1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий дня рождения 4 года мальчику. Сценарий домашнего детского дня рождения. Игры и конкурсы на детском дне рождении

Весёлые конкурсы на день рождения для детей

Я знаю этого героя

Ведущий описывает в двух-трёх словах героя или героиню сказок и мультфильмов, не называя имён, а дети должны угадать, о ком идёт речь. Поднял руку — ответил, правильно ответил — получил приз. Примеры: жёлтые герои мультика, ни люди, ни животные, едят бананы (миньоны), женский пол, голубые волосы, отличное воспитание (Мальвина), из семейства кошачьих, в своём мире он — король (Король Лев) и так далее.

Угадай животное

Ведущий произносит 2-3 слова, а ребёнок должен угадать животного. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает, а у кого больше ответов, тот и получит приз. Например: шея, пятна — жираф; слюна, горб — верблюд; подкова, телега — лошадь; царь, грива — лев и так далее.

Потерянный цвет

Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет правила: когда он скажет : “Раз, два, три. Красный цвет найти!», ребята должны отыскать на одежде гостей или в зале этот цвет и приложить к нему свою ладонь. Тот, кто не смог ничего найти, садится на место, а для остальных конкурс продолжается. Теперь ведущий называет другой цвет. И так до тех пор, пока не останется один участник.

Инопланетяне

Для этого конкурса потребуются большие надувные шары и маркеры. Детям объясняют, что у них в руках планеты Вселенной, на которых пока нет жителей. Каждый участник должен «заселить» свою «планету» человечками. Побеждает тот, на чьем шарике нарисованных существ окажется больше. Можно вручить приз и за самого оригинального инопланетянина.

Самая крепкая пара

Дети делятся на пары. Главная задача каждой пары — проявить себя по полной программе и ни за что не расцеплять рук. Ведущий по очереди задаёт команды, например, «бежим от тигра», «приседаем быстро-быстро», «летим, как самолёт», «ловим бабочку» и так далее. Пара, которая расцепит руки — выбывает, а самая крепкая и артистичная пара ребят получит приз.

Всем на прививку

Дети делятся на 2 команды, участники которых выстраиваются в 2 ряда. Каждой команде дают по шприцу (без иголки). Напротив каждой команды на определённом расстоянии расположен таз или прочая ёмкость с водой. А рядом с первыми участниками команд находится пустая ёмкость. Задачей команд является быстрее соперников с помощью шприца перенести воду из одной ёмкости в другую, при этом один участник сменяет другого. Чья команда быстрее справится, та и победила.

По следам дикого зверя

Дети делятся на 2-3 команды с одинаковым количеством участников. Команды выстраиваются в отдельные ряды. Каждая команда (первые участники) получают два следа (вырезанные из простой бумаги следы дикого животного, например, след тигра). По команде «старт» первые участники кладут первый след, делают шаг, потом второй, наступают на него и так перекладывают следы и по ним добираются до цели. А этой самой целью будет отметка, на которой будет располагаться вазочка с пирожными, например. Как только участник добрался до цели, он съедает одно пирожное и обратно бежит уже свободным бегом, передаёт эстафету и следы второму участнику. Команда, которая быстрее всех пройдёт по следам дикого животного и съест всю свою добычу (пирожные), и первые участники снова будут на первом месте, станет победителем.

Сколько насекомых у именинника

Ведущий заявляет, что у именинника есть много насекомых и гостям предстоит их сосчитать. Заранее в комнате, где будет проходить торжество, располагаются по одинаковому количеству вырезанных из бумаги или маленьких игрушек-фигурок разные насекомые, например, 7 бабочек, 7 божьих коровок, 7 пчёлок. Насекомых можно располагать где угодно — на стенах, на потолке, на люстре, на столе и так далее. Кто из гостей быстрее всех и правильно сосчитает всех насекомых, тот и получит приз.

Черепахи

В этом конкурсе каждый из гостей праздника имеет возможность почувствовать себя черепахой. Итак, гости делятся на команды с одинаковым количеством человек. На одинаковом расстоянии от команд расположены миски с вкусностями (печенье или конфетки в количестве равном количеству участников команды). Первым участникам вручают тазики (миски). По команде «старт» первые участники становятся на четвереньки и кладут тазик на спину и отправляются в путь к своей цели (к миске с угощениями), берут одно угощение и обратно к своей команде, передают тазик и эстафету следующему участнику. Команда, которая по-черепашьи быстрее преодолеет расстояние и расхватает свои угощения, станет победителем.

Именинный снеговик

Пакет пломбира для всех и специальная ложка для мороженого каждому участнику. По команде «старт» каждый участник на своей тарелке с помощью ложки выкладывает шарик из пломбира на шарик, стараясь сделать самого высокого снеговика. Кто за минуту сумеет построить самого высокого именинного снеговика, тот и получит приз.

Сценарий детского праздника 3-4 года(для себя и для тех,кому пригодится)

Подготовка ко Дню рождения ребенка.

1. Подобрать веселые детские песни

2. Сделать красочные приглашения и разослать их всем гостям.

3. Распечатать фотографию именинника в красивой рамочке и другие интересные эпизоды из его жизни и развесить их на стенах.

Также можно распечатать или купить надпись «С Днем рождения!» или «Happy Birthday to You!»

4. Надуть разноцветные шары и украсить ними комнату.

5. Развесить все художества ребенка за год на стене.

6. Если есть желание, финансы и время, можно устроить тематическое День рождение. Например, сказать гостям, что день рождение будет сказочным. То есть каждый гость должен будет переодеться в какого-то сказочного героя.

Читать еще:  Грудного ребенка вырвало после кормления. Особенности устранения рвоты. Особенности проявления кишечной непроходимости

7. Приготовьте свечи для торта, бенгальские огни и прочее.

8. Каждому приглашенному купить или сделать памятные подарки.

9. Можно приобрести одноразовую посуду, стаканчики и праздничные колпаки специально для дня рождения.

10. Готовим праздничный стол для гостей и не забываем про торт со свечами. 11. Подготовить лист бумаги или ватман ( в зависимости от количества гостей) для пожеланий имениннику.

12. Приготовить все для игр и конкурсов. Как устроить день рождения ребенку в 3, 4, 5 лет.

Сценарий проведения праздника.

1. Утром поздравьте ребенка с праздником, поцелуйте, обнимите, скажите, что очень любите и подарите ему подарок.

2. По мере прихода гостей, просите каждого нарисовать или написать пожелание имениннику (то, что у него будет в следующем году).

3. Если у вас тематическое день рождение, то можно попросить ребенка разгадать в кого переоделся каждый гость.

4. После вручения подарков, пригласите гостей к столу. Когда гости уже хорошо поели, то взрослым и даже детям можно предложить поиграть в веселую игру за столом «Что мы за компания», которую я опубликовала в своем прошлом посте. Будет очень забавно!

5. После угощений детям можно предложить поиграть в игры.

6. После игр устройте сладкий стол. И, конечно, ни один день рождение не проходит без торта. Обязательно зажгите свечи и внесите торт под музыку, предварительно выключив свет. Попросите именинника под песню «Happy Birthday to You!» задуть все свечи и загадать желание. Можно также другим детям предложить задуть свечки на торте.

7. Устройте фотосессию с масками и переодеваниями. Это очень веселит!

Веселые игры и конкурсы для дня рождения для детей

Все дети берутся за руки, поют песню, выполняя все движения, а именинник стоит в центре круга. Как на «»»»»»» именины Испекли мы каравай. Вот такой нижины, (дети опускают руки вниз) Вот такой вышины. (дети поднимают руки вверх) Вот такой ужины, (все подходят к имениннику, сужая круг) Вот такой ширины. (все расходятся как можно дальше, расширяя круг) Каравай, наш каравай – С днем варенья поздравляй! (все хлопают в ладоши)

Ведущий по очереди называет слова «великаны», «лилипуты», а дети должны вставать и высоко поднимать рук, либо приседать, опуская руки. Кто неправильно выполняет движения, выходит из игры. Побеждает самый внимательный.

3. Мешочек с секретом.

Поставьте в мешочек разные предметы – игрушку, ложку, карандаш, книжечку и прочее. Дети по очереди засовывают руку и на ощупь пытаются определить, что в мешочке. Кто ошибся – выбывает из игры.

Из стульчиков образуют круг. (Стульев должно быть на один меньше, чем детей). Играет музыка, и все бегают вокруг стульев. Как только музыка остановилась, все пытаются занять место. Кто не успел сесть, уходит из игры, забирая с собой один стул. Самый шустрый выигрывает.

Включается танцевальная музыка и на детей надевают маски разных зверят (или говорят, каждому, кого он будет изображать). Выигрывает самый лучший танцевальный зверенок.

Можно для этой игры использовать кегли или обычные пластиковые бутылки и мяч. Правила игры такие же, как и в обычной игре. Самый меткий побеждает.

7. Где запрятался цвет?

Показывайте по очереди карточку с любым цветом. Дети должны отыскать предметы с таким же цветом. Выигрывает тот, кто назовет наибольшее количество предметов с этим цветом.

Раздайте детям по мешочку или кулечку. Разбросайте по полу какие-то предметы, например, мелкие игрушки. По команде дети быстро собирают эти предметы в свой мешочек. Побеждает тот, у кого в мешочке будет самое большое количество предметов.

9. Рисовальный конкурс.

Каждому ребенку дайте карандаши и по листу бумаги. Попросите их нарисовать, то, что дети смогут нарисовать по возрасту. Сделайте много номинаций при оценивании этого конкурса: «Самый аккуратный», «Самый красивый», «Самый быстрый», «Самый оригинальный» и другие.

10. Загадки для детей.

Дети любят разгадывать загадки. Сделайте конкурс — кто больше всех отгадает загадок. Подборку интересных загадок опубликовала тут.

11. Картофельный конкурс.

Задание детей – как можно быстрее перенести картошку из одной тарелки в другую с помощью ложки.

Одному ребе нку на ухо говорят название животного. Он должен его показать, а все другие дети угадывают животное, задавая вопросы.

Всем детям раздайте по одному шарику. Пусть каждый подкидывает шарик, не давая ему упасть.

Дайте детям задание – надуть как можно больше мыльных пузырей за один раз или надуть самый большой пузырь.

15. Что же изменилось?

Выберите одного человека и предложите детям хорошо рассмотреть его. Потом уводим его из комнаты, меняем что-нибудь в его прическе, одежде и показываем его детям опять. Они должны сказать, что было изменено. Тот, кто заметил больше всего перемен, выигрывает. Так можно играть и с праздничным столом. Менять кое-что, а дети должны определять все изменения.

Поставьте ведро на расстоянии 3 шагов от детей. Дайте детям шарики или что-нибудь круглое (орехи, даже детали от конструктора), чтобы они могли бросать их прямо в ведро. Кто больше всех попал в цель, является победителем. Постарайтесь так, чтобы каждый ребенок получил приз, чтобы не вызывать у детей обиду и грусть.

следующие конкурсы уже скорее на заметку, для импровизации:

Творческие конкурсы «Раскрась рисунок».

Каждому малышу дается лист с изображением предмета. Ребенок должен раскрасить его. Для трехлетних детей эскизы рисунков должны быть простыми (солнышко, ромашка, лодочка, мячик). Побеждает тот, кто выполнил задание быстро, аккуратно, при этом, правильно подобрал цвета.

Ребенку показывают картинку с изображением животного. Малыш должен сымитировать его голос и движения. Если другие дети узнали, кого показывает участник, он получает приз. Для этого конкурса необходимо подобрать картинки с известными деткам животными, и которых легко изобразить (собака, кошка, медведь, лягушка).

Логические конкурсы «Доскажи словечко».

Читать еще:  Родинка между грудями. Значение родинок на теле – узнай что означает твоя. Значение родинок на животе

Ведущий проговаривает стихотворную загадку, дети должны отгадать и произнести вслух последнее слово. Пример: «По лесной полянке скачет длинноухий, серый. » (зайчик). Побеждает тот, у кого больше всего будет правильных ответов.

Каждому участнику выдается картинка, разрезанная на 5-6 частей. Ребенок должен сложить этот пазл. Побеждает тот, кто быстрее всех выполнит правильно задание. Для маленьких детей изображения должны быть простыми и яркими, а элементы пазла крупными.

У каждого участника в руках корзинка или ведерко. На полу разбрасываются шишки, каштаны, яблоки. Дети по сигналу должны их начать собирать. Победитель тот, у кого в корзинке окажется больше всего плодов.

(по мотивам одноименной подвижной игры). Задание: на слова «фигура замри» дети должны замереть и не шевелиться. Побеждает тот, кто дольше всех находился в неподвижном состоянии.

Дети становятся в круг и передают друг другу мячик. Делать это нужно очень быстро. Кто уронил «горячий колобок» на пол, выходит из игры. Победитель тот, кто продержится до конца игры.

Задача детей попасть мячом в обруч, который лежит на полу (вместо обруча можно обозначить круг яркой лентой).

Конкурс «Запусти самолётик» — дети запускают бумажные самолётики, побеждает тот, чей самолёт улетел дальше (подпишите самолёты, если они не отличаются по цвету – чтобы не запутаться, где чей). Самолётики можно приготовить заранее, а можно сделать вместе с детьми из цветной бумаги прямо на праздники.

Ну и, конечно же, шарики. мы будем делать композиции сами.

Цветок

Это традиционный, самый популярный и самый широко используемый элемент в фигурах из воздушных шариков. Такие цветы можно крепить как отдельно, в качестве декора стен, лестниц, штор, так и собирать в небольшие композиции и букеты.

Для создания вам потребуются четыре шарика диаметром 9 дюймов и один шарик диаметром 5 дюймов. Шары надуваются и завязываются. Проследите за тем, чтобы большие шары были одного размера, если это не так, можно немного спустить воздух из шарика, либо, наоборот, слегка надуть его.

Теперь связываем попарно большие шарики (это будут лепестки). Две пары шаров положите друг на друга и перекрутите посередине между собой. Должна получиться основа с четырьмя лепестками («четверка»).

Осталось привязать в центр маленький шарик-серединку и украсить получившийся цветок бумажными лентами, которые необходимо подкрутить при помощи ножниц. Готовый элемент при помощи скотча или тех же бумажных лент закрепляется на предметах интерьера. Кстати, если к такому цветку с противоположной от серединки стороны прикрепить длинный тонкий шарик, вы получите цветок на ножке. Из подобных «воздушных» цветов можно собрать букет и поставить в вазу или же просто в углу комнаты.(такие шарики и насос продаются в магазине Фикс Прайс, Ашан, Лента и еще много где)

Сценарий дня рождения для детей 3–4 лет «В поисках подарка для именинника»

Лавренюк Ольга Васильевна
Сценарий дня рождения для детей 3–4 лет «В поисках подарка для именинника»

Под музыку входит клоун с шарами.

— Здравствуйте ребята! Ну кто так здоровается? А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, я -клоун Смешулькин. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Клоун пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Клоун: Что так много ребятишек?

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели день рождения?

Клоун: Именины – это славно,

Это чудно и забавно

И подарки принимать!

Где виновник торжества?

Его не вижу что-то я.

Может, потерялась вдруг?

Я попробую сам догадаться?

Сейчас я его найду, а вы мне ребята мне не подсказывайте.

Клоун: Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!

Клоун: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)

Клоун: А я догадался вот она, самая нарядная! Именинница выходит.

Как тебя зовут? А сколько тебе исполнилось лет?

Ого, совсем большая стала. (Прокачу на спине)

С днём рожденья поздравляем.

Что мы Соне пожелаем? (Дети по очереди поздравляют.)

Сколько Соне нынче лет? Ответ.

Мы 3 раза топнем! Веселей!

Мы 3 раза хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Сонечка, повернись!

Ну-ка, Сонечка, поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три! (садится на стул имениника)

К: На день рождение принято дарить что?

Дети: (подарки.)

Клоун: Я тоже приготовил для тебя подарок. Ой, где же он (ищет в карманах, вокруг себя). Ах, это наверное моя собачка Татошка украла подарок пока я на праздник собиралась и куда-то с ним убежала. Что-же делать? Давайте все вместе отправимся Сонин подарок искать. А поедим мы на поезде. Стройтесь все паровозиком, наш поезд отправляется.

Под веселую мелодию дети идут друг за другом, изображая поезд. В это время на ковре появляется игрушка зайчика.

Здравствуй, зайчик. Ты не видел, куда моя Татошка побежала и Сонин подарок унесла?

— Скажу вам где подарок искать, но сначала поиграйте со мной.

Клоун (зайчик говорит на ушко): Как вы живете?

Клоун: Ну кто же так отвечает. Надо выставить большой палец вперед и сказать: «Вот так!»

Клоун проводит игру «Вот так» (Задает вопросы детям и показывает определенные движения, которые за ним повторяют дети)

Клоун: Как идете в детский сад?

Клоун: Как домой и садика бежите?

Клоун: Как без воспитателя шумите?

Клоун: А как в сон-час спите?

Клоун: А как вы над веселыми шутками смеетесь?

Клоун: А когда мама не покупает мороженное как плачете?

Клоун: Как шалите?

— Ох и повеселили вы меня. Спросите у лисички куда Татошка побежала, она вон там, за бугром живет.

— Поедим к лисичке, она нам подскажет где Татошку с подарком искать. Занимайте места, поезд отправляется.

Дети под музыку двигаются паровозиком, на ковре появляется игрушка лисы.

— Здравствуй, лисичка. Ты не видела куда моя Татошка побежала и Сонин подарок унесла?

— Скажу я вам, где подарок искать, но сначала со мной поиграйте. А на этой станции Развлечёмся танцами!

Читать еще:  Поздравления своими словами до слёз, длинные. Поздравления с днем рождения любимому трогательные своими словами

Вот веселье! Вот потеха

Под названьем дискотека! (Весёлая музыка) Проводится музыкальная игра «Если весело живётся».(в кругу)

— Спасибо, ребята, потанцевали на славу. А где Татошку с подарком искать спросите у волка, он вон там, в лесной чаще, живет.

— Ну что ж отправляемся к волку. Занимайте места, наш поезд отправляется.

Под веселую музыку дети движутся паровозиком. На ковре появляется игрушка волка.

— Здравствуй волчок-серый бочок. Ты не видел куда Татошка побежала и Сонин подарок унесла.

— А вы мне сначала помогите речку переплыть, тогда и скажу куда дальше вам путь держать.

Игра «Быстрая река» (Фонограмма «Овечка Холли-долли»)

Взрослые держат ткань за концы, поднимая и опуская ее. При поднятии ткани вверх дети перебегают на другую сторону группы. Игра повторяется несколько раз и сопровождается веселой музыкой.

— Спасибо, ребята, что помогли мне через реку перебраться, без вас я бы не справился. Так и быть скажу куда дальше вам путь держать. Идите к мишке косолапому, он подскажет вам куда дальше идти.

-Отправляемся к медведю, может он нам поможет.

Дети под музыку двигаются паровозиком. На ковре появляется медведь.

— Здравствуй, Мишенька, ты не знаешь куда Татошка с подарком убежала?

— Скажу вам куда отправляться, но сначала помогите мне урожай с огорода собрать, а то мне одному не справиться.

Игра «Собери урожай» (Фонограмма «Пусть бегут неуклюже» минус)

Дети под музыку собирают цветные мячи, рассыпанные на полу, в одну корзину.

— Спасибо, вам ребята за помощь. Отправляйтесь к курочке -рябе, она вам подскажет, где Татошка прячется.

Дети под музыку двигаются паровозиком. На ковре появляется игрушка курочки на сидящей на корзине с яйцами.

-Здравствуй курочка — рябушечка. Ты не видела куда Татошка побежала и Сонин подарок унесла?

— Видала я эту проворную собачонку. Но вы сначала мне помогите «Важный груз» перенести, (2 команды переносят яйца в ложках в одну корзину)

тогда и скажу где Татошку искать.

Так и быть скажу где Татошку искать. Перейдите речку там за рекой Татошка и спряталась.

Игра «Перейди речку»

Дети прыгают из обруча в обруч, идут по мостику на конце пути их встречает собака (игрушка).

-Татошка, наконец-то мы тебя нашли! Ты зачем убежала и Сонин подарок унесла.

-Простите меня, я больше так делать не буду.

— Ну, давай подарок, будем Соню поздравлять.

— А вы сначала меня покормите, а то проголодалась я. (встают в круг)

-ребята что собачки любят кушать? Давайте ей сосисок дадим.

Игра-забава «Покорми собаку»

Клоун надувает насосом длинный шарик и предлагает имениннику покормить собачку. Дает ребенку шарик так, чтобы он не мог его удержать. Не завязанный шарик резко поднимается вверх, сдуваясь, падает вниз. Игра повторяется несколько раз. В последний раз Клоун завязывает шарик и дает ребенку, чтобы тот угостил Татошку.

-Ну, Татошка, теперь ты сытая, показывай где подарок спрятала.

-Подождите, не спешите, каравай сначала испеките.

Хороводная игра «Каравай»

Клоун: С днем рожденья поздравляем!

Клоун: И, конечно же, желаем!

Клоун: Вырастать Соне больше.

Клоун: Непременно быть ей толще!

Клоун: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!

Клоун: И крикливой, и драчливой.

Клоун: Чтобы мамочка любила!

Клоун: Ремешком чтоб чаще била.

Клоун: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!

-Молодцы, ребята, а теперь ступайте за мной. Вот бугорок не простой, а волшебный. Надо сказать волшебные слова: «гав, гав, мяу, мяу», а теперь похлопать, подуть. Бугорок открывается, а там….

Под тканью находится подарок для именинника и угощение для всех детей (Корзинка с яйцами от курочки, клоун раскидывает яйца, дети подбирают и открывают, находят конфетки).

Клоун (вручая подарок)

Будь здоровой! Будь счастливой!

Будь, как солнышко красивой!

Будь, как бабочка, игривой!

И расти большой, большой!

Вот такой, такой, такой!

Клоун И для вас ребята я приготовил сюрприз (дарит воздушные шарики)

Танец под весёлую музыку

«В поисках сокровищ». Сценарий дня рождения в детском саду для детей 5–6 лет Сценарий дня рожденья в морском стиле «В поисках сокровищ» Зал украшен в морском стиле. Звучит фонограмма крика чаек и шум прибоя. Дети.

Литературная викторина «День рождения Дедушки Корнея» (135 лет со дня рождения) Программное содержание. Образовательные задачи: учить читать с естественными интонациями отрывки из произведений К. Чуковского, стихи и загадки.

Литературная викторина «День рождения дедушки Корнея. 135 лет со дня рождения» Программное содержание. Образовательные задачи: учить читать с естественными интонациями отрывки из произведений К. Чуковского, стихи и загадки.

«Пиратская вечеринка». Сценарий дня рождения для мальчика 5 лет Пират 1 Полундра! Наш корабль затонул! Он разбит, но самое главное уцелело! Это карта! (имениннику)Прости нас! Мы так и не довезли тебе.

Сценарий дня рождения детского сада «Праздничные гонки с котом Леопольдом» для детей младшего дошкольного возраста Праздничные гонки с котом Леопольдом Для детей младшего дошкольного возраста Звучит музыка. Дети рассаживаются по залу. Ведущий:.

Сценарий дня рождения для девочки 6 лет Праздник для Киры. Для принцессы. 6 лет. Составила воспитатель подготовительной группы детского сада ОАО РЖД №88 города Ярославль Черняйкова.

Сценарий дня рождения 7–8 лет Стук в дверь. Под музыку входят клоуны. Вместе: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки….Ой не слышно….Здравствуйте…Неслышно… А давайте.

Сценарий дня рождения для детей 5 лет Сценарий Деня рождения для детей 5 лет В: Здравствуйте, мальчики и девочки, ребятки и зверятки! Я думаю, не случайно вы все собрались.

Сценарий дня рождения детского сада «Родничку-30 лет» СЦЕНАРИЙ 30 — ЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ МБДОУ №5 «РОДНИЧОК» Звучат позывные фанфары. В центре ширма для кукольного театра 1. Поют песню игрушки.

Сценарий осеннего утренника для детей 4–5 лет «В поисках осени» «В поисках Осени» Дети под музыку входят в зал, встают в полукруг. Ведущий Вот художник так художник, Все вокруг позолотил, Даже самый.

Источники:

http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/den-rozhdeniya/detey/
http://m.baby.ru/blogs/post/353970397-45509168/
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dnja-rozhdenija-dlja-detei-3-4-let-v-poiskah-podarka-dlja-imeninika-682470.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector