8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий игровой программы «Шутки старухи Шапокляк. Сценарий летнего праздника в старшей и подготовительной группе доу

В добрый путь со старухой Шапокляк
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) на тему

Сценарий и музыкальный материал подобран для смешанной группы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

  • Звучат фанфары ,
  • в зал входят ВОСПИТАТЕЛИ

ВЕДУЩИЙ 1: Всегда в последних числах мая

У нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает

ВЕДУЩИЙ 2: Просторный зал так переполнен,

Сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу

Пришли родители, друзья!

  • Входят дети старшего возраста и садятся.

ВЕДУЩИЙ 3: Желторотыми птенцами вы детишек привели,

Но они вдруг оперились, хорошенько подросли.

В мир пора всем вылетать.

В добрый путь, в страну познаний

Твёрдой поступью шагать.

ВМЕСТЕ : Встречайте дружно, вот они – славные выпускники!

  • Воспитатели расходятся в разные стороны .
  • Ведущий по очереди объявляет детей подготовительной группы.
  • Дети поочередно заходят и встают у центральной стены зала.
  • Раздается голос из РЕПРОДУКТОРА:

-Внимание! Внимание! Скорый поезд N 101, следующий по маршруту «До свидания, детский сад, здравствуй, школа» отправляется в 16 часов 10 минут по московскому времени».

ВЕДУЩИЙ 1: Дорогие ребята! В вашем веселом путешествии вас будет

сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – заведующим детским садом Еленой Самвеловной.

ВЕДУЩИЙ 2: Машинист нашего поезда — методист детского сада Наталья Александровна,

ВЕДУЩИЙ 3: У нас в поезде есть и помощники машиниста!

Веселое настроение и звуки музыки обеспечивает музыкальный руководитель Татьяна Вячеславовна и инструктор по физкультуры Лариса Александровна.

ВЕДУЩИЙ 1: За здоровьем наших пассажиров следит медсестры ………….

ВЕДУЩИЙ 2: А создаст комфорт и уют в вашем путешествии помощник воспитателя Елена ……..

ВЕДУЩИЙ 3: В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужат повара : …

ВЕДУЩИЙ 1: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно, проводники – это мы – ваши воспитатели!

ВЕДУЩИЙ 3 А теперь — главные участники путешествия — дети.

Самый галантные, дружелюбные, внимательные, спокойные, артистичные,

ответственные, любознательные, веселые, трудолюбивые, активные, справедливые,

обаятельные, ласковые, очаровательная……

ДЕТИ : — Праздник непростой у нас, он бывает только раз,

подготов И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.

Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.

Только жаль — прощаться надо нам с любимым детским садом.

Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,

Незаметно подрастали и совсем большими стали.

Это праздник — день прощания грустный и веселый.

Детский сад наш — до свидания,

Здравствуй, здравствуй, школа!

Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,

И встречу с умной книгой, и с первым букварём.

Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды

Мы могли легко пройти.

Чтобы солнышко светило,

Чтобы мирным небо было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы все гордились нами.

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

ДЕТИ Наконец-то, наконец-то я дождался, день пришел!

подготов Мы на поезде поедем, поезд — это хорошо.

  • Звучит музыка. Дети занимают места в «купе».

ВЕДУЩИЙ 1 : Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах, провожающие, а где провожающие?

ВЕДУЩИЙ 2: Если есть пассажиры, есть и провожающие. Это наши родители, которые пришли пожелать детям счастливого пути! И наши друзья.

СТИХИ Мы чуть-чуть моложе вас, хоть бы вырасти скорей!

старш Провожаем в первый класс, мы больших своих друзей!

Мы пришли к вам попрощаться, очень жалко расставаться!

А нельзя ли будет нас взять с собою в первый класс?

Ты, ………… не спеши, лучше в садик походи,

Придёт время и для нас, когда поступим в первый класс.

Вас ребята провожаем, мы желаем от души,

Чтобы в школу поступая, все вы были хороши.

Будут новые заботы, будут новые друзья,

А пока мы вам желаем — отдохнуть до сентября.

Учитесь всегда на «пятёрки», примерно ведите себя,

А в школе средь игр и занятий, наш сад вспоминайте любя!

Вы будете учиться читать, писать, считать.

ВСЕ : Желаем вам ребята «пятёрки» получать

  • ПЕСНЯ — ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ « Я ТЕБЕ СКАЖУ ПРОЩАЙ»

ВЕДУЩИЙ Пассажиры все на месте. Поездная бригада на своих местах.

Провожающие покинули вагон. Можно отправляться.

Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее

Итак, поезд со СТАНЦИИ «ДЕТСКАЯ» отправляется.

Конечная станция будет « ШКОЛЬНАЯ» .

Поезд отправляется, колеса стучат, вагоны качаются.

ВЕДУЩИЙ : Осторожно, двери закрываются, следующая станция «ВЕСЕННЯЯ».

СТИХИ Чтоб в пути веселее было,

старш Звонче будут петь голоса.

И поют с нами песни вместе

Солнце, травы, небеса.

Весна с улыбкой шлет привет,

Все после зимних бурь и бед

Вздохнуло на свободе.

  • ПЕСНЯ «МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ПТИЦЫ ПЕЛИ »

СТИХИ Проснулся лес, проснулся луг,

старш Проснулись бабочки вокруг,

Проснулись травы и цветы

Повсюду столько красоты .

ВЕДУЩИЙ : Осторожно, двери закрываются, следующая с танция «ИГРУШКИНО»

ДЕТИ Игрушки в уголочке

старш Все грустные сидят,

Их наши ребятишки

Брать в школу не хотят.

Им бедненьким не спится,

Игрушкам не до сна,

  • выходят МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА

СТИХИ Да, пришла пора игрушкам

под «До свиданья» говорить.

Но мы знаем, что придется

В школу нам без них ходить.

Но мы знаем очень точно,

Будем мы без них скучать.

Нам свой танец показать.

  • ТАНЕЦ «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»
  • Звучит гудок ПАРОВОЗА.

ВЕДУЩИЙ : Осторожно, двери закрываются, следующая станция

ВЕДУЩИЙ Каждый день вопросов сотня

Слышится со всех сторон.

Это возраст почемучек,

Ох, и интересен он!

СТИХИ (мальчики) Почему горошек вьется?

подг Где живет зимой бобер?

Читать еще:  Ребенок хочет домой от бабушки. Психология ребенка от а до я. Ожидание и реальность адаптация в детском саду

Почему, скажи мне, солнце

Не сгорает, как костёр?

Почему прозрачен воздух,

И о чём поёт вода?

Почему всё небо в звёздах:

Кто забросил их туда?

Почему шубёнка греет?

Сколько в мире разных стран?

Почему усы не бреет

Почему мне из окошка

Виден только старый мост?

Почему не любит кошка,

Чтобы дёргали за хвост?. «

Можно с ними поиграть,

На тарелке полетать?

Почему уходит детство?

И куда оно уходит?

Наш вопрос волнует многих,

Но ответа не находим.

Если б знали мы с друзьями,

Где живет, где бродит детство,

Мы б на лодке с парусами

Отыскали это место.

Мы б поплыли, полетели,

Побежали на край света.

Что ж вы взрослые молчите?

Вновь не знаете ответа?

Но тогда мы дружно хором

Скажем нашей общей маме ( заведующей ):

Разрешите нам остаться!

Вам же будет лучше с нами!

И сегодня почемучки

Польку вам изобразят.

Не стесняйтесь, поддержите,

Пусть ладошки не грустят!

ВЕДУЩИЙ : Осторожно, двери закрываются, следующая станция « СКАЗОЧНАЯ ».

ВЕДУЩИЙ : Осторожно, двери закрываются, следующая с танция

  • Входит контролер и в это время среди детей тихонько прячется старуха ШАПОКЛЯК .
  • КОНТРОЛЕР проверяет наличие билетов у детей. Дети говорят, что они путешествуют из детского сада в школу . Контролер доходит до старушки:

КОНТРОЛЕР -Предъявите, пожалуйста билетик.

ШАПОКЛЯК: Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езду на поезде «зайцем».

КОНТРОЛЕР: -Если нет билета, покиньте вагон.

ШАПОКЛЯК : Я вам что так, что сяк,

А вы куда едете на этом поезде? В школу?

Школьные годы ужасные,

Я вас, конечно, поздравляю,

И дарю вам наши подарочки.

Вот рогатка вам, ребята,

Чтобы в птичек пострелять,

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать.

Вот вам кнопки предлагаю,

Чтоб на стульчик подложить.

КОНТРОЛЕР: -Дети, разве вам нужны такие подарки?

ШАПОКЛЯК: -Какие умные. А я вот открываю свою школу вредных наук. Прием без

экзаменов, обучение бесплатное.

Кто желает записаться?

КОНТРОЛЕР : -А какие науки дети будут там изучать?

ШАПОКЛЯК : -Я научу вас мазать скамейки,

Ссориться, драться, ябедничать,

Сваливать вину на другого,

Быть болтливым, грубо разговаривать.

КОНТРОЛЕР : — Наши дети не пойдут в такую школу, они готовились учиться в

настоящей школе и даже уже умеют читать.

Шапокляк принимает участие, всех сбивает, но сама собрать слово не может.

КОНТРОЛЕР : -Вот видишь, Шапокляк, ты даже этого не умеешь.

ШАПОКЛЯК — Зато я умею считать!

КОНТРОЛЕР — Сколько будет 2+2?

КОНТРОЛЕР — Иди, учись и больше не садись в наш поезд без билета.

ШАПОКЛЯК : Фу-ты, ну-ты! Тогда мне с вами делать нечего, уходит.

ВЕДУЩИЙ : Осторожно, двери закрываются, следующая с танция

МАЛЬЧИК: Знают и взрослые, знают и дети!
Самый прекрасный есть танец на свете!
ДЕВОЧКА: В нем благородство и нежность и грусть!
В музыку вальса сейчас окунусь!

МАЛЬЧИК: Руку тебе я свою предлагаю
Вальс станцевать я тебя приглашаю,
Он нас закружит своим волшебством,
Свет приглушите, от вальса-светло!

ДЕВОЧКА: Руку тебе я свою подаю,
Вальс нас закружит, а я подпою.
Самый любимый мой танец на свете!
Пусть полюбуются гости и дети!

ВЕДУЩИЙ: — О вальсах сказано немало.

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

А по традиции сейчас

Пусть прозвучит прощальный вальс.

СТИХИ : Посмотрим друг другу в глаза

подгот И за руки крепко возьмемся,

Как много хотим мы сказать,

Но время пришло –

-Всем работникам детсада

Нам сказать «спасибо» надо.

За их трудную работу,

За любовь и за заботу.

  • Дети дарят цветы сотрудникам.
  • Детям вручают подарки, дипломы и грамоты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий для подготовительной группы.

Конспект физкультурного праздника по правилам дорожного движения для детей старшей и подготовительной групп «Старуха Шапокляк и Мальвина знакомятся с ПДД».

Конспект развлечения по основам безопасности дорожного движения в подготовительной группе.

Материал для воспитателей и музыкальных руководителей при организации новогоднего утренника с детьми среднего дошкольного возраста.

Познавательно- речевой досуг«Задания Старухи Шапокляк»для детей старшего возраста с ОНР.

Сценарий досуга о безопасном поведении «Проделки Старухи Шапокляк» .

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвященное женскому дню 8 марта.

Сценарий летнего праздника в старшей и подготовительной группе ДОУ

Дети. Старушка Шапокляк!

Шапокляк. Прямо-таки сразу и старушка! Зовите меня лучше — мадам Шапокляк! Я тут вот шла себе мимо, вижу, детский сад какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, чем тут современные детки занимаются. Чего собрались-то? Какой повод для веселья?

Дети.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Заходите в гости к нам,

Рады мы всегда гостям!

Шапокляк. Я уже и так зашла. Так говорите, праздник? Я очень даже праздники люблю! А что вы на них делаете? Проказничаете? Нет? Поете?! Танцуете?! Играете!? Ой, а я-то как играть люблю! Я ведь такие классные игры знаю! Вот такая веселенькая игра, к примеру: намазываем скамеечку клеем, а когда кто-нибудь на нее усядется да прилипнет хорошенько, надо подойти тихонечко сзади да как заорать в самое ухо. Все сразу довольны и счастливы! Нравится вам моя игра?

Дети. Нет!

Шапокляк. Не нравится? Тогда вот другая, тоже веселенькая: идет себе человек по улице, прогуливается. А тут веселенький мальчик прыгает двумя ножками в ближайшую большую лужу и обливает прохожего грязью с головы до пяточек. Правда здорово?

Дети. Нет!

Шапокляк. Какие привередливые дети! Ничего им не интересно, ничего им не весело. Прямо и не угодить таким! Дед. Слушай, Шапокляк, шла бы ты отсюда. Ты зачем таким плохим играм детей учишь?

Шапокляк.

Все, все, все. Больше не буду!

А в какие же игры вы играете?

«Сороконожки»

В игре участвуют две команды по 6—7 детей. Дети строятся в две колонны, крепко берут за талию впереди стоящего участника игры и приседают на корточки. По сигналу ведущего «сороконожки» начинают движение до отмеченного места и обратно. Побеждает команда, которая не растеряет игроков во время движения и первой вернется на исходную позицию.

Читать еще:  Что нужно для развода есть. Куда подаются документы? Что делать, если один из супругов не согласен на развод

«Веселые наездники»

Дети садятся на ортопедические мячи, наперегонки прыгают до отмеченного места, затем возвращаются обратно. Если мячей всего два, эти гонки можно сделать командными. Из желающих детей набираются 2 команды по 4—5 человек в каждой.

По сигналу ведущего первые игроки команд прыгают на мячах до обозначенного места. Затем стараются как можно быстрее вернуться в свою команду и передать мяч следующему игроку. Побеждает команда, участники которой первой закончат соревнование.

Шапокляк (достает из своей сумочки несколько конфет). Ребятки, кто хочет конфетку? Будешь? (Протягивает конфету ребенку.)

Ребенок. Да!

Шапокляк быстро разворачивает конфету и кладет себе в рот.

Шапокляк. Не будешь и не надо! А ты хочешь? (Подходит к другому ребенку. Ребенок соглашается, но Шапокляк опять съедает конфету сама.) Хочешь, да? А нету! Слушай, дед, ты хочешь ребяткам помочь? Я тут решила их вкусными конфетками угостить, а у меня вдруг уже все кончились. Так ты, дедуля, сгонял бы в магазин, купил бы пару кило каких-нибудь карамелек.

Дед. А волшебное слово?

Шапокляк. Давай быстрее!

Дед. Это не волшебное слово.

Шапокляк. Фу ты, ну ты, ножки гнуты! Трынди-брынди, колбаса, начинайтесь чудеса!

Дед. Нет, это не те волшебные слова, которые нужны в этом случае.

Шапокляк. Что же это за слова такие? Я их и не знаю вовсе. Ребятня, скорее подмогните, волшебные слова мне срочно подскажите!

Дети называют «волшебные слова».

Шапокляк. Поняла, поняла! Я девушка сообразительная! Готов, дед? Ну, слушай! «Пожалуйста! Будь так любезен! Не будете ли вы так добры. »

Дед. Ладно, так и быть, схожу! Ребяток угостить — это хорошее дело! Только ты, смотри, ничему плохому детей не учи! (Уходит)

Шапокляк. Ну вот, ушел наконец-то! Примусь-ка я, пожалуй, за ваше воспитание. А то вы недовоспитанные какие-то. Слушайте и запоминайте!

• Если ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем.

Слов: «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты — болтун.

Все понятно? Все запомнили? Хорошо!

• Если вы собрались другу

Рассказать свою беду,

Брать за пуговицу друга

И на память вам оставит

Эту пуговицу друг.

Лучше дать ему подножку,

На пол бросить, сверху сесть

И тогда уже подробно

Рассказать свою беду.

А теперь я вам расскажу, как правильно вести себя с девчонками.

Девчонок надо никогда

Нигде не замечать.

И не давать проходу им

Нигде и никогда.

Им надо ножки подставлять,

Пугать из-за угла,

Чтоб сразу поняли они:

До них вам дела нет.

Девчонку встретил — быстро ей

Пускай не думает она,

Что ты в нее влюблен.

Дед. А вот и я. Старался побыстрее вернуться. Ничему плохому она вас не учила? (Дети отвечают.) Нет, Шапокляк, я уверен, что твои вредные советы нашим ребятам не пригодятся. Эх, ты! А еще дама приятной наружности! Не стыдно тебе?

Шапокляк. А ты меня, дед, не стыди. Видала я таких! Давай лучше дальше веселиться. А то ни себе, ни людям. Эх, душа праздника просит! Танцы, танцы, танцы-обниманцы! Молодняк, в кружок вставай, веселый танец начинай!

Дети исполняют «Буги-вуги» или любой другой танец по выбору музыкального руководителя.

Шапокляк. Вот это по-нашему — все о’кей и никаких гвоздей! Или что вам еще надо?

1-й ребенок.

Я хочу, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы были голубыми небеса,

Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась

И была на ягодках роса!

2-й ребенок.

Я хочу, чтоб солнце грело,

И березка зеленела,

И под елкой жил смешной, колючий еж,

Чтобы белочка скакала,

Чтобы радуга сверкала,

Чтобы летом лил веселый дождь.

3-й ребенок.

Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила,

Чтобы в мире не было войны!

Дети исполняют песню «Давайте весь мир любить!», слова и музыка 3. Роот. Шапокляк в умилении.

Шапокляк.

Для таких разумных деток

Не жалко даже и конфеток!

Дед, ты ж за конфетами ходил?

Дед. Конечно, ходил.

Шапокляк. Конфет купил?

Дед. Конечно, купил.

Шапокляк. Ну и где они?

Дед. Кто?

Шапокляк. Конфеты!

Дед. Какие?

Шапокляк. Ты за конфетами ходил?

Дед. Ходил.

Шапокляк. Конфет купил?

Дед. Купил.

Шапокляк. Так где они?

Дед. Кто?

Шапокляк. Конфеты!

Дед. Какие?

Шапокляк (уже нервничает). Ты за конфетами ходил?

Дед. Ну, ходил.

Шапокляк. Ты конфет купил?

Дед. Ну, купил.

Шапокляк. Так где ж они?!

Дед. Кто?

Шапокляк. Конфеты.

Дед. Какие?

Шапокляк. Ты, дед, чего?! Издеваешься?! Ты ж в магазин специально за конфетами ходил! Я еще слова какие-то труднодоступные для этого учила. Чего ж ты теперь тормозишь?

Дед. Не торможу и не издеваюсь, а шутю. Я хотел тебя маленько проучить. Поняла теперь, как неприятно, когда над тобой зло подшучивают? А конфетки — вот они! Как же таких ребяток отличных да не угостить!

Дед угощает ребят конфетами.

Теперь можно устроить веселую дискотеку.

Летнее развлечение в детском саду. Сценарий

Дети подходят на площадку.
Ведущая:
Я буду спрашивать, а вы будете отвечать :«Да» или «Нет»
Друг с другом вы играете?
Друг друга обижаете?
Собачек, кошек любите?
Малышкам помогаете?
Игрушки убираете?
Молодцы!
А ребята старшей группы прочтут стихи про наш любимый детский сад
Дети:
1.Детский сад наш дорогой!
Подружились мы с тобой!
Подружились ты и я!
Мы теперь-одна семья!

2.В детский сад приходят дети:
Коли, Вани, Леши, Пети,
Димы, Анечки, Наташи,
Оли, Настеньки и Саши!

3.Как зовут наш детский сад,
Каждый вам ответить рад!
«Солнышком» зовется!
Об этом в песенке поется!
Л. Кириллова

Песня « Детский сад» А. Филипенко
Ведущая:
Молодцы! Отлично спели, только я ещё не совсем уверена у всех ли хорошее настроение, у меня есть одно хорошее средство для поднятия настроения:
Если хмурая погода,
если настроенья нет
я всегда, всегда готова дать,
ребята, вам совет!
Не печальтесь, не грустите
и не дуйтесь никогда
Пусть излечит вас от скуки
«Разноцветная игра»

Читать еще:  Как завязать шарфик на шею. Идеи как красиво завязать шарфик на шее. Стильные варианты завязывания шарфов

Танец-игра «Разноцветная игра» А.Буренина
Ведущая:
А вы знаете, почему летом настроение такое веселое?
Дети отвечают –на улице тепло, светит солнышко, все загорают и купаются.
Ведущая:
Каждое утро я беру свою волшебную дудочку, начинаю играть, звучит волшебная, нежная музыка, и сразу у всех людей кто её слышит, становится хорошее настроение.
Вот сегодня я ещё дудочку не доставала, а где же она?

Я тоже очень люблю играть в разные игры: например, намажу краской скамейку, а прохожий как сядет и весь испачкается, правда хорошая игра? (хохочет)
Дети: Нет!
Шапокляк:
Ну, тогда, вижу, идёт солидный дяденька.
Залезу повыше и выливаю ведро воды ему сверху, вот здорово?
Дети: Нет!
Ведущая:
Шапокляк, да чего ты только плохим поступкам наших детей учишь?
Шапокляк:
Ну вот, вообще шуток не понимаете! Это я так пошутила! А что вы все такие хмурые?
Ведущая:
У нас неприятность, наша волшебная дудочка сломалась, у неё звучит только грустная мелодия и нам стало грустно.
Шапокляк:
Ай-я-яй! Какая неприятность. И как вы недосмотрели? А я знаю что делать.
Ведущая:
Откуда ты знаешь?
Шапокляк:
Это я вам испортила вашу дудку. Я тихонько подошла, да как дунула в неё сильно- сильно, все добрые и радостные нотки из неё вылетели, и они теперь лежат у меня в сумочке! Но если хотите, я могу их вам обратно вернуть. Только сначала исполните мои желания!
Ведущая:
Ребята, придётся исполнить желания Шапокляк, поможете?
Дети: Да!

Шапокляк достаёт из сумочки нотку зелёного цвета
Шапокляк:
Вот у меня первая нотка, если справитесь с заданием, то я её отдам.
Слушайте первую загадку:
«Хоть без ножек и без рук
По небу гуляет круг.
Он гуляет только днем.
Ночью круг мы не найдем.
Догадайся, что за круг
Освещает все вокруг?
Это в ясный день в оконце
Светит ласковое …. (солнце)»

Дети: Солнце!
Шапокляк:
Молодцы, отгадали, а сейчас вторая загадка:
«Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это — . (Дождь)»
Дети: Дождь!

Шапокляк:
Не люблю я скучать,
Приглашаю всех играть!
Хотите? Тогда выходите!

Игра «Солнышко и дождик» М. Картушиной
На 1 часть музыки дети двигаются врассыпную, танцуют.
На 2 часть музыки звучит фонограмма дождя, дети бегут, прячутся под зонт к своему воспитателю. Повторяется игра 2-3 раза, воспитатели во время 1 части, меняются местами, дети должны быстро найти своего воспитателя и спрятаться под зонт.

Шапокляк:
Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились с заданием, забирайте свою первую нотку(отдаёт ведущей)
Ведущая кладёт нотку зелёного цвета рядом с дудочкой
Шапокляк:
Слушайте следующую загадку:
«Здесь — куда не кинем взор —
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать?»

Дети: Море!

Шапокляк: А вот такую загадку отгадаете?
«Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям»

Дети: Рыбы!

Ведущая: А сейчас поиграем в весёлую игру «Спасательный круг»

Эстафета «Спасательный круг»
Дети делятся на 2 команды. У каждой команды спасательный круг.
По сигналу дети берут круг в руки, подбегают к ориентиру и возвращаются обратно. Передают круг следующему ребёнку.

Шапокляк:
Молодцы, получайте ещё одну нотку!
Ведущая кладёт нотку жёлтого цвета рядом с дудочкой

Ведущая:
Мы не только научились
хороводы танцевать,
Мы вам можем танец новый,
современный показать!
И сейчас устроим «Морскую дискотеку»

Танец-анимация «Рыбы в море»

Шапокляк:
Ух- ты, такой танец весёлый, берите за него ещё одну нотку!
Ведущая кладёт вокруг дудочки ещё одну нотку красного цвета.
Ведущая:
Ребята, вы заметили, чем больше собирается ноток вокруг дудочки, тем настроение у нас всё лучше и лучше, наша волшебная дудочка скоро заиграет также нежно,весело как и раньше.
Шапокляк:
И, правда, мне тоже стало веселее. А как вы думаете, кто быстрее бегает: кот или мыши? (ответы детей)
Давайте проверим.

Игра «Кот, догони мышку!»
Дети, стоя в кругу, передают друг другу игрушку по кругу. Одна команда передаёт кошку,другая команда передаёт мышку.
Ведущая:
А сейчас, детишки наши,
Вас хотим развеселить.
На весёлую игру
Разрешите пригласить!
Мы все в мышек превратимся
И с котом повеселимся!

Музыкальная игра «Рыжий кот»
Дети стоят возле центральной стены стайкой.
Кот сидит напротив, у другой стены, спит.
1часть. Мышки крадутся, подбегая к коту.
2часть. Дразнят Кота, поют дразнилку «Рыжий кот, ленивый кот, говорил весь год, что болит живот».
Грозят пальчиком.
Кот мяукает, догоняет мышек. Все убегают на стульчики.

Шапокляк:
Молодцы, вы меня совсем развеселили, отдаю вам последнюю
нотку, хорошо я с вами повеселилась, да у меня уже поезд скоро придёт, надо бежать, а то опоздаю, спасибо вам за весёлый праздник.
Ведущая:
До свиданья, Шапокляк!
Мы еще не раз с тобой встретимся.
Шапокляк уходит

Ведущая:
Давайте я возьму свою волшебную дудочку и сыграю на ней.
Берёт дудочку, «играет», весёлая мелодия.
Ведущая:
Как понравилась вам мелодия у дудочки?
Дети: Да!
Ведущая:
И всё это благодаря вам.
Вы очень помогали, старались,выполняли все задания Шапокляк, чтобы дудочка вновь заиграла радостно и нежно, и всех людей будет всегда хорошее настроение.
Ведущая:
Вот и кончилось веселье,
наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно,
вам понравилось у нас?
Дети: Да!
Ведущая:
Это правда? Что скрывать?
Дети любят, рисовать?
Дети: Да!
Ведущая:
«Нарисуем на асфальте
Все заветные мечты
Маму в разноцветном платье,
И в её саду цветы
Кисть с волшебной краской лета
Вам подарит чудеса,
Самым ярким, алым цветом
Вы рисуйте паруса.
И, как в сказке, оживёт
Детства радостный полёт.
Рисовать свои мечты
Может каждый, я и ты!»
И.Гвоздева

«Рисование на асфальте»

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/05/24/v-dobryy-put-so-staruhoy-shapoklyak
http://kladraz.ru/scenari/dlja-detskogo-sada/scenarii-letnego-prazdnika-v-starshei-i-podgotovitelnoi-grupe-dou/page-2.html
http://ped-kopilka.ru/blogs/ekaterina-valerevna-shvab/-prodelki-shapokljak.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×