрите перед нами полянка, но на ней растут не обычные цветы!

-На какие геометрические фигуры похожи эти цветочки? (Ответы детей).

-Возьмите каждый по цветочку!

-У кого в руках цветочки, похожие на квадрат поднимите руки вверх.

-У кого в руках цветочки, похожие на круги присядьте.

-Чем отличаются круг от квадрата? (Ответы детей).

(у квадрата есть углы и стороны, а у круга нет).

(Кладите цветочки в нашу корзину).

(Включается слайд. На экране появляется солнце, дети здороваются с ним).

— Солнышко радо, что вы пришли в гости.

-Какую пользу приносит нам солнце? (Ответы детей).

(Каждый день солнце даёт свет и тепло людям, животным, птицам, насекомым. Без солнечного тепла и света не смогут расти деревья и растения. Если не будет солнца, станет темно и холодно, перестанут петь птицы, не будут распускаться цветочки).

— Какой геометрической формы солнышко? (Ответы детей).

-Что есть у солнца? (Ответы детей).

-У солнца сколько лучиков? (Ответы детей).

-Если у солнца много лучиков, то мы можем сказать, что солнце какое? (Ответы детей).

Солнышко очень радуется, когда все дети растут здоровыми, весёлыми, добрыми, сильными.

-Покажем солнышку, как мы по утрам делаем зарядку? (Ответы детей).

(Звучит песня «Солнышко лучистое, дети выполняют движения).

Практический этап.

— Ребята, солнышко оставило вам свои фотографии. Подойдите к столам. Чего же не хватает на фотографиях. (Ответы детей).

(у солнца нет лучиков).

Помогите, пожалуйста, дорисовать их.

-Какого цвета гуашью вы будете рисовать? (Ответы детей).

— Рисовать мы будем необычным способом, а при помощи ватных палочек

Ребята, возьмите ватную палочку, обмакните её в гуашь и нарисуйте лучики.

-Выполняем свою работу аккуратно, чтобы лучики получились красивые, сделаем это несколько раз. Возьмите, пожалуйста, взяли ватные палочки, приступили к работе.

(Во время рисования звучит музыка «Солнечный зайчик»).

3. Заключительная часть.

(На мольберт прикрепляются детские рисунки)

-Посмотрите, какие фотографии у вас получились.

-Саша, чем ты рисовал лучики? (Ответ ребёнка).

-Маша, какого цвета ты рисовала лучики? (Ответ ребёнка).

-Дима сколько лучиков ты нарисовал? (Ответ ребёнка).

-Настя, какая тебе фотография понравилась больше всего? (Ответ ребёнка).

-Юля, а тебе какая фотография понравилась? (Ответ ребёнка).

-К кому вы ходили в гости? (Ответы детей).

-Какие дорожки лежали у вас на пути? (Ответы детей).

(жёлтая – узкая, красная – широкая).

(Включить слайд «солнце»).

-Посмотрите, солнышку очень понравились фотографии, оно говорит вам «спасибо». Теперь оно всегда будет нас радовать.

Рефлексия.

(На столе лежат эмблемы, на которых изображены: солнце и тучка. Воспитатель обращается к детям).

-Если вам понравилось наше путешествие возьмите «солнышко». Если не понравилось возьмите «тучку».

— Наше путешествие окончено. До свидания, солнышко, до свидания гости!

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2017/06/21/konspekt-integrirovannogo-otkrytogo-zanyatiya-vo-vtoroy
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/05/22/otkrytoe-itogovoe-integrirovannoe-zanyatie-vo-vtoroy-mladshey-gruppe
http://www.1urok.ru/categories/19/articles/14800

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector