1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивное развлечение в младшей группе «Маленькие спортсмены. Физкультурное развлечение в младшей группе

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование: маленькие мячики по одному на ребенка, костюм клоуна, маска медведя, маска кошки, три маленьких обруча, пять больших обручей, досточки для ходьбы, пещера, большая конфета, конфеты для угощения.

Дети под музыку входят в зал.

Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.

Дети идут по кругу и берут мячи.

Вместе с клоуном выполняют упражнения.

Приложение 1

Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать,
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
А теперь зашагаем,
И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Клоун: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая: Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.

Игра: Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)
А мы кого-то видели!
Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)
Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)
Вихрастого. (Потрясти головой)
Зубастого. (Притопы)
Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)
Может, это козел? (В круг выскакивает козел)
Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)
Или медведь? (Выходит медведь)

Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.

Клоун: Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.

Упражнение “Пройди по кочкам”

Раскладываются досточки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом.

Приложение 2

Клоун: Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.

Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?

Клоун: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.

Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.

Игра “У медведя во бору”

Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к «медведю», напевая (приговаривая):

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь не спит
И на нас рычит!
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),
Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.

Клоун: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

Упражнение: “Полоса препятствий”

Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч.

Приложение 3

Клоун: Молодцы, ловко у вас все получается, ой, послушайте, кто это ещё к нам пришел. Из-за дверей раздается: Мяу. (Входит кошечка)

Песня: “Цап-Царап”. (Слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)

У котенка лапки –
Мягкие подушки,
А внутри – царапки,
Острые игрушки!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Учит сына кошка:
Не зевай, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, мышка!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Учит сына мышка:
Берегись, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, кошка!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Приложение 4

Клоун: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Приложение 5

Ведущая: Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?

Клоун: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.

Ведущая: Так конфета одна, а ребяток много?

Клоун: А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).

Ведущая и дети благодарят Клоуна.

Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в группу.

Спортивное развлечение во второй младшей группе детского сада

Цель:
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)

Читать еще:  Невынашивание беременности: причины, диагностика и методы лечения. Причины и лечение невынашивания беременности

-Кто это? (Медведь)
Давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! Помогите мне, найдите её, пожалуйста!»

Воспитатель: — Поможем, ребята? Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь.
Отправляемся вперед,
Много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)

На тот берег перейдем (ходьба на носках)

Дальше, дальше мы шагаем
Черепаху повстречали,
Руки на пол мы кладем
И тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях)

Друг за другом мы идем
И к болоту по дойдем,
Перейдем преграду вмиг –
И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)

Вновь шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку.

«Мишка»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)

Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил (вращение головой)

Наклонился взад, вперед

Вот он по лесу идет (наклоны туловища)

Он малинку собирает
И в кусточки приседает (приседания).

Мишка шел, шел, шел (ходьба )
На лужайку пришел.

Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.)
Быстро, ловко, словно зайка.

Ведущая: Нет, не видно его! Пошлите искать его берлогу.

Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
1. Ходьба по ребристой дорожке.
2. Ползание под верёвкой.
3. Перепрыгивание из обруча в обруч.

Медведь: Здравствуйте, ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. А поиграйте со мной в мою любимую игру.

Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика).
А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)

Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.

Спортивные развлечения для I младшей группы
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Сентябрь: «ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Октябрь: «МЫ РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ»

Ноябрь: » В ГОСТЯХ У БЕЛОЧКИ»

Декабрь: «КАК КОТИК СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ ПЕТУШКА СПАСАЛ»

Январь; «ПРОГУЛКА С ПЕТУШКОМ»

Февраль: «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ»

Март: «ВОЛШЕБНЫЕ МЯЧИКИ»

Апрель: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»

Май: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Веселое путешествие». № 1

(Физкультурное развлечение в первой младшей групп)

Цель: Закреплять правила игр.

Оборудование: игрушки: собачка, курочка, лошадка, зайка, иллюстрации игрушек.

Ведущий показывает детям картинки с изображением игрушек. Дети с воспитателем называют игрушки. Далее педагог предлагает отправиться в гости к игрушкам.

– Сейчас, мы с вами поедем на паровозике, в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть. Я буду – паровозик, а вы вагончики. (дети строятся за воспитателем)

– А теперь пора в дорогу. Паровозик – сигналит дети двигаются по кругу за воспитателем, останавливаются у пенечка, на котором сидит Зайчик.

– Вот, мы и приехали, здесь живет – Зайчик давайте вместе с ним поиграем.

Игра «Зайка серенький сидит».

Далее дети прощаются с зайкой и снова едут на паровозике.

Останавливаются около Курицы и Цыпленка.

Проводится игра: «Вышла курочка гулять»

Далее дети встречаются с лошадкой, проводиться упражнение:

«Покатаемся на лошадке» (имитация движения лошадки)

На следующей остановке появляется собачка.

Игра: «Вот сидит лохматый пес».

В. Наше путешествие закончилось друзья, возвращаться настала пора.

«Мы растём здоровыми» № 2

(Физкультурное развлечение в первой младшей групп)

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Оборудование: корзинка, грибы, медведь, дорожка.

Дети входят в зал. Воспитатель предлагает им отправится в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Звучит свисток дети двигаются за воспитателем под песню «Поезд».

В: Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка, давайте прогуляемся по ней. По дорожке мы пройдем и что-нибудь найдем

Игра «По узенькой дорожке»

(ходьба по дорожке здоровья» дети по одному идут по дорожке).

— Вот полянка посмотри на ней растут грибы. Мы грибочки обойдем (ходьба змейкой), а потом их соберем:

Игра «Собери грибы».

Слышится рычание медведя: кто собирает мои грибы?

Проводится игра: «У медведя во бору»

В: Ребята, давайте отдадим мишке его грибы, чтобы он спокойно спал. Дети отдают мишке грибы, а он угощает их сладостями.

«В гостях у белочки» № 3

Читать еще:  Новый год — время сказки и волшебства. Интересная подборка новогодних статусов. Статусы про новый год со смыслом

(Физкультурное развлечение в I младшей группе)

Цель: Поддерживать интерес детей к физическим упражнениям, развивать двигательные умения и навыки.

Оборудование: игрушка – белочка, мячики, корзинка.

Ход: Воспитатель сообщает детям, что они отправляются в гости к белочке. Дети с воспитателем изображают поезд, двигаясь по кругу. Появляется белочка (игрушка)

Белка я, зверек игривый,

Озорной и шаловливый.

Я без устали тружусь,

Этим я всегда горжусь.

Ловко я скачу по веткам,

Очень смело, очень метко.

Я очень рада, что вы ко мне пришли.

На моей полянке много мячиков. Помогите мне их собрать, пожалуйста.

Вы мячики ищите

И в корзинки кладите.

Для девочек собирают желтые мячики,

А мальчики – зеленые.

Раз, два, три! мячики собери!

— Белка по лесу гуляла,

Белка шишки собирала.

На пеньке задремала”

— Пусть белочка отдохнет, а мы поможем ей собрать мячики. А сколько их? (много).

Игра «Собери предметы»

Интересно мы играли,

Быстро все мячики собрали.

А сейчас мы их возьмем

И с ними поиграем.

Игра «Догони мячик»

Б: будем мы еще играть, а теперь я вас попробую догнать.

Игра «Белочка и дети» (догонялки)

Белочка: Очень весело играли! Я хочу вас угостить орехами, конфетами. До свидания! До новых встреч!

«Как котик со своими друзьями петушка спасал» №4

(Спортивный досуг для 1 младшей группы)

Цель: Создать детям благоприятную эмоциональную среду; укрепить здоровье; закрепить физкультурные навыки, приобретённые в течение года; прививаем дружеские отношения между собой.

Оборудование: шапочка котика, обручи, кегли, лиса из кукольного театра, игрушка – петушок, домик.

Дети входят в зал. Воспитатель одевает шапочку котика:

«Здравствуйте ребята! Вы знаете, у меня приключилась беда. Лиса украла моего лучшего друга, Петушка — золотого гребешка. Его нужно срочно выручать! Ребята, что вы готовы отправиться петушку на помощь?

Воспитатель: впереди нас ждут болота, глубокие реки, огромные деревья, которые преграждают путь, высокие горы. Не страшны вам?

Дети вместе с котиком идут по высокой траве, обходят большие камни, проходят через топкие болота. (Ходьба обычная, ходьба с высоким подниманием колена, змейкой, прыжки из обруча в обруч).

В: Ребята поторопимся на помощь петушку. (Лёгкий бег)

Пришли на полянку, где стоит домик лисы.

Выходит лиса: не отдам вам петушка, пока со мной не поиграете.

П/игра «Раздувайся пузырь»

П/и «Лиса и зайцы»

«Где спряталась лиса»

Лиса отдает петушка детям и прощается с ними.

Прогулка с Петрушкой № 5

(Спортивное развлечение в I младшей группе)

Цель: Учить выполнять правила в процессе игр. Вызвать интерес к совместной игре.

Оборудование: костюм петрушки, руль, снежки.

Петрушка. Здравствуйте, ребята!

Мой веселый колпачок

Лихо свернут на бочок.

Я веселая игрушка,

А зовут меня — . (Петрушка).

— Хотите со мной поиграть? Тогда я приглашаю вас на веселую прогулку. Ребята, какое время года сейчас на улице? (зима) правильно, смотрите падают снежинки, давайте и мы с вами превратимся в снежинки.

Игра «Снег кружится»

— А сколько я слепил снежков. Давайте с ними поиграем.

— Посмотрите к нам в гости прилетел воробей давайте с ним поиграем, все превратимся в воробушков, а я буду автомобилем.

Игра «Воробушки и автомобиль»

— Люблю я бегать, веселиться.

А может в догонялки попробуем сразиться?

Игра «Догони Петрушку»

— Пора нам возвращаться в детский сад,

Что- то ручки мерзнут у ребят. Петрушка прощается с детьми.

День защитников № 6

(Физкультурный досуг в первой младшей группе)

Цель: Познакомить с защитниками. Учить выполнять движения по указанию и закреплять правила игр.

Оборудование: иллюстрации солдат разных видов войск, мячики по количеству детей, дуги.

Ход: Дети приходят в зал.

В: Сегодня важный праздник

Отмечает вся страна

Праздник воинов отважных

Праздник мира на земле.

Ребята, а кто защищает Родину (показывает картинку)

— Кем может быть солдат? (Показ иллюстраций)

— А вы хотите стать солдатами, тогда нам нужно пройти тренировку.

Дети по кругу с воспитателем идут, имитируя движения по тексту.

Идут солдаты – малыши, раз, два, раз, два.

В барабаны громко бью тра- та- та, тра- та- та

В море корабли плывут все вперед, все вперед.

Над землею самолет в даль летит уууу

В: солдат должен быть ловким

Спорт. /упр. «Кто дальше кинет мячик»

В: Солдат должен быть смелым, проверим какие вы смелые

Сп./упр. «Пролезь под дугой»

В: А еще солдат должен быть отважным, поэтому мы отправляемся с вами в полет.

В: Вы, ребята молодцы справились с заданиями. Поэтому вам всем вручаются медали «юного солдата»

Волшебные мячики № 7

(Физкультурное развлечение для детей 1-й младшей группы)

Цель: Упражнять в действиях с предметами. Формировать активность и инициативу в действиях.

Оборудование: игрушки — зайка, ежик, мячики по количеству детей

Ход: Дети входят в зал. Ведущая вносит корзину с волшебные мячиками. (Раздает клубочки детям). Давайте с ними поиграем.

Игра с мячиками

В: Мы мячики в ручки взяли,

За Наташей побежали.

(Бегают по залу стайкой, с мячиками в руках).

Все мячики у ребят,

Бегать по лесу хотят. (Останавливаются).

Мы мячики поднимем,

И попляшем дружно с ними. (Дети поднимают руки с мячиками вверх и вертят ими из стороны в сторону).

От ребят не отставай. (Ноги выполняют «пружинку»).

Мы мячики не покажем,

Где их спрячем — не расскажем.

Все мячики у ребят

За спиною тихо спят. (Дети прячут мячики за спинку и выполняют покачивание с ножки на ножку).

Читать еще:  Оригинальное поздравление с днем рождения подруге фото. Самые оригинальные поздравления с днем рождения подруге

Видно, мячик наш устал,

Пусть он отдохнет чуточек.

Ты лежи и не вставай,

Баю-баю, баю-бай. (Дети кладут мячики на пол. Садятся рядом на корточки и грозят ему пальчиком).

Встанем мы на ножки

И возьмем в ладошки.

Мячик Наташе принесем

И в корзиночку вернем. (Дети берут мячики и кладут в корзинку).

Ведущая (замечает, что один из мячик закатился под елочку).

Ребятки, куда это нас клубочек зовет? Пойдем, посмотрим.

Все подходят к елочке, у которой сидит ежик.

Ведущая. Здравствуй, Ежик! Ежик, ты очень любишь играть.

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек,

Не умел он хлопать — (Дети хлопают в ладоши).

Не умел он топать — (Дети выполняют «топотушки»).

Не умел он прыгать — (Дети прыгают на двух ногах).

Только носом двигать.

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли,

Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп,

Научили топать — Топ-топ-топ.

Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг

Ежик: Я сегодня ходил по лесу и набрал целый букет осенних листьев. Посмотрите! Ежик достает листья предлагает детям с ними поиграть.

Игра с листочками

Вот листочки хороши,

С ними ходят малыши.

Хорошо гуляют (Дети Ведущей ходят стайкой по залу, держат листья перед собой).

Мы листочки вверх поднимем

И помашем нежно ими.

Влево, вправо помаши,

Вот как пляшут малыши. (Дети останавливаются, машут листьями перед собой).

Прилетел вдруг ветерок,

Хочет отобрать листок.

Мы листочки не дадим,

Пригодятся нам самим. (Дети прячут листья за спину)

С дерева листок слетел,

Ветер листик завертел. (Дети кружатся с ними в правую сторону).

В воздухе он заплясал,

А потом легко упал. (Дети садятся на корточки и кладут листья на пол)

Ведущая (берет в руки клубок и кидает его к зайке):

Здравствуй, Зайчик. Что ты так дрожишь?

Ведущая читает стихотворение А.Барто « Зайка»

Давайте поиграем с зайкой и он согреется.

Игра «Зайки серые сидит»

В конце зайка дарит морковку ребят. Ведущая открывает морковку, а там… подарки, которые раздают детям.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС № 8

(Физкультурного досуга для 1 младшей группы)

Цель: Создать радостное настроение, закреплять правила игр.

Оборудование: домик, зайка, карусель.

Ход: Дети входят в зал.

В: Если речка голубая пробудилась от сна,

И бежит в полях, сверкая – значит к нам пришла весна!

Если солнце разрумянит наши щечки до красна,

Нам ещё приятней станет – значит к нам пришла весна!

— Я приглашаю вас отправится в путешествие в осенний лес, а поедем мы с вами на паравозике.

— Всех друзей катать повёз

Наш весёлый паровоз.

Ребята, садитесь в наш паровозик и поедем.

— В паровозик прыгнул Зайчик –

Он послушный очень мальчик!

Ведущая у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках.

В: В паровозике Лисица

Ведущая изображает Лисицу: делает плавные движения ручками перед собой, дети повторяют, идут по кругу.

В: И Медведя паровоз

Покатать с собой повёз!

Дети с воспитателем изображают медведя.

В: И Лошадка прокатилась,

Очень сильно загордилась!

Ведущая держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют.

В: Даже Солнце опустилось,

В паровозе поместилось!

Ведущая делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют.

В: Паровозик постарался,

Чтобы каждый покатался!

— Видите домик на полянке? Кто же там живет?

Живу, ребята, я в лесу, Боюсь я встретить там лису.

В: Ребята давайте поиграем с зайкой, может он тогда перестанет бояться. Игра «Зайка серенький сидит»

Чтобы было веселей, Мы устроим карусель

Раз, два, три, четыре, пять! Можем мы игру начать.

В: Славно мы повеселились, поиграли, пошутили.

Но теперь пришла пора возвращаться, детвора!

«Мой веселый, звонкий мяч!» № 9

(Физкультурный досуг во второй младшей группе)

Цель: Создать хорошее настроение у детей. Закрепить двигательные умения. Приучать детей к самостоятельному участию в совместных упражнениях и играх.

Оборудование: костюм петрушки, мячики по количеству детей.

Ход: В зал входит Петрушка. Петрушка: Сегодня к вам пришел я не один, а со своими веселыми друзьями. (Высыпает на пол из коробки мячи). Поскорее выбирайте себе мяч.

Игра «Догони мячик» ( бросают, догоняют )

Игра «Мой веселый, звонкий мяч»

Игра «Передай мячик» ( по кругу )

Игра «Найди мячик»

Петрушка: А теперь мне пора, до свидания, детвора!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Увлекательное развлечение для малышей, которое проводится задорным клоуном, его друзьями — норкой Нюркой и коровой Мурёнушкой. Развлечение состоит из весёлых конкурсов, интересных игр и необычных фоку.

Продолучить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствовать двигател.

Сценарий спортивного развлечения для детей 2-3 лет совместно с родителями.

Зимнее спортивное развлечениедля детей второй младшей группы«Приключения в зимнем, сказочном лесу» Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре. Задачи.Здо.

Спортивное развлечение для детей младшей группы и их родителей « Идем спасать колобка» Образовательные области: «Физическая культура», «Познание». (С использованием здоровьесберегающих технологи.

Задачи:1. Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки.2. Дать элементарные знания о полезной и вредной для здоровья пище, закрепить знания о пользе витаминов.3. Воспитывать желание заниматьс.

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы»(совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»).

Источники:

http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/628301/
http://kladraz.ru/blogs/elena-nikolaevna-kovalenko/scenarii-sportivnogo-razvlechenija-vo-vtoroi-mladshei-grupe-tema-na-pomosch-k-mishke.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/09/29/sportivnye-razvlecheniya-dlya-i-mladshey-gruppy

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×