Родительское собрание в детском саду. Темы родительских собраний. Родительское собрание в средней группе
Родительские собрания в детском саду
Родительские собрания в ДОУ
Родители — главные воспитатели своих детей. Все другие социальные институты, в том числе и дошкольные образовательные учреждения, призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность.
Практика показывает, что далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс возможностей разумного воздействия на ребенка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребенка, другие не умеют это делать, третьи не понимают, зачем это нужно. Во всех случаях современным родителям необходима квалифицированная помощь дошкольного учреждения. Общие и групповые родительские собрания — постоянная форма взаимодействия с родителями.
Мы предлагаем вашему вниманию сценарии родительских собраний для воспитателей младшей, средней, старшей и подготовительной групп. Особое внимание уделено нетрадиционным методикам проведения, следованию принципам вариативности родительских собраний. Это позволяет добиться положительных результатов во взаимодействии с родителями, повысить их педагогическую культуру, интерес к вопросам воспитания детей. Отдельное место занимают сценарии совместных познавательно-игровых, музыкальных и спортивных мероприятий для детей и родителей.
Материалы рекомендуются воспитателям, старшим воспитателям, методистам и заведующим дошкольными образовательными учреждениями.
Творческая Мастерская. Книжка – самоделка “Серая ворона”Тема: Книжка – самоделка «Серая ворона» Участники: дети, воспитатели, родители. Цель: повысить родительскую компетентность в вопросах развития интеллектуальных способностей ребёнка, познакомить с изготовлением познавательной книжки – самоделки, поддержание активного тяготения старших дошкольников к книге, развитие интереса и любви к ней. Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение к птицам, желание узнать о жизни птицы. Вызват.
Мастер-класс для родителей в детском саду «Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми» Цель: повысить мотивацию родителей дошкольников к использованию нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей, познакомить родителей с приемами и способами изображения. Задачи: • Дать родителям представление о видах нетрадиционной техники рисования с детьми. • Раскрыть значение нетрадиционных приемов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками для развития их воо.
Сценарий родительского собрания в средней группе по теме «Педагогическая гостиная «Игры с педагогическим содержанием»Сценарий будет полезен педагогам, которые используют нетрадиционные формы работы с родителями. Цель: обобщение и закрепления представления родителей об игре детей как о ведущем виде деятельности в дошкольном возрасте. Задачи: 1) Познакомить родителей с видами игр педагогического содержания. 2) Формировать взаимоотношения родителей с детьми в процессе игры. 3) Сформировать .
Конспект тренинга для родителей дошкольников «Родители – не забывайте о себе»Автор: Юдкова Полина Андреевна, педагог-психолог МБДОУ № 15 г. Мурманска.Конспект мини-тренинга для родителей детей, посещающих дошкольные учрежденияВ современном мире, в повседневной суете, маневрируя между домашними делами, работой, походами по магазинам, уроками, детскими кружками и секциями родители, а чаше мамы, забывают о себе. Я предлагаю конспект тренинга для родителей, который позволит напомнить им, что забота .
Конспект занятие с родителями в рамках родительского клуба на тему: «Знакомство».Описание материала: предлагаю конспект занятия с родителями в рамках родительского клуба. В данном занятии родителям предлагаются разные игровые задания, упражнение, основанное на работе с ассоциациями. Этот материал будет интересен педагогам – психологам, учителям, воспитателям, молодым специалистам. Цель: установление сотрудничества школы и семьи в вопросах воспитания и обучения, знакомство всех членов клуба. За.
Конспект родительского собрания в дошкольном образовательном учреждение на тему «Взаимодействие с родителями по вопросам ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста»Место проведения: на усмотрение воспитателя. Форма проведения: Круглый стол. Продолжительность: 45 -50 мин. Цели: Мотивация родителей к решению проблемы профориентации детей дошкольного возраста, привлечение родителей к участию в процессе профессионального самоопределения детей. Повестка родительского собрания: .
Родительское собрание в средней группе группе в нетрадиционной форме «Путешествие в страну детства»Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет; познакомить с задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; активизировать работу родителей по развитию речи детей. Повестка дня: 1. Возрастные особенности детей 4-5 лет 2. Коррекция нарушений в развитии речи .
Педагогическая гостиная в детском саду. Пути взаимодействия воспитателей и родителей. «Два берега одной реки». Средняя группаЦель: способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми. Задачи: • Рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздействия родителей на ребенка. • Обобщить знания родителей об индивидуальных особенностях детей; • Обозначить проблемы и способы содействия развитию личности детей. • Развивать чувства ро.
Родительское собрание на тему: «Ребенок и книга». Средняя группаЦель: Показать воздействие художественной литературы на умственной и эстетическое развитие детей . Обратить внимание на важность приобщения детей к красоте родного слова, развитие культуры речи. Задачи: расширять представления родителей о роли книг в воспитании ребенка; стимулировать самообразование родителей; прививать навыки читательской культуры; воспитывать бережное отношение к книге. Участники: родители Ведущие: воспи.
Конспект родительского собрания с презентацией по ранней профориентации «Наши будущие железнодорожники»Цель: Сформировать позитивное отношение детей к выбору будущей профессии. Предварительная работа: анкетирование родителей. 1. Психологический настрой. Упражнение «Отгадай профессию» (клубок передается по кругу всем родителям, постепенно разматывая, родители отгадывают загадки). Ход собрания Педагог-психолог: «Уважаемые родители, сейчас мы с вами поиграем в игру. Я вам дам клубок, и вы по оч.
Мастер-класс для родителей по использовании мнемотехники в развитии связной речи детейСтаршая группа Цель: – ознакомление родителей с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации; – повышение компетенции родителей в вопросах развитии речи детей дошкольного возраста; – поиск новых рациональных средств, форм и методов речевого развития дошкольников; – создание условий для плод.
Конспект родительского собрания в старшей группе с использованием презентации «Один день из жизни нашей группы»Цели собрания: • Познакомить родителей с программой, задачами развития и воспитания детей на год. • Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.ХодСлайд – заставка Уважаемые родители! Поздравляем вас с началом учебного года. Теперь наши дети перешли в старшую группу. Сегодня мы предлагаем .
Конспект родительского собрания «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения»Цель: содействовать проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении успешной адаптации ребенка к условиям детского сада и их готовности к эмоциональной поддержки малыша в этот период. Задачи: 1. Установить контакт между родителями и педагогами. 2. Дать знания о проблеме и вариантах адаптации к условиям детского сада. 3.Разработать совместно с родителями рекомен.
Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста «Летний отдых ребенка. Обеспечение безопасности на водоемах летом, дорожная безопасность»Цели: сохранение жизни и здоровья детей; формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка; педагогическое просвещение родителей по теме собрания. Задачи: обозначить возможные опасности для ребёнка дошкольного возраста; определить роль родителей в формировании навыков безопасного поведения детей. Форма проведени.
Родительская гостиная «Сенсорные игры для развития детей». Конспект1. Повысить педагогическую грамотность родителям о роли мелкой моторики в развитии речи воспитанников. 2. Заинтересовать родителей актуальностью данной темы, вовлечь родителей к сотрудничеству. Задачи: • Актуализировать знания родителей о значении различных видов деятельности в развитии мелкой моторики рук и речевого развития воспитанников. • Сформировать у родителей представления о роли развития мелкой моторики в корр.
МБДОУ “Детский сад № 37 “Веснянка”
Наши мероприятия
Медиа материалы
Вы здесь
Родительское собрание в средней группе
Конспект собрания
Цель: Повышение родительской компетенции в воспитании и образовании детей.
Задачи:
- знакомство родителей с возрастными особенностями детей 4-5 лет,
- вовлечение родителей в образовательный процесс, создание единых подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Предварительная работа:
1. Опрос детей «что ты любишь»
2. Составление консультаций для родителей «Что такое ФГТ», «Психологические особенности детей 4-5 лет».
3. Папка передвижка «Режим дня детей среднего возраста вДОУ»
4. Оформление объявления для родителей о собрании
5. Изготовление приглашений для родителей на собрание
6. Составление алгоритма для родителей
7. Составление памятки для родителей.
Оборудование: карточки с незаконченными предложениями, варианты ответов детей, мягкая игрушка, музыкальный центр, карточки с алгоритмами, выставка литературы для родителей, выставка игр и игрушек для детей средней группы.
План собрания:
- Организационный момент, упражнение «приветствие»
- Мини диагностика «Знаю ли я своего ребенка, сравнение результатов с ответами детей
- Беседа «Мой ребенок» предложить родителям рассказать о своем ребенке алгоритм предлагается
- Выступление воспитателя по теме собрания
- Игровое упражнение «Шест»
- Практическое задание для родителей, работа по карточкам.
- Игровая ситуация «Острое блюдо»
- Заключение, краткое сообщение о внедрении новой образовательной программы.
Ход собрания
Воспитатель предлагает упражнение « Приветствие». Участники становятся в круг, по кругу передается игрушка, педагог предлагает алгоритм игры: « Я, ФИО, мама или папа ребенка…, здравствуйте». Цель упражнения-создание благоприятного эмоционального фона.
Воспитатель: большое спасибо, прошу всех садиться. Перед началом нашего разговора проведем мини диагностику. Я раздам карточки с предложениями, которые надо закончить: любимая игра моего ребенка…,друзей моего ребенка зовут…, любимый мультфильм моего ребенка…, любимая книга моего ребенка…,мой ребенок не любит, есть…,мой ребенок любит заниматься….
Далее воспитатель зачитывает ответы самих детей. Вместе с родителями воспитатель сравнивает данные, и делают вывод, насколько родители знают своих детей.
По плану собрания педагог предлагает родителям рассказать о своем ребенке.
Алгоритм рассказа:
- Каков ваш ребенок (увеоенный, решительный, неуверенный).
- Обшительный он или нет? Как это проявляется?
- Есть ли у ребенка, на ваш взгляд, какие- либо способности?
- Каково обычное состояние ребенка и его настроение?
- Часто ли плачет ваш ребенок?
- Как засыпает, как спит?
- Часто ли он устает, если да, то почему?
- Как он реагирует на неудачи?
- Как он реагирует на замечания, наказания?
- Как у ребенка проявляется самостоятельность?
- Какие отношения со сверстниками?
- О каких еще особенностей своего ребенка вы хотите рассказать?
Выступление воспитателя по теме собрания: Очень часто родители задают себе вопрос, почему мой ребенок совершает те или иные поступки, которые не всегда устраивают самих родителей и окружающих. Чтобы правильно оценивать ребенка надо знать его возрастные особенности. И сегодня я хочу вас познакомить с этими особенностями.
В возрасте 4-5 лет у детей появляются ролевые взаимодействия. Игровые действия выполняются не ради их самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности, дети рисуют геометрические фигуры, вырезают ножницами, наклеивают изображения на бумагу. Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики, развивается ловкость, координация движений. Восприятие становится образным, вычисляют в сложных объектах простые формы, называют форму, на которую похож тот или иной предмет. Начинает складываться произвольное запоминание, способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых. Начинает развиваться образное мышление, строят по схеме, решают лабиринтные задачи. Речь становится предметом активной деятельности, имитируют голоса животных, вызывают ритмическая структура речи, рифмы.
Изменяются содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный мотив, информация может быть трудной для понимания, но она вызывает интерес. В группах начинают выделяться лидеры, появляется конкурентность, соревновательность. Повышенная обидчивость на замечания представляет собой возрастной феномен. Это что касается образовательной стороны вопроса.
Возрастные нормы поведения 4 года:
- в своих занятиях предпочитает сверстников взрослым
- коллективные игры предпочитаются всем другим занятиям
- нуждается во внимании сверстников и в признании ими своих успехов
- инициативен, любознателен, с удовольствием и безболезненно участвует в поиске выхода из затруднительных положений.
- тяжело и неадекватно переносит отверженность сверстниками
- может проявлять заботу о младшем или животном
- может соблюдать правила очередности
- может проявлять сострадание и заботу о близких
5 лет:
- соблюдает распорядок дня и с удовольствием его выполняет
- разоблачает любое отступление от принятого распорядка в поведении взрослых, но с удовольствием выслушивает объяснения и допускает внесение изменений, если его привлекают к обсуждению
- с удовольствием ябедничает
- интересуется оценкой своего труда со стороны сверстников и взрослых
- удерживает принятую на себя роль до окончания игры
- проявляет сострадания и заботу о близких.
Прежде чем продолжить собрание предлагаю немного отдохнуть. Упражнение «Шест», цель: создание условий для совместных действий и работы в коллективе. Ход игры: все участники становятся в круг, правая рука согнута в локте, ладонь сжата в кулак, указательный палец руки вытянут вперед, участники, глядя друг другу в глаза синхронно опускают палку на пол, которая лежит на указательных пальцах участников.
Далее практическое задание для родителей, работа по карточкам.
- Составить режим выходного дня
- Составить меню выходного дня
- В магазине выбрать игрушки для сына или дочери по возрасту
- Подобрать игрушки по сезону на улицу.
Затем педагогом предлагается практическое задание «Острое блюдо»
Перечница, в ней листочки бумаги свернутые трубочкой, на листках вопросы:
1. Что делать если ребенок капризничает в магазине?
2. Ребенок отказывается идти в дс
3. Ребенок отказывается надеть предложенную одежду
4. Ваш ребенок кусается
5. Требует такую же игрушку как у товарища.
Все практические задания сопровождаются спокойной музыкой. После практических заданий родителям предлагается посмотреть выставку литературы.
Воспитатель продолжает свое выступление:
Следующие сообщения касаются изменений в общеобразовательной программе. Мы работаем по программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы. Эта программа является инновационным программным документом для дошкольных учреждений, подготовлен-
ным в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Коротко суть этой программы-воспитание успешного человека.
программа построена на позициях гуманитарно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей. Программа предусматривает партнерские отношения между воспитателем детьми и родителями. Необходимо участие родителей во всех формах общения и воспитательных процессах предлагаемых ДОУ.
В заключении хочу рассказать, что делается в ДОУ, чтобы дети меньше болели. В нашем саду разработан план оздоровительных мероприятий на каждый месяц. Ознакомиться с ним вы можете в родительском уголке.
Родительское собрание в средней группе сада
Валентина Филиппченкова
Родительское собрание в средней группе сада
Родительское собрание в средней группе.
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год, повышение педагогической культуры родителей. Задачи: познакомить родителей с возрастными особенностями детей 4-5 лет, познакомить с основными задачами на новый учебный год, рассказать родителям об образовательных программах, по которым будет осуществляться педагогический процесс, об основных занятиях и видах детской деятельности.
И хотя за окнами осень, но
«Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит.
Мы сегодня к нам решили
Вас на встречу пригласить».
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады встрече с Вами! Нас объединяет интерес к теме воспитания и развития детей. У нас с вами общая цель: сделать пребывание ребёнка в детском саду комфортным, интересным и безопасным. Без нашего общего союза, без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей, пребывание детей в детском саду просто невозможно. Наш союз можно представить в виде треугольника. Во главе этого треугольника, конечно же, стоит ребёнок. Он познает новое, открывает себя. Мы, взрослые, должны помочь ему в этом нелёгком деле. Вспомним басню И. Крылова. «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт, а выйдет из него не дело, только мука». Отсюда следует вывод, что нам стоит объединить наши усилия для того, чтобы нашим детям было интересно. Очень важно, чтобы между нами было понимание, добрые отношения, взаимопомощь, взаимная терпимость. В начале нашей встречи нам бы хотелось от небольшого коллектива работников группы поблагодарить Вас за помощь, которую Вы нам оказываете в приобретении всего необходимого для группы, в работе по благоустройству после ремонта, во всех делах группы, принимаете активное участие в акциях и выставках. Спасибо Вам, за ваше понимание. После нашей последней встречи прошло время. Как мы провели его узнаем, узнаем с помощью упражнений.
Похлопайте в ладоши те, кто ходил с детьми на рыбалку, в лес.
Похлопайте те, кто купался с детьми в озере, в реке, в море.
Похлопайте те, кто читал детям книги.
Чьи дети научились за этот период чему-то новому? Чему?
Да, я вижу, что вы прекрасно и с пользой провели время. Значит, Вы замечательные родители! Что представляют собой дети 4-5 лет? Об этом расскажет Татьяна Евгеньевна.
Возраст от четырёх до пяти лет – период относительного затишья. Ребёнок вышел из кризиса, стал более послушным, спокойным. У него возрастает интерес к окружающему миру, становиться сильнее потребность в друзьях. В этом возрасте у ребёнка проявляется стремление к самостоятельности, ему важно сделать всё самому, он меньше нуждается в опеке взрослых. Ребёнок начинает понимать чувства других, сопереживает друзьям и другим людям. Он живёт в мире сказок и фантазий. У него развиваются творческие способности. Совместная игра становится сложнее. Появляются новые игры. Дети играют в «Больницу», «Магазин», «Парикмахерскую», разыгрывают сюжеты любимых сказок. У ребёнка проявляется большой интерес к ровесникам, от внутрисемейных отношений он переходит к более широким отношениям с миром. Дети дружат, ссорятся, мирятся. Активизируется любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всём, что они увидят. Они готовы всё время говорить и обсуждать различные вопросы. Но у них недостаточно развита способность заниматься тем, что им интересно. У детей формируется потребность в уважение со стороны взрослого, для них оказывается очень важной его похвала. Повышается обидчивость на замечания взрослого.
Ребёнок может сосредоточенно заниматься в течение 15-20 минут. Он может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. Дети могут называть форму, на которую похож тот или иной предмет, способны объединить группы предметов по величине, цвету. Выделяют такие понятия, как высота, длина, ширина. Возраст от 4 до 5 лет является важным периодом в жизни ребёнка. Это период интенсивного роста им развития детского организма. Возрастают физические возможности ребёнка, улучшается координация, движения становятся более уверенными. Сохраняется потребность и необходимость постоянно двигаться. Активно развивается моторика, лучше удерживается равновесие, сложнее становятся игры с мячом. В среднем ребёнок подрастает на 5-7 сантиметров, набирает 2 килограмма веса. Значительно увеличивается объём памяти: он способен запомнить небольшое стихотворение, принять задачу на запоминание.
А теперь мы с вами отдохнём. Я предлагаю обвести ладонь руки. В центре напишите имя своего ребёнка, а на каждом пальце напишите каким бы Вы хотели видеть своего ребёнка. Родители выполняют задание.
А сейчас я познакомлю Вас с задачами на новый учебный год. В средней группе мы продолжаем работать по программе «От рождения до школы». В неделю планируется 10 занятий по20 минут каждое. Планируем 3 занятия по физической культуре, 2 –по познавательному развитию, 1-по развитию речи, 1-по рисованию, 1- по аппликации и лепке (через неделю). Очень коротко расскажу о том, чем мы будем заниматься. В течение года мы будем учиться считать до 5, будем уравнивать количество предметов двумя способами (добавить и убрать, закреплять знания о геометрических фигурах, определять направление движения от себя (налево, направо, назад, вперёд, вверх, вниз, закрепим знание частей суток. По ознакомлению с целостной картиной мира расскажем детям о предметах и их свойствах, о материалах, из которых сделаны предметы, об общественном транспорте, правилах дорожного движения, о безопасном поведение на улице, дома, о родном городе, познакомим с растительным и животным миром, о последовательности времён года. На занятиях по развитию речи будем закреплять произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих, сонорных звуков. Будем учиться согласовывать слова в предложении, использовать в речи предлоги, составлять рассказы по картине, игрушке. На занятиях по лепке освоим новые приёмы: прищипывание, с лёгким оттягиванием, приём сглаживания и вдавливания. Продолжим закреплять известные приёмы раскатывания между ладонями прямыми и круговыми движениями рук. Очень трудным для нас будет освоение ножниц. Будем учиться правильно держать их и пользоваться ими. Сначала режем по прямой, затем будем вырезать круг из квадрата, разрезать квадрат по диагонали. Мы очень надеемся на на сотрудничество с вами и помощь детям в освоение ножниц. На занятиях по рисованию будем учиться располагать изображение на листе бумаги, направлять внимание детей на соотношение предметов по величине. К известным оттенкам (розовый и голубой, добавим новые (коричневый, светло-зелёный, оранжевый). Будем создавать декоративные композиции по мотивам дымковских и филимоновских игрушек. Познакомим с городецкими узорами.
Предлагаю написать сверху вниз имя своего ребёнка. Рядом с каждой буквой напишите, пожалуйста, слово, характеризующее черту характера вашего ребёнка. Сравните то, что написали на ладошке и сейчас. Подумайте, над чем можно поработать.
Игра «Нарисуй кружок нужного цвета».
Поведение своих детей можно проанализировать с помощью кружочков. Если задание выполняется ребёнком, то рисуем красный кружок, не всегда-жёлтый, не выполняется -синий.
1. Всегда ли ваш ребёнок моет руки перед едой?
2. Вежливо ли обращается с просьбой?
3. Не говорит плохие слова?
4. Слушается Вас?
5. Проявляет агрессию?
Посмотрите на кружки, их цвета помогут решить над чем следует ещё поработать с детьми.
Психологи советуют, что для того чтобы ребёнок чувствовал себя счастливым, его нужно обнимать не менее 8 раз в день. Как приятно слышать. Когда некоторые мамочки, провожая ребёнка в группу говорят: «Я приду за тобой. Я тебя люблю». Звучит музыка. «Детство-это цветущий луг, по которому бежишь без оглядки к далёкому горизонту. Порой нам, кажется, что мы знаем о ребёнке всё, потом понимаем, что не знаем почти ничего. Ребёнок-тайна, он загадка, он маленькое чудо. А чудеса непостижимы. И единственной тропинкой на пути к разгадке этой тайны будет добро». Звучит песня «Творите добрые дела».
Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» Форма проведения: семинар – практикум. Цель: Раскрытие значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Задачи: • познакомить родителей.
Родительское собрание в младшей группе детского сада (организационное): «Будем знакомы» Родительское собрание во второй младшей группе 1. Приветствие. – Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть Вас на нашем первом родительском.
Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие детей и взаимодействие детского сада с семьей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно.
Родительское собрание в средней группе «Взаимодействие детского сада и семьи по соблюдению логопедического режима ДОУ» Методическая разработка родительского собрания в средней группе компенсирующей направленности Тема собрания: «Взаимодействие детского сада.
Родительское собрание в средней группе детского сада «Моя семья. Что может быть дороже?» Цель: Воспитание чувства гордости за свою семью, любви и уважения к родителям; поиск новых форм взаимодействия дошкольного образова-тельного.
Родительское собрание в средней группе «Его величество хлеб» Цель: приглашение родителей к размышлению на тему «Воспитание у детей бережного отношения хлеба». Задачи: способствовать формированию осознания.
Родительское собрание в средней группе «Школа мяча» Родительское собрание в средней группе на тему:мастер-класс «ШКОЛА МЯЧА». Мастер-класс подготовила и провела инструктор по физической культуре.
Родительское собрание в средней группе «Воспитанный ребенок» Здравствуйте, уважаемые родители! Тема сегодняшнего собрания: «Воспитанный ребенок». Сегодня мы поговорим с Вами о том насколько воспитанный.
Родительское собрание в средней группе «Наши успехи за год» Ход мероприятия Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители. Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год.
Родительское собрание в средней группе «По дороге знаний» Цель: познакомить родителей с возрастными особенностями детей среднего возраста, а также формами и методами работы, используемыми во время.
Источники:
http://ped-kopilka.ru/vospitateljam/metodicheskie-rekomendaci/roditelskoe-sobranie-v-detskom-sadu/roditelskie-sobranija-v-detskom-sadu.html
http://ds37.educrub.ru/?q=node/190
http://www.maam.ru/detskijsad/roditelskoe-sobranie-v-srednei-grupe-sada.html