>
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Теста на определение склада ума. Психологический тест “Аналитические математические способности. Форма А”

Психологический тест “Аналитические математические способности. Форма А”

Название теста. Психологический тест “Аналитические математические способности. Форма А”

Краткое название. АМС.А

Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае — математику. Аналитические математические способности тесно коррелируют с показателем IQ, и поэтому большинство тестов на IQ включают в себя субтесты на определение закономерностей в числовых рядах. Обладатели высоких показателей по аналитическим математическим способностям проявляют способности к анализу не только в области математики, но и в иных разнородных проблемах. Обладатели низких показателей по данному качеству не проявляют ни способностей, ни склонностей к анализу, зачастую совершают неоправданно легкомысленные поступки.

Стимульный материал теста состоит из двадцати числовых рядов. Каждый ряд включает в себя десять чисел, находящихся в определённой взаимосвязи между собой. Одно из десяти чисел пропущено (отмечено троеточием). В задачу испытуемого входит найти это пропущенное число.

Методику можно проводить и в индивидуальной работе с испытуемым, и в группе. Время прохождения теста: 15 минут. Запрещается пользоваться калькулятором и делать какие-то вспомогательные записи.

Методику можно применять и в школьной психологии при анализе математических способностей обучающихся, и в процессе профотбора на профессии, требующие хорошо развитых математических и аналитических способностей: разного рода аналитики, экономисты и др.

Методика имеет четыре разные формы (А, Б, В и Г). Данная форма — форма А.

Оцениваемые качества. Аналитические математические способности

Возрастная категория. 12+

Испытуемому выдаётся стимульный материал и бланк ответов. Время проведения методики — 15 мин.

Сейчас вы получите задания. Каждое задание представляет собой ряд чисел. Эти числа находятся в определённой закономерности. Найдите эту закономерность. Одно из десяти чисел в ряду пропущено. Используя найденную закономерность, определите что это за число. Запишите это число в бланк ответов и приступайте к следующему заданию. Если долго не получается решить одно задание, то переходите к другому. Время, которое у вас есть: 15 минут.

Читать еще:  Как сделать костюм из подручного материала. Детские костюмы из подручных материалов: оригинальные идеи

психологические тесты онлайн

  • Секс-тесты
  • Женские тесты
  • Мужские тесты
  • Любовь и брак
  • Дети и родители
  • Тесты для проверки способностей и интеллекта
    • Аналитические математические способности
    • Тест для определения уровня воображения
    • Каков ваш ‘физический IQ’?
    • Насколько развит ваш ‘творческий IQ’?
    • Тест на логическое мышление
    • Тест IQ ‘Прогрессивные матрицы Равена’
    • Уровень интеллекта по Равену для детей
    • Домино-тест
    • Тест IQ Айзенка ‘При приеме на работу’
  • Выбор профессии, бизнес-тесты
  • Магические тесты
  • Разные тесты
  • Тест Люшера

За пределами сайта:

ГлавнаяТесты для проверки способностей и интеллектаАналитические математические способности

Психологический тест “Аналитические математические способности. Форма А”

Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае – математику. Аналитические математические способности тесно коррелируют с показателем IQ, и поэтому большинство тестов на IQ включают в себя субтесты на определение закономерностей в числовых рядах. Обладатели высоких показателей по аналитическим математическим способностям проявляют способности к анализу не только в области математики, но и в иных разнородных проблемах. Обладатели низких показателей по данному качеству не проявляют ни способностей, ни склонностей к анализу, зачастую совершают неоправданно легкомысленные поступки.
Стимульный материал теста состоит из двадцати числовых рядов. Каждый ряд включает в себя десять чисел, находящихся в определённой взаимосвязи между собой. Одно из десяти чисел пропущено (отмечено троеточием). Ваша задача – найти это пропущенное число.
Время прохождения теста: 15 минут. Запрещается пользоваться калькулятором и делать какие-то вспомогательные записи.
Методику можно применять и в школьной психологии при анализе математических способностей обучающихся, и в процессе профотбора на профессии, требующие хорошо развитых математических и аналитических способностей: разного рода аналитики, экономисты и др.

Оцениваемые качества.

Аналитические математические способности

Возрастная категория. 12+

Инструкция
Сейчас вы получите задания. Каждое задание представляет собой ряд чисел. Эти числа находятся в определённой закономерности. Найдите эту закономерность. Одно из десяти чисел в ряду пропущено. Используя найденную закономерность, определите что это за число. Далее, выберите это число из списка и переходите к следующему вопросу.

Психологический тест “Аналитические математические способности. Форма А”

Название теста. Психологический тест “Аналитические математические способности. Форма А”

Краткое название. АМС.А

Предназначение.
Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае — математику. Аналитические математические способности тесно коррелируют с показателем IQ, и поэтому большинство тестов на IQ включают в себя субтесты на определение закономерностей в числовых рядах. Обладатели высоких показателей по аналитическим математическим способностям проявляют способности к анализу не только в области математики, но и в иных разнородных проблемах. Обладатели низких показателей по данному качеству не проявляют ни способностей, ни склонностей к анализу, зачастую совершают неоправданно легкомысленные поступки.
Стимульный материал теста состоит из двадцати числовых рядов. Каждый ряд включает в себя десять чисел, находящихся в определённой взаимосвязи между собой. Одно из десяти чисел пропущено (отмечено троеточием). В задачу испытуемого входит найти это пропущенное число.
Методику можно проводить и в индивидуальной работе с испытуемым, и в группе. Время прохождения теста: 15 минут. Запрещается пользоваться калькулятором и делать какие-то вспомогательные записи.
Методику можно применять и в школьной психологии при анализе математических способностей обучающихся, и в процессе профотбора на профессии, требующие хорошо развитых математических и аналитических способностей: разного рода аналитики, экономисты и др.
Методика имеет четыре разные формы (А, Б, В и Г). Данная форма — форма А.

Оцениваемые качества. Аналитические математические способности

Возрастная категория. 12+

Порядок проведения
Испытуемому выдаётся стимульный материал и бланк ответов. Время проведения методики — 15 мин.

Инструкция
Сейчас вы получите задания. Каждое задание представляет собой ряд чисел. Эти числа находятся в определённой закономерности. Найдите эту закономерность. Одно из десяти чисел в ряду пропущено. Используя найденную закономерность, определите что это за число. Запишите это число в бланк ответов и приступайте к следующему заданию. Если долго не получается решить одно задание, то переходите к другому. Время, которое у вас есть: 15 минут.

Задания
1) 196 175 154 133 112 91 . 49 28 7
2) 39 24 23 41 7 58 -9 75 -25 .
3) -31 -30 -55 -1 -79 . -103 57 -127 86
4) 23 . 57 74 91 108 125 142 159 176
5) 155 . 205 230 255 280 305 330 355 380
6) 5 -4 -13 . -31 -40 -49 -58 -67 -76
7) -15 -1 4 -9 8 9 . 17 14 3
8) 89 . 73 83 57 70 41 57 25 44
9) . -28 -16 -12 -8 4 0 20 8 36
10) 11 18 12 . 9 7 21 0 2 26
11) 0 -9 -10 -7 -17 -3 . -25 4 -21
12) 6 -8 1 1 -15 6 . -22 11 -9
13) 95 95 112 86 129 . 146 68 163 59
14) 92 105 106 133 120 161 . 189 148 217
15) 6 -3 -21 15 -48 33 . 51 -102 69
16) 120 . 62 33 4 -25 -54 -83 -112 -141
17) 7 31 55 79 103 127 151 175 . 223
18) -2 -13 -27 -29 . -45 -77 -61 -102 -77
19) -19 4 27 50 73 96 119 142 . 188
20) 38 28 18 . -2 -12 -22 -32 -42 -52

БЛАНК ОТВЕТОВ

Ф.И.О.: ______________________________________
Возраст (полных лет): ___________

1. _____
2. _____
3. _____
4. _____
5. _____
6. _____
7. _____
8. _____
9. _____
10. _____
11. _____
12. _____
13. _____
14. _____
15. _____
16. _____
17. _____
18. _____
19. _____
20. _____

Обработка результатов
С помощью ключа посчитайте количество верных ответов. За каждый верный ответ начисляется один балл. Таким образом, максимальный балл составляет 20.
Ниже приводится таблица ориентировочных нормативов для разных возрастов.

Источники:

http://azps.ru/tests/kit/chryad_a.html
http://www.test-machine.ru/testi-dlya-proverki-intellektualnih-sposobnostey/analiticheskie-matematicheskie-sposobnosti/
http://www.psyoffice.ru/7/tests/kit/chryad_a.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: