1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проект в 1 младшей группе колобок фотоотчет. Проект в первой младшей группе «Колобок. План реализации проекта

Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемГаля Будаева

Похожие презентации

Презентация на тему: » Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.» — Транскрипт:

1 Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.

2 1 этап. Целеполагание Участники проекта : Воспитатель группы, дети 1 мл. группы. Цель : развивать речевую активность детей путём использования малых фольклорных форм. Задачи : способствовать развитию речи ребёнка, познакомить детей с фольклорным произведением о колобке, продолжать учить детей слушать речь воспитателя, расширять представления о диких животных, формировать у детей интерес к художественному творчеству, развивать познавательные способности, восприятие детей, развивать эмоциональный отклик на любимое произведение, моторику рук, творческие способности, воспитывать любовь к сказкам, бережное отношение к животным.

3 2 этап : Разработка проекта Итоговое мероприятие : драматизация сказки « Колобок ». Продукт проекта : детские рисунки и поделки из пластилина, приобретение масок для сказки, создание альбома « Дикие животные », поделки родителей и детей по сказке « Колобок ». Ожидаемый результат : повысилась речевая активность у детей, дети знают произведение, говорят фразы из сказки, перевоплощаясь в героев, получили необходимые знания о диких животных ; педагоги усовершенствовали технику проектной деятельности ; родители участвуют в образовательной деятельности детей в детском саду.

4 3 этап. Выполнение проекта План реализации проекта Физическая культура Подвижные игры : « Зайка беленький сидит …», « Догони лису », « Доползи до мишки », « Зайка серый умывается », « Перепрыгни через ручеёк в лесу ». Движения : попрыгать, как зайки, походить, как медведь.

5 Здоровье Беседа « Полезные овощи для зайки », « Витамины я люблю ». Безопасность Беседа — игра « Зайка один дома ».

6 Социализация Дидактические игры : « Поможем бабушке накрыть на стол », « Чудесный мешочек » ( овощи для зверят ), « Кто ушёл ?» ( герои из сказки ), « Колобок грустит и веселится ». Сюжетно — ролевая игры « День рождение у лисички », « Печём пирожки для зверят », « Купание медвежонка ».

8 Труд Помочь лисичке собрать шишки в лесу. Подмести тропинку от снега для Колобка.

10 Познание Непосредственно — образовательная область : Математика по сказке « Колобок », « Животные леса », Конструирование : « Построим дом для зверей », « Забор вокруг дома для дедушки и бабушки ».

11 Коммуникация Пальчиковые игры, беседы : « Дикие животные », « Мои бабушка и дедушка », « Колобок ». Рассматривание картин о животных леса и их детёнышах. Звукопроизношение « Медвежонок » ( звук Э ).

12 Чтение художественной литературы Загадывание загадок о животных из сказки, чтение сказок « Колобок », « Теремок », « Курочка ряба », чтение потешек, стихотворений о животных, выучить стихотворение « Зайка » А. Барто.

13 Художественное творчество Лепка : « Колобок » Рисование :» Колобок », « Заборчик вокруг дома ».

14 Музыка Песни : « Зайка », « Лисичка », « Мишка », слушание : « Маленький зайка ».

15 Работа с родителями : — предложить вниманию родителей стихотворения « Зайка », « Мишка » А. Барто для чтения и заучивания дома ; — предложить родителям сделать вместе с детьми поделку по сказке « Колобок ».

ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ кОЛОБОК,кОЛОБОК..ФОТООТЧЕТ

Проект во второй младшей группе
«Колобок ,колобок..»
Подготовила:воспитатель Волкова С.А. МКДОУ детский сад «Родничок»
Возраст детей:3-4 года
Срок реализации ;февраль 2017 года
Место проведения:группа детского сада
Продолжительность: 2-3 недели.
Тип проекта: творческий, групповой, игровой.
1 этап. Целеполагание.
Участники проекта: Воспитатель группы, родители, дети 2 мл. группы.
Цель: развивать речевую активность детей путём использования малых фольклорных форм.
Актуальность для родителей. Общаясь с маленькими детьми и занимаясь их воспитанием, мы получаем уникальную возможность вернуться в свое собственное детство, окунуться в радостные воспоминания. Сказка является наиболее доступным материалом для развития психической деятельности детей (речи, мышления, памяти, внимания, восприятия).
Актуальность для детей. Познакомив детей с волшебным миром сказок, мы, несомненно, прививаем им любовь к слову и интерес к сказкам. Сказки для детей несут в себе кроме чисто развлекательного характера, еще и познавательный, исследовательский и творческие элементы, ведь они: развивают слух и произношение, формируют понятия «добро» и «зло», способствуют развитию памяти и обогащают словарный запас
Мир сказки чудесен: он увлекателен и неповторим. Восприятие текста произведения становится более действенным, если его и прочитали, и рассмотрели иллюстрации, а также, если в сказку поиграли.
Цели для родителей: Создание условий для положительного взаимодействия взрослых и детей, развитие взаимопонимания, творческого сотрудничества.
Цели для детей: Создание условий для развития устойчивого интереса к сказке, развитие познавательной активности.
Задачи: способствовать развитию речи ребёнка, познакомить детей с фольклорным произведением о колобке, продолжать учить детей слушать речь воспитателя, вникать в смысл сказки, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы и произведения, расширять представления о диких животных, побуждать выполнять движения под музыку, подпевать песни, внимательно слушать музыкальные произведения, формировать у детей интерес к художественному творчеству, развивать познавательные способности, восприятие детей, обогащать двигательный опыт через подвижные игры, развивать эмоциональный отклик на любимое произведение, моторику рук, творческие способности, воспитывать любовь к сказкам, бережное отношение к животным.
Задачи для педагога: составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности, вовлечь родителей в реализацию проекта.
Задачи для родителей:
• Приобщать современных родителей к чтению сказок детям.
• Расширять понимания нравственного смысла сказки «Колобок».
• Обогащать знания родителей о способах взаимодействия с детьми и ДОУ.
• создание мини-музея в группе, показ спектакля по сказке детям.
: Разработка проекта
. Подготовительный этап.
Подбор художественной литературы для чтения и заучивания;
подбор игр соответствующих возрасту;
обогащение предметно — развивающей среды;
перспективное планирование работы;
подготовка рекомендаций для родителей (обратить внимание на роль русской народной сказки в развитии детей раннего возраста; дать рекомендации по продуктивной деятельности: изготовить картину, панно, дидактическую игру или наглядное пособие (на выбор родителей) по русской народной сказке «Колобок»);
подборка демонстрационного материала.
Речевое развитие:
Чтение детям русской народной сказки «Колобок»
Д/и «Кого не стало?»
Рассматривание сюжетных картин по сказке.
Социально-коммуникативное развитие:
Театрализация русской народной сказки «Колобок».
Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили»
Инсценировка потешки «Мишка-косолапый»
С/р игра «Накорми Лису кашей»
Итоговое мероприятие: драматизация сказки «Колобок» ,используя настольный театр
Продукт проекта: создание мини-музея в группе «колобок», создание настольного театра по сказке «Колобок» ,фотоотчет о проведении проекта.
Ожидаемый результат проекта:
Родители творчески подходят к вопросам воспитания детей;
У детей формируется интерес к сказкам, они бережно относятся к книгам. повысилась речевая активность у детей, дети знают произведение, говорят фразы из сказки, разучили пальчиковую гимнастику по сказке, узнали как выращивают хлеб, что можно испечь из муки, способствовали воспитанию бережного отношения к хлебу. Получили необходимые знания о диких животных; педагог усовершенствовал технику проектной деятельности; родители участвуют в образовательной деятельности детей в детском саду.
. Выполнение проекта.
План реализации проекта.
Образовательные области Виды детской деятельности
Физическая культура Подвижные игры: «Зайка беленький сидит…», «Догони лису», «Перепрыгни через ручеёк в лесу».
Движения: попрыгать, как зайки, походить, как медведь.
Здоровье Беседа «Полезные овощи для зайки», «Витамины я люблю», «Научим Мишку чистить зубы».
Социализация Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (овощи для зверят, «Кто ушёл?» (герои из сказки,Познание Непосредственно-образовательная область:
Познание: «как хлеб растет»,«Животные леса», ».
Коммуникация Пальчиковые игры «колобок»
Игра-драмматизация настольный театр «колобок».
Чтение художественной литературы Загадывание загадок о животных из сказки, чтение сказок «Колобок», стихотворений о животных.
Художественное творчество Лепка: «Колобок». Из соленого теста
Раскрашивание «колобок» совместно с родителями
Рисуем колобка пальчиками
Аппликация :«Колобок на окошке»
Работа с родителями:
— предложить родителям создать мини-музей по сказке колобок, выполнив объемный персонаж в разной технике.
— консультация для родителей «роль сказки в развитии и воспитании ребенка»
— информационный лист «Для чего нужно читать детям сказки».

Читать еще:  Видно ли на узи гипоксию плода, как она лечится внутриутробно и как распознать на разных сроках патологию самостоятельно

Рисуем колобка пальчиками

Аппликация : «Колобок на окошке»

Коллективная работа из салфеток «КОЛОБОК»
lefttop
Оформление мини-музея «Колобка»
Основной этап.
Работа воспитателя с родителями:
— практическая помощь в продуктивной деятельности, совет;
— консультация «Роль семьи в воспитании детей»
Работа воспитателя с детьми:
Познавательное развитие:
Рассказ воспитателя о животных из сказки.
Интегрированное занятие «Что за форма?»
Д/и «Кто где живет?»
Просмотр мультфильма: «Колобок».
Речевое развитие:
Чтение детям русской народной сказки «Колобок»
Д/и «Кого не стало?»
Рассматривание сюжетных картин по сказке.
Социально-коммуникативное развитие:
Театрализация русской народной сказки «Колобок».
Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили»
Инсценировка потешки «Мишка-косолапый»
С/р игра «Накорми Лису кашей»
Художественно-эстетическое развитие:
Лепка «Колобок»
Рисование: «Укрась рукавичку для бабушки»
Прослушивание музыкальной композиции «Песенка Колобка»
Заключительный этап:
Выставка работ родителей.
Выставка детских работ.
Подведение итогов.
Результаты проекта:
У детей появился интерес к русскому фольклору, предпосылки для рассказывания сказки «Колобок». Дети с радостью показывают работы своих родителей.
Родители приняли активное участие в организации предметно-развивающей среды группы: изготовили пособия своими руками. Данные работы могут служить иллюстративным материалом на занятиях по развитию речи.
Приложение 1
Конспект интегрированного занятия по лепке из пластилина «Колобок»
Цель: Учить детей лепить колобка на основе круглой формы.
Задачи:
Развивающая: развивать мелкую моторику рук, умение детей различать и называть цвета: желтый.
Обучающая: формировать представление о форме: круглый, формировать навыки раскатывания комочков пластилина между ладонями круговыми движениями обеих рук, упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.
Воспитывающая: Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации занятия, воспитывать интерес к сказочному герою.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Колобок», беседа по ее содержанию.
Материалы: Кусочки пластилина желтого цвета, бусинки для глаз, носика и ротика, дощечки, салфетки. Картинки из сказки «Колобок».
Ход занятия:
Воспитатель: загадывает загадку
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Кто же это? (КОЛОБОК).
Воспитатель: предлагает детям слепить веселого колобка.
Но перед этим ребята мы с вами сделаем зарядку для пальчиков.
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять!
Пальчики сжаты в кулачки, разгибаем каждый пальчик, начиная с большогоВышли пальчики гулять!
Сжимаем и разжимаем кулачки.
Раз, два, три, четыре, пять!
Загибаем каждый пальчик, начиная с большогоВ домик спрятались опять.
Ударяем кулак о кулак
Воспитатель показывает способ лепки и поясняет свои действия. Ребята берем комочек пластилина желтого цвета и раскатываем его в ладонях как шарик (круговые движения ладонями).
Посмотрите какой шарик у нас получился, настоящий колобок. Давайте прикрепим нашему колобку глазки, носик и ротик из бусинок.
Воспитатель ребята какие красивые колобки у вас получились. Какие вы молодцы.
В конце занятия колобки выставляются на выставку.
Приложение 2.
Инсценировка потешки « Мишка косолапый…»:
Мишка косолапый по лесу идет.Шишки собирает, песенку поет.Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!Мишка рассердился и ногою – топ!
Дидактическая игра «Кого не стало?» (воспитатель предлагает детям рассмотреть героев сказки; одну деталь взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает)
Дидактическая игра «Что за форма?»
Цель: учить детей различать и называть знакомые им геометрические формы: шарик, кубик, кирпичик в разнообразной обстановке: по предъявлению (что это?), среди нескольких других, разных по названию и цвету, по слову воспитателя (найдите кубик).
Ход занятия
Дети сидят полукругом. Воспитатель показывает и предлагает всем по очереди назвать шарик, кубик, кирпичик. Объясняет, чем кубик отличается от кирпичика: «Кирпичик длиннее, на него можно поставить два кубика (показ). А кубик высокий, как маленький домик. Кубик — домик, а кирпичик — дорожка к домику».
Далее воспитатель раскладывает на своем столе кирпичики, шарики, кубики. Предлагает каждому ребенку взять по одному предмету. Дети возвращаются на свои места, показывают взятое друг другу. Воспитатель спрашивает, кто какую фигуру выбрал. Проверяет, правильно ли дети соотносят предмет с его названием. Подсказывает правильные ответы.Затем педагог предлагает всем, у кого кубики, поднять их вверх. Если ребенок ошибся, говорит ему: «Я просила поднять кубик. Он похож на домик. А у тебя кирпичик — дорожка к домику».Далее дается задание поднять кирпичики. В процессе выполнения задания педагог предлагает детям проверить, не ошиблись ли соседи слева и справа.
Затем педагог размещает на коврике шарики, кубики и кирпичики. Приглашает детей взять с коврика по одному кирпичику. Проверяет, как они справились с заданием. Предлагает показать кирпичики друг другу. Дети обмениваются впечатлениями: «У меня красный кирпичик. И у меня красный. А у Олега кубик …» Воспитатель хвалит заметивших ошибку, дает ребенку возможность исправить ее. Собирает кирпичики и вновь раскладывает их на ковре. Детям предлагает взять по одному кубику. Задание проверяется так же, как и предшествующее. Затем, педагог показывает детям Колобок. А какой формы Колобок? На что он похож?
Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили»
Быстро тесто замесили,(Раскрываем и закрываем ладони).На кусочки разделили,(Имитируем отщипывание).Раскатали все кусочки(Трем ладошку о ладошку).И слепили колобочки.(Показываем два кулачка).
Игра «Накорми лису кашей»
Дети ложкой перекладывают крупу из кукольной кастрюльки в кукольные тарелки.
Игрушка лиса подходит к каждому, «кушает» кашу и обещает, не есть колобка.

Читать еще:  Что такое киригами? Применение и особенности киригами. Таинственное киригами — советы для начинающих

  • WebUrokCom_3ceaf98ed09791
    Размер файла: 2 MB Загрузок: 0

Проект в первой младшей группе «Колобок»

Наталья Дмитриевна Мовсумова
Проект в первой младшей группе «Колобок»

Вид проекта: творческий, групповой, игровой. (три недели) – с 10.05. по 26.05.2017г.

Участники проекта: дети первой младшей группы «Ягодки», воспитатели, родители.

1 этап. Целеполагание.

Цели для детей: Создание условий для развитие эмоционального восприятия и устойчивого интереса к сказке, развитие познавательной активности, развитие речевую активности детей путём использования малых фольклорных форм.

Задачи для детей: способствовать развитию речи ребёнка; познакомить детей с фольклорным произведением о колобке, продолжать учить детей слушать речь воспитателя, вникать в смысл сказки, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы и произведения, расширять представления о диких животных, побуждать детей выполнять движения под музыку, подпевать песни, внимательно слушать музыкальные произведения, формировать у детей интерес к художественному творчеству, развивать познавательные способности, восприятие детей; обогащать двигательный опыт через подвижные игры; развивать эмоциональный отклик на любимое произведение, моторику рук, творческие способности, воспитывать любовь к сказкам, бережное отношение к животным.

Задачи для педагогов: составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности, вовлечь родителей в реализацию проекта.

Цели для родителей: Создание условий для положительного взаимодействия взрослых и детей, развитие взаимопонимания, творческого сотрудничества.

Задачи для родителей:

• Приобщать современных родителей к чтению сказок детям.

• Расширять понимания нравственного смысла сказки «Колобок».

• Обогащать знания родителей о способах взаимодействия с детьми и ДОУ.

2 этап: Разработка проекта.

Итоговое мероприятие: драматизация сказки «Колобок».

Продукт проекта: детские рисунки и поделки из пластилина, изготовление сказки на фланелеграфе, создание альбома «Дикие животные», совместно с родителями сделать маски по сказке «Колобок», героев сказки для настольного театра.

Ожидаемый результат: повысилась речевая активность у детей, дети знают произведение, говорят фразы из сказки, перевоплощаясь в героев, получили необходимые знания о диких животных; педагоги усовершенствовали технику проектной деятельности; родители участвуют в образовательной деятельности детей в детском саду.

Читать еще:  Долгожданная путевка в ясли, или в каком возрасте принимают в детский сад. Когда лучше отдавать ребёнка в детский сад

3 этап. Выполнение проекта.

План реализации проекта.

Образовательные области Виды детской деятельности

Физическое развитие Подвижные игры: «Зайка беленький сидит…», «У медведя во бору», «Доползи до мишки», «Зайка серый умывается», «Перепрыгни через ручеёк в лесу». Игровое упражнение «Мишка косолапый»,

Движения: попрыгать, как зайки, походить, как медведь.

Беседа «Полезные овощи для зайки», «Научим Мишку чистить зубы», «Покажем лисичке как мы моем руки»

Социально-коммуникативное развитие Беседа-игра «Мишка один дома». «Колобок ушел из дома».

Дидактические игры: «Поможем бабушке накрыть на стол», «Чудесный мешочек» (овощи для зверят, «Кто ушёл?» (герои из сказки, «Колобок грустит и веселится».

Сюжетно-ролевая игры «День рождение у зайчика», «Идем в гости к лесичке»

Игра-эксперимент «Солнечные зайчики».

Построим тропинку для колобка (игра в песочнице)

Познавательное развитие Организованная образовательная — деятельность: «Прокати колобок»,

«Животные леса», «Медвежата», конструирование: «Дорожка к домику бабушки и дедушки», «Заборчик вокруг дома для дедушки и бабушки».

Речевое развитие Пальчиковые игры, Беседы: «Дикие животные», «Мои бабушка и дедушка».

Рассматривание картин о животных леса. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Загадывание загадок о животных из сказки, чтение сказок «Колобок», «Теремок», чтение потешек, стихотворений о животных

Художественно-эстетическое развитие Лепка: «Колобок», «Морковка для зайца»

Рисование: «Тропинка для колобка», «Раскрасим колобка»

Игра –хоровод «Пришли сегодня в гости к нам все звери.

Показ театра на фланелеграфе; театра кукол-бибабо по сказке «Колобок».

Для реализации проекта мы создали условия по формированию устойчивого интереса детей к сказке, по развитию их познавательной активности, а также условия для положительного взаимодействия взрослых и детей, творческого сотрудничества и взаимопонимания. В процессе реализации проекта мы достигли следующих результатов:

• вовлекли детей и взрослых в увлекательный метод проектирования;

• приобщили современных родителей к чтению сказок детям и расширили их представления о нравственном смысле сказки «Колобок»;

• обогатили знания родителей о способах взаимодействия с детьми и ДОУ, привлекли к активному участию в совместной деятельности, активизировали творческий потенциал родителей.

. Участники проекта получили огромное количество положительных эмоций и впечатлений, создалось ощущение открытия чего-то важного и значимого для каждого участника: родители взглянули на своих детей с новой творческой стороны, дети восхищались талантами и умениями своих родителей, а педагог открыл для себя потенциальные возможности детей,

Считаю, что реализация проекта прошла успешно и плодотворно.

• В дальнейшей работе по театрализованной деятельности необходимо создать больше атрибутов (костюмы, другие виды театров) .

• Продолжать знакомство детей с любимыми сказками.

• Создать уголок эмоций для более успешного усвоения знаний о характерах и эмоциональных состояниях героев изучаемых сказок.

Играем в сказку «Колобок». (Развиваемся играя)

Жили-были дед и баба. Испекла баба колобок.

«И от волка ушел».

Медведь: «Колобок я тебя съем».

Колобок: «Не ешь меня, я тебе песенку спою».

Лиса:«Колобок, колобок я тебя съем»

ООД лепка: «Катится колобок по тропинке

Вот какие колобки получились — по тропинке покатились.

«Катится Колобок по дорожке». Конспект НОД по пластилинографии в первой младшей группе «КАТИТСЯ КОЛОБОК ПО ДОРОЖКЕ» Конспект НОД по изобразительной деятельности (пластилинография) в первой младшей группе МБ ДОУ № 195 г. Екатеринбурга.

Итоговая интегрированная НОД в первой младшей группе по сюжету сказки «Колобок» Цель: Систематизация, закрепление и обобщение знаний детей. Задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах. -принимать выражения «сколько»,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок потерялся» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 ст. Должанской МО Ейский район Конспект.

Конспект НОД по лепке из пластилина «Колобок» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД «Колобок» (лепка из пластилина) по художественно-эстетическому развитию в I младшей группе общеразвивающей направленности.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие», «Безопасность» в первой младшей группе «Колобок» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие», «Безопасность» в первой младшей группе «Колобок». Цель: продолжать знакомить.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формирование представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира. Задачи: Образовательные: продолжать формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Пальчиковый театр «Колобок» Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Программные задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Колобок — румяный бок» Цель: учить детей скатывать небольшие шарики диаметром 3-4 мм и прикладывать их к рисунку. Задачи: — учить детей приему скатывать шарики.

Конспект СОД по художественному творчеству в первой младшей группе «Нетрадиционное рисование по сказке «Колобок» «Нетрадиционное рисование по сказке «Колобок» Программное содержание: Цель: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной.

Сценарий праздника к 8 марта в первой младшей группе «Колобок» Сценарий праздника к 8 Марта в 1 младшей группе. «Колобок».Ведущий. — Жили-были старик со старухой. Вот однажды просит старик: — Испеки.

Источники:

http://www.myshared.ru/slide/952363
http://weburok.com/2012201
http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-v-pervoi-mladshei-grupe-kolobok.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector