0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачарование предметов в скайрим. Зачарование предметов в скайрим Скайрим 5 как переименовать зачарованный предмет

The Elder Scrolls 5: Skyrim
Зачарование предметов

Зачарование — это искусство придания оружию и доспехам магических свойств. Чтобы создать зачарованный предмет, вы должны знать соответствующее зачарование, иметь камень душ с пойманной в него душой и неволшебный предмет, который можно использовать. Чем выше навык зачарования, тем лучше окажется зачарованный предмет.

Вы изучаете зачарования, разрушая волшебные предметы на пентаграмме душ:

Камни душ вы можете найти в своих путешествиях уже наполненными, а можете и наполнить их самостоятельно с помощью заклинания «Захват душ», которое помещает душу существа в пустой камень душ.

Некоторые виды зачарования пригодны только для оружия, другие — только для предметов одежды, третьи – для строго определенных предметов, например сапог. Зачарованное оружие с каждым попаданием теряет заряд, поэтому его нужно перезаряжать. Количество зарядов определяется величиной души в камне и выбранным положением ползунка зарядов.

Зачарования на предметах одежны не истощаются, как и не требуют подзарядки.

Пентаграмма душ

Это такой специальный стол, с черепом и рунами:

Найти его можно в лавках магов, алхимиков, в некоторых подземельях. Самый первый такой стол вам встретиться по основному сюжету, в городе Вайтран, в здании главы города Драконий передел.

FAQ по зачарованию

Как захватить душу?

Наложите заклинание «Захват душ» на цель, пока она еще жива, и пока на нее действует заклинание — убейте. Захват души произойдет только в том случае, если у вас в инвентаре есть подходящий, чистый камень душ.

Как захватить душу человека?

Для этого нужен черный камень душ.

Как зачаровать предмет? Магия есть, а зачаровать не могу.

Чтобы получить свойства зачарования, нужно вначале разрушить (на пантаграме душ) предмет со свойством. Помимо этого есть привязанные свойства, которые нельзя наложить на другие предметы.

Как зарядить предмет?

Откройте инвентарь, выберите предмет для зарядки, нажмите T, выберите камень душ.

Таблица свойств

Таблица, показывающая на какой тип предметов какое свойство можно наложить (при условии, что вы его изучили).

Свойства зачарований доспехов

Все свойства накладываемые на доспехи имею постоянный эффект.

Скайрим. Секреты зачарования.

Ремесленные навыки в Скайриме — Кузнечное дело, Алхимия и Зачарование взаимосвязаны между собой. И хотя сегодня мы большей частью будем говорить о Зачаровании , но все равно затронем Алхимию и Кузнечное дело.

Секреты, о которых пойдет речь, скорее всего многим известны, но тем не менее, может кто не знает или знает, но не все.

Отдельные моменты являются, в какой-то мере, «багоюзерством», но можно воспринимать как «неочевидные особенности игровой механики» 🙂

Большая часть описываемых в статье хитростей требуют прокачки Зачарования, Алхимии и Кузнечного дела до 100 и по сути это способ «прыгнуть выше головы», преодолеть максимум.

Необходимые вспомогательные средства:

Доспех Азидала. Получить его можно на острове Солстхейм в ходе квеста «Раскопки».

Эффект Черной книги «Болезненный регент» — «Искатель волшебства» В описании эффекта говорится, что он понижает расход маны на 10% но у него есть еще и скрытое свойство — повышение Зачарования на 10%

Все это поможет нам приподнять силу зачарования выше 100, но не только это. Алхимия нам в помощь.

Ингредиенты для зелья зачарователя, можно использовать любые два:

  • Крыло синей бабочки
  • Снежные ягоды
  • Живица спригана
  • Когти ворожеи

Очевидно, что первые два раздобыть проще, чем третий или четвертый.

С помощью зелья зачарователя и двух перечисленных выше баффов можно изготовить сет на усиление алхимии . На алхимию можно зачаровать следующие предметы экипировки:

И тут в дело идет один нюанс. Учитывая, что разработчики его не правили в официальных патчах то, возможно даже, что это такая задумка.

Фалмерский шлем и любой обруч можно одеть одновременно. Таким образом и шлем и обруч можно зачаровать на усиление алхимии ну и наручи, кольцо и ожерелье. В этом наборе у меня вышло зелье зачарователя на +39% Под таким усилением с пяти предметов вышло зачарование на +32% к алхимии.

Я сделал полный сет, 5 предметов на +32% к алхимии и одев эти вещи изготовил уже более сильное зелье зачарователя (не 39%, а 41%) с помощью которого можно изготовить еще более сильный набор для алхимика (не 32%, а 35%)

Читать еще:  Расставание с любимым человеком психология. Как пережить расставание с любимым человеком — советы психолога

Так можно продолжать несколько раз. Необходимо лишь иметь достаточный набор фалмерских шлемов, обручей, наручей и бижутерии на каждый цикл и, само собой, достаточное количество Великих или Черных камней душ. В ранних версиях Скайрима таким образом можно было достичь астрономических цифр, вроде +100500% к силе зачарования, но сейчас предел где-то в районе +53%

С СуперПупеЗельем Зачарователя и парой бафов можно неплохо зачаровать доспехи и оружие. Но есть еще одна интересная возможность. И связана она уже с Кузнечным делом.

Точно так же, как мы делали набор алхимика мы можем сделать и набор кузнеца. Разве что тут потребуются другие предметы:

Но! Есть один нюанс. А именно, Ботинки Данмера которые можно раздобыть на острове Солстхейм, в Вороньей Скале.

Их особенность в том, что на них можно нанести зачарование того типа, что обычно наносится на доспехи для тела. Таким образом можно сделать СуперСетКузнеца из пяти предметов .

Если вы знаете как можно еще улучшить эту схему — напишите, пожалуйста, в комментариях.

Спасибо всем за ваше внимание к этому моему проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать статьи. Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.

The Elder Scrolls 5: Skyrim: Коды и ID для зачарования предметов.

ID всех предметов можно найти этом сайте или на elderscrolls wikia

Улучшить можно предметы предназначеные для зачарования (стандартную броню, оружия, ювелирные изделия и т.п.);
Каждый предмет может иметь не более 2 зачарований (если не установлен мод на повышение кол-ва);
Сила зачарования зависит от навыка Зачарование

(если понадобится) Мод (на повышения кол-ва слотов зачарования) можно найти на nexsusmods называется More Slots for Enchanting

Коды и ID для зачарования:

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 — получить предмет с указанными зачарованиями.

PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF
PlayerEnchantObject — получить Серебряное кольцо с рубином (000877B1 ) с зачарованиями: Время между криками снижается на 20% (0008850D) + Дополнительные превращения для вервольфа * ед. (000F82FF).

ID зачарований (обычно используемых) на броню, сапоги, шлем и т.п.

На повышение навыков

00109632 Навык зачарование увеличивается на * ед.
0007A106 Повышает атаку двуручным оружием
0007A104 Цены выгоднее
0007A103 Повышает навык скрытность %
0007A102 Навык улучшение оружия и брони +
0007A100 Успех карманной кражи
000D6933 К красноречию
0007A0FF Повышает урон одноручным оружием
0007A0FC Взлом облегчается на %
0007A0FB Навык ношения легкой брони +
0007A0F9 Навык ношения тяжелой брони +
0007A0F3 Блок щитом %
000F6906 Успех красноречия на %
0007A0FE Луки урон %
0008B65C Созданные зелья на % сильнее

0003EB29 Зачарованние предмета на % мощнее

Здоровье, магия, запас сил + регены

00049507 Увеличение запаса сил
00049504 Увеличивает магию
000493AA Увеличение здоровья

00109630 Магия восстанавливается на %
0007A105 Востановление запаса сил на %
0007A0FD Магия восстанавливается на %
0007A0F8 Здоровье восстанавливается на %

000F81E5 + к магии если носитель нежить

00109638 Сопротивление электричеству
00109637 Сопротивление магии
00109636 Сопротивление холоду
00109635 Сопротивление огню
00049295 Сопротивление электричеству
000FF15E Сопротивление ядам
000B7A35 Сопротивление магии
00048F45 Сопротивление холоду
00048C8B Сопротивление огню
00100E60 Сопротивление болезням

000F81E2 + сопротивление урону если носитель нежить

Заклинания расходуют меньше магии

00109634 Заклинания восстановления расход —
00109633 Заклинания иллюзии расход —
00109631 Заклинания разрушения расход —
0010962F Заклинания колдовства расход —
0010962E Заклинания изменения расход —
0007A101 Заклинания восстановления расход —
0007A0FA Заклинания иллюзии расход —
0007A0F6 Заклинания разрушения расход —
0007A0F5 Заклинания колдовства расход —
0007A0F2 Заклинание изменения расход —

0010E809 Все заклинания расходуют на 3% меньше магии

0008850D Время между криками снижается на 20%
000EE5c4 Зачарование Кольцо Намиры
000F82FF Дополнительные превращения для вервольфа * ед.
000F8475 Древняя маска
0010FC14 Маска — Исцеляет или вызывает жреца
00092A57 Носитель движется безшумно
00092A48 Вы можете плавать под водой не захлебываясь
0007A0F4 Переносимый вес +
00017120 Повышает класс брони на * ед.
000FF15C Скрытые атаки одноручным оружием наносят х2 урон
000424E2 — Повреждения без оружия
00092A57 — +

Читать еще:  Как правильно подготовиться к родам, родить без разрывов и разрезов. Роды в воде? Учимся дышать и расслабляться

ID Зачарований на оружие

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 — получить предмет с указанными зачарованиями.

PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC
PlayerEnchantObject — получить Стальной меч (00013989) зачарованный Элементальной яростью (0002C593) и Светом Меридии (000FEFBC).

Для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

player.setav LeftitemCharge N — зарядить оружие в левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N — зарядить оружие в правой руке на N зарядов

0004605A Наносит урон огнем. Подожженные получают доп урон.
0004605B Урон холодом и запасу сил
0004605C Урон электричеством, отнимает магию
0010A273 Наносит противнику * ед. Подожженные несут доп урон.

000AA157 Поглошает запас сил
000AA156 Поглощает магию
000AA155 Поглощает здоровье

0005B44F Отнимает магию
0005B450 Отнимает ед. силы

000FB409 Высасывание здоровья ведьмино гнездо

0002C593 Элементальная ярость (эфект как после крика — увеличивает скорость боя)
000FEFBC Свет Меридии — Урон нежити, шанс взрыва, отпугивание
0010B116 Урон от серебра (Серебрянный меч)
000F23F9 Убийца эльфов
0010582E Доп урон нордам
00105831 Доп урон животным
0003B0B1 Под лунами наносит доп урон
000ACBB5 Призванные даэдра изгоняются обратно в обливион
000ACBB6 Шанс парализовать врага
000F5D15 Доп урон тролям
0005B46B Нежить обращается в бегство
000F5D24 Заполняет камень душ
000FB404 Захват душ Холдара
0010FAF1 ?
0005B452 ?
00069CE6 + Bound sword FX
000C5BE1 + Bound bow fx
000C5BE0 + Bound axe fx
000BEE93 Существа и люди обращаются в бегство
0005B451 Существа и люди обращаются в бегство
000BEE94 Существа и люди обращаются в бегство
001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством

Зачарования для оружия

020071E0 Нежить получает доп солнечный урон
02016690 ?
02015719 + Солнечный урон
02015711 Солнечный урон благословенный
0201A187 ?
0201571B + солнечный урон. Тройной урон нежити
02015710 Взрыв солнечного света на носит доп урон на расстоянии 15 ф. Для остальных половинный урон.
0201A188 Нежить получает + урона. Остальные половину
020142B2 Призыв сферы или паука
020142AE ?
020142AB + к скорости лука (вроде неработает)

Если у кого то — какой то код из дополнения Dawnguard не работает, то:
Вместо первых двух цифр 02 из 020071E0 — Нежить получает доп солнечный урон
ставим (вашу цифру* = 01. 03..05 или еще какая) например 030071E0

*Дело в том, что конкретное значение этих двух цифр зависит от того, каким по счёту установлен Dawnguard аддон.

Нет. При вводе кода и нужных id вещь будет зачарована и добавлена в инвентарь.
Тут + в том, что нет ограничений как на обычном верстаке (чары оружия можно наложить на броню и на оборот), можно наложить уникальное зачарование недоступное для использования (Свет Миридии, доп превращения в Вервольфа и т.п.).

Но можно скачать мод. называется EzEs -Artifact Disenchanting (добавляет некоторые зачарования в меню при разборке уникальных вещей — кросиса, одеяния архимага и т.п.)
и к нему More Slots for Enchanting (позволяет делать до 10 зачарований)

Или можно скачать редактор (довольно прост в использовании) http://www.playground.ru/files/polzovatelskiy_redaktor_dlya_skyrim_-_skyedit_0_046_alfa-53999/
(пользовательский редактор для Skyrim — SkyEdit (0.046) Alfa)

Там можно изменить любую вещь. зачаровать как угодно, потом сохранить (в папку Data) и подключить через лаунчер (как обычно)

Создаешь в корневой папке игры документ, например ew
Забиваешь в него следующье 2 строчки:
player.setav LeftitemCharge (число)
player.setav RightitemCharge (число)
(число советую брать от 500000 и выше)
Пото во время игры ставишь нужное оружие и вводишь bat ew (ну или как ты назовешь свой документ)
UNDERSTAND?

А так, если хочешь, поройся тут http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Консольные_Команды_(Skyrim)

SapieN
Надо прокачать зачарованния на 100%, Для начала надо уничтожить Зачарованный предмет — в игре это называется снять зачaрованние,
Надо учитывать тот факт что не каждый предмет можно поставить, два разных зачарованния. Которые можно ставить, отмечены белым.
Потом берёш предмет — ставиш одно зачарованние, и второе, выбираеш камень душ, чем камень больше, тем больше зарядов.
Когда все эти условия, выполнены, можно переименовать предмет буква F, — И создать зачарованный предмет буква R.

Читать еще:  Игры на эмоциональное развитие ребенка. Пиктограммы в работе психолога на формирование умения выражать эмоции и чувства

Этот код тем и хорош, что можно зачаровать любую вешь кроме, уже зачарованной, по разному и как угодно.

Понятно. А как быть с луком или, с любым двуручным оружием. что надо прописать в текстовом документе.

onill2009
player.setav LeftitemCharge (число)
player.setav RightitemCharge (число)

с луком и двуручным все тоже самое эти 2 команды добавят заряд на любое зачарованное оружие которое находиться в руке(ах).

Еще есть команды:

player.modav LeftitemCharge (число)
player.modav RightitemCharge (число)

modav — это бонусная величина (пишется зеленым цветом в игре)
setav — это постоянная величина
на примере:

player.modav Health 500 — Прибавит бонусное количество здоровья +500. (зеленым цветом будет написано)
player.setav Health 500 — Установит стандартное количество здоровья = 500

Vedosl4v
Спасибо.
И если не трудно напиши строку для времени — ( 0003EB29 Зачарованние предмета на % мощнее ? )
как надо писать для подобных предметов.

onill2009
Это эффект зелий зачарования, только действует постоянно пока одета вещь с этими чарами.
Если хочешь чтобы было время нужно величину «Base» менять в creation kit — или создавать новый эффект с этими свойствами)

Так же можно увеличить урон/силу заклинаний:

0003EB26 — Заклинания разрушения на % мощнее
0003EB25 — Заклинания колдовства на % мощнее
0003EB24 — Заклинания изменения на % мощнее
0003EB28 — Заклинания восстановления на % мощнее
0003EB27 — Заклинания иллюзии на % мощнее

Эти свойства дают алхимические зелья, их эффект можно накладывать на предметы и они будут работать постоянно:
300% к мощности магии разрушения на зачарованном предмете повысит урон *3 любой магии этой школы (урон в 8 ед. станет = 32).

Еще чары на предметы:
A3F62 — эффект навыка бегство от смерти школы восстановления (эффект не будет указан на предмете, но исправно работает когда вещь одета)
E40BF — эффект таланта Берсерк
F1989 — эффект Плащ теней (невидимость) — можно зачаровать кольцо и добавить в панель быстрого доступа назначив кнопку.
2113F — эффект заклинания ясновидение

Все эти магические эффекты можно найти в CreationKit во вкладке Magic — Magic Effect
Для зачарования необходимо:
Найти интересующий ID маг. эффекта, любого навыка/заклинания/способности и т.п., после можно зачаровать вещь уникальными свойствами
playerenchantobject [ID предмета] [ID маг. эффект 1] [ID маг. эффект 2]

С PlayerEnchantObject за основу берется значение 1 к 1, то есть если навык зачарования равен 43 то и прибавка будет 43% или ед.

Можно установить значение зачарования на нужную величину (регулировать нужное кол-во)
player.modav Enchanting ± сколько нужно (это бонусом прибавка)
или
player.setav Enchanting =30 (значение зачарования станет равным 30, потом меняем на то которое было — если навык (например) 78 уровня уже)

onill2009
ты не понял. У зефира то он работает, а у других оружий- них..шеньки (лично меня он вообще не ставится на лук)

И да, насчет картинки — используй не 0003EB29, а 00109632. Правда тогда появляется 1 забавный баг. Со шмоткой на энчант с ид00109632 при зачаровании оружия заряд и магия выходят 1к1. Тоесть при уроне, скажем, огнем +30 у тебя будет не 100 зарядов, а 30, а при уроне +100500 зарядов 100500

Не подскажешь если способ, Убрать чары с зачароыаных предметов, или квестовых.
И вобше на подобные предметы.

А то мне нравится, прикид Главы гильдии воров, Я бы хотел избавится от прилагаемого зачарования , и поставить свои.

onill2009
Через creation kit можно сделать любую вещь с любым зачарованием. Можно поискать уже готовые «моды» в интернете.

Эта броня по стандарту идет сразу с зачарованием .. нужно создавать прототип в creation kit

чары на оружие лучше накладывать через стол зачарований (если они не уникальные)
максимальный эффект будет при навыке Enchanting = 199 и полностью прокаченной ветке — Зачарование
player.setav ecnhanting 199 или player.modav enchanting # — прибавляем нужное значение до 199

Pro100Sevka
0008B65C Созданные зелья на % сильнее — Алхимия (чары на предметы)

или как предложено выше . 🙂

с добавленных вещей нельзя снять зачарования

набираем bat 0 и все все предметы у вас на руках.

Источники:

http://www.diablo1.ru/skyrim/enchant.php
http://zen.yandex.ru/media/id/5dab58a45ba2b500b1c1ff1f/5ddef3590d13017d4ff77d30
http://www.playground.ru/cheats/the_elder_scrolls_5_skyrim_kody_i_id_dlya_zacharovaniya_predmetov-49452/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector