0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Занятие в детском саду лепка из теста. План занятия по лепке из соленого теста. А теперь выставка игрушек – забав

Конспект занятия «Елочные игрушки из соленого теста»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему

Конспект занятия «Елочные игрушки из соленого теста»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект итогового занятия для подготовительной группы

Цель: развитие творческих способностей, речи детей, развитие мелкой моторики, через использование технологии тестопластики.

Образовательная: Формировать интерес к предстоящим новогодним праздникам. Расширить кругозор детей, рассмотреть образцы декоративно оформленных игрушек, закрепить знание некоторых законов композиции, обогатить словарный запас детей.

Формировать умение детей пользоваться шаблонами, вырезать форму игрушки из пластичного материала (солёного теста), и украшать ее декоративными элементами, используя законы композиции.

Развивающая: Создавать условия для развития зрительного восприятия, чувства формы, ритма, композиции. Развитие глазомера и мелкой моторики. Синхронизировать работу обеих рук.

Воспитательная: Создавать условия для воспитания эстетического вкуса, проявления эмоциональной отзывчивости, желания помогать другим детям.

Оборудование и инструменты:

Солёное тесто разного цвета, стеки, салфетки, баночки с водой, дощечки для лепки, клей, кисти для наклеивания украшений, фольга для сушки изделий, образцы ёлочных игрушек, выполненных из солёного теста, шаблоны разных форм, декоративные элементы (кусочки фольги, бусины и др.); силуэты ёлочек из картона. Диск с записью музыкального произведения.

Воспитатель: — Здравствуйте ребята! К нам в группу пришло письмо – просьба от детей младшей группы . Дети просят нас помочь им украсить новогоднюю ёлку, им нужны ёлочные игрушки к празднику.

Воспитатель: — Ребята, мы можем помочь малышам?

– Из чего же мы сделаем игрушки?

Воспитатель: – Правильно! У нас есть солёное тесто разного цвета, клей, декоративные элементы. Сейчас я покажу вам образцы игрушек. Ребята вам нравятся эти игрушки? Скажите, чем они украшены?

Дети: — Да, игрушки очень красивые, украшены бусинками, звёздочками, элементами из цветного теста.

Воспитатель: — Ребята, будем называть эти украшения декоративными

— Повтор детей хором.

Воспитатель: — Хочу вам напомнить ребята, что расположение узора зависит от формы изделия, поэтому узор получается красивым, игрушки нарядные. Предлагаю вам рассмотреть подробнее. Вот форма бабочки. Соблюдаются ли здесь законы композиции? Видна ли здесь симметрия в расположении декоративных элементов?

Дети: — Да, мы видим на крылышках справа и слева одинаковый узор.

Воспитатель: Да, крылышки у бабочки симметричные, одинаковые, как будто одно крылышко отражается в другом и это придаёт ей нарядность и красоту. А вот ребята сосулька в форме ромба! Соблюдаются ли здесь законы композиции? Ритмично ли расположены элементы по краю формы?

Дети: — Да, здесь декоративные элементы расположены на одинаковом расстоянии.

Воспитатель: — Давайте вспомним, как называется узор, в котором сочетаются и повторяются геометрические элементы?

Дети: — Это орнамент.

Воспитатель: Правильно ребята — это орнамент. Вы можете использовать этот узор в украшении своей игрушки. Вот ещё одна игрушка в форме ёлочки, украшенная бусинками. Здесь также вы видите ритмичное расположение декоративных элементов, поэтому ёлочка смотрится очень нарядной.
(Далее рассматриваются все игрушки, обращается внимание на цветовое решение).
Теперь ребята, мы сделаем небольшую разминку и приступим к выполнению игрушек.

Наступает Новый год (хлопки в ладоши)

Дети водят хоровод (пальцы в «замке», покачивая влево, вправо)

Весят на ёлке шарики (кончики пальцев прижаты друг к другу, образуя шар)

Светятся фонарики («фонарики» руками)

Засверкали льдинки (быстрое сгибание и разгибание пальцев)

Кружатся снежинки (плавные движения кистями рук)

В гости Дед Мороз идёт (шагание указательным и средним пальцами)

Всем подарочки несёт (потереть ладони друг о друга)

Чтоб подарки сосчитать (кулачок левой руки стучит об ладошку правой и наоборот)

Будем пальцы загибать

Раз, два, три, четыре, пять, (загибание пальцев)

На другой руке опять

Раз, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: — Сейчас я предлагаю вам выбрать форму шаблона — силуэт игрушки, которую вы хотели бы выполнить, тесто любого цвета и начать с помощью стека вырезать форму игрушки. Лишние кусочки теста мы откладываем в сторону. Выравниваем края готовой формы, используя воду и подумаем, как бы вы хотели украсить свою игрушку, соблюдая законы композиции. Декоративные элементы мы будем аккуратно приклеивать.
По ходу выполнения задания оказываю необходимую индивидуальную помощь.
Звучит подборка музыкальных произведений (тихо).

Напоминаю детям, что нужно сделать отверстие в изделии (коктельной палочкой), для того чтобы можно было вдевать ниточку.
Готовые игрушки выкладываем на столе.

Д/и: « Магазин игрушек»

Воспитатель: — Смотрите ребята! У нас получилась небольшая витрина с игрушками, как будто в магазине. Я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть. Представим что, мы работаем рекламными агентами в магазине. Мы будем рекламировать свои изделия. Опишите пожалуйста свою игрушку красивым художественным словом, дайте ей оригинальное название, объясните чем она интересна и в чём её польза.
Дети по очереди рекламируют свою игрушку.

Воспитатель: — Все игрушки у нас получились красивыми, аккуратными. Я вижу, что вы старались ребята! Ответьте пожалуйста, каким способом мы пользовались при изготовлении игрушек?

Воспитатель: — Какие законы композиции вы использовали при украшении?
— Ответы детей.

Воспитатель: — Теперь нам нужно время, чтобы наши игрушки высохли, мы покроем их акриловым лаком и подарим детям младшей группы.

Релаксация:
— Ребята, с каким настроением вы начинали делать игрушки?

— А какое у вас сейчас настроение?

— Пожалуйста, отметьте на этих силуэтах ёлочек своё настроение – весёлое или грустное.

— Молодцы ребята! Вы сделали доброе дело, помогли малышам подготовиться к празднику. У вас у всех хорошее настроение, спасибо ребята!

Читать еще:  Поздравление с днем рождения в прозе взрослой дочери от мамы. Поздравления с днем рождения дочери своими словами

Беседа «Что за праздник Новый Год?»

1. Организационный момент

Приветствие (дети стоят на ковре взявшись за руки)

Здравствуй, планета наша – Земля!

Здравствуй, наша большая семья!

— Ребята, отгадайте загадки, и вы узнаете, о чем мы будем сегодня говорить.

Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана!

Скажите, кто она? (Новогодняя елка)

(Воспитатель показывает изображение нарядной елки )

Он с седою бородой.

Шуба, посох со звездой.

Он подарки нам принес,

Кто же это? (Дед Мороз)

Он на резвой тройке мчится,

Сам пока что маленький.

Громко в двери к нам стучится,

Снег сметая с валенок. (Новый год)

Речевая разминка. Стихотворение «Снегопад» (И. Лопухина)

Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю…СНЕГ.

С неба все скользят пушинки –

Кружатся над головою

На проселки, на лужок

Все снижается …СНЕЖОК.

– О каком времени года говорится в стихотворении?

– Почему вы так думаете?

– А что такое зима?

А какой у нас самый большой праздник зимой?

(Воспитатель рассказывает детям историю возникновения праздника и традиции, дети рассаживаются на стульчики, стоящие полукругом)

Как отмечали Новый год на Руси

На Руси Новый год несколько веков начинался 1 марта, с весенним пробуждением природы, ведь весна – это символ начала новой жизни. Позже празднование перенесли на 1 сентября, так как именно в этот день заканчивали собирать урожай. Новый год отмечали очень торжественно, на Красной площади в присутствии царя. Всех поздравляли с Новым годом. Звонили в колокола.

В 1699 году Новый год в последний раз отмечали 1 сентября, в 1700 году по указу Петра I Новый год стали отмечать как в Европе — в полночь 1 января.

В новогоднюю ночь устраивали народные гуляния, жгли костры, обменивались поздравлениями, устраивали фейерверки, запускали петарды, в каждом доме ставили елку или украшали дом еловыми ветками. Тогда же и появился Дед Мороз – как замена европейскому Санта Клаусу.

История Деда Мороза

Прототип Деда Мороза отыскали в русских сказках – Дед Мороз Красный нос, Дед Трескун, Морозко – царь всех зимних месяцев — облачённый в тулуп деревенский старик с красным носом.

Считалось, что Мороз живет в ледяной избушки в лесу и одаривает подарками тех, кто заглянет к нему на огонёк.

В средние века в деревнях даже «кормили» Мороза, чтобы задобрить. Сам глава семьи выходил на крыльцо с ложкой киселя.

Сейчас Дед мороз живёт в Великом Устюге (Вологодская область). Можно съездить к нему в гости или написать письмо, вот адрес:162340, г. Великий Устюг, Деду Морозу.

— А теперь подойдите к столу и посмотрите, я вам приготовила разные новогодние открытки. Старые, которые были раньше, давным-давно и какие открыточки у нас сейчас дарят на новый год

Конспект занятия по лепке из соленого теста (тестопластика) «Елочные игрушки»

Анастасия Немова
Конспект занятия по лепке из соленого теста (тестопластика) «Елочные игрушки»

1. Развивать эстетический и художественный вкус детей.

2. Развивать творческие способности.

3. Воспитывать у детей интерес к лепке.

4. Раскрыть возможности декорирования изделия подручными материалами.

Материал: соленое тесто, вода, фигурные формочки, горох, гречка, салфетки бумажные.

Возраст: младшая группа.

Ход занятия:

Игровая ситуация: приходит Снегурочка (игрушка)

— Ребята, смотрите, кто к нам в гости пришел?

Она из снега, серебра,

Мороз и иней ей друзья.

Кто же это ребята?

— Что случилось, Снегурочка?

— Дедушка Мороз уже совсем скоро придет, вы успели нарядить елочку?

— Снегурочка, елочка у нас есть, а вот игрушки еще не готовы, ты поможешь нам сделать елочные игрушки?

— Ну конечно, ребята!

— Сейчас мы возьмем по кусочку теста. Возьмите ваши кусочки в руки, и пожалуйста, раскатайте из него шарик. Покажите мне, что у вас получилось. Здорово, очень красивые, круглые шарики. А теперь мы их сплющим (делаю вместе с детьми, разровняем края, вот так, молодцы ребята. Отложим пока в сторону. Что мы слепили? Правильно, круги. А теперь возьмем формочки и вырежем из кругов разные фигурки.

— А теперь давайте украсим наши фигурки! Посмотрите, у нас есть гречка, горох, чечевица…

Дети вдавливают крупы в фигурки из теста.

— Ой какие красивые фигурки получаются! Дедушке Морозу они очень понравятся! Спасибо!

— До свидания, Снегурочка, ждем вас в гости с Дедушкой Морозом!

Дети рассматривают получившиеся изделия, делятся впечатлениями от работы.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Ромашка» Тема: «Ромашка» Интеграция образовательных областей: Образовательные задачи: Выявить умение детей раскатывать кусочек теста круговыми и.

Дополнительная образовательная программа по лепке из соленого теста «Тестопластика» (для детей 5–7 лет с ЗПР) I. Пояснительная записка «От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Мышка-норушка» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» города Смоленска Воспитатель: Борисова Наталья Николаевна.

Конспект итогового занятия по лепке из соленого теста для детей среднего дошкольного возраста «Ромашка» Конспект итогового занятия по лепке из соленого теста (тестопластика) для детей среднего дошкольного возраста Подготовила: Кутуева Ирина.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Синичка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Шатовский детский сад Конспект по художественно-эстетическому развитию Лепка.

Конспект занятия для второй младшей группы по лепке из соленого теста «Грибная полянка» Конспект занятия для второй младшей группы по лепке из соленого теста «Грибная полянка» Задачи: -Расширить знания о грибах – съедобные.

Читать еще:  Как сдвигаются органы во время беременности. Физиологические и психологические изменения при беременности

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Мышка-норушка» Задачи: Учить детей лепить мышку на основе конусообразной или яйцевидной формы (по выбору педагога). Показать способы создания выразительного.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Булочки для куклы Маши» Конспект занятия по лепке из соленого теста «Булочки для куклы Маши» Цель: воспитание у детей доброжелательного отношения к игровым персонажам.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок-золотой гребешок» Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи:.

Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Осенние деревья» Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «осеннее дерево» Воспитатель: Папшева Ирина Ивановна Занятие направлено.

Открытое занятие по лепке в старшей группе «Веселый снеговичок из соленого теста» эксперименты с мукой

Ирина Щукина
Открытое занятие по лепке в старшей группе «Веселый снеговичок из соленого теста» эксперименты с мукой

Программное содержание:

• учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей

• формировать у детей умения и навыки осязательного восприятия предметов, развивать мелкую моторику, познавательную активность

• развивать осязательную чувственность (поверхность предметов, консистенция и свойства теста); развивать силу, подвижность кисти и пальцев, точность и координацию их движений (замес теста, раскатывание пласта, формование поделок)

• продолжать освоение знакомых способов лепки (раскатывание, сплющивание, прищипывание, сглаживание)

• упражнять в работе со стекой, скалкой, шаблоном, добиваться выразительности образа

• побуждать использовать разнообразный дополнительный материал для изображения различных деталей и украшения персонажа

• развивать воображение, глазомер, чувство формы и пропорций, творческие способности

Предварительная работа:

Экспериментирование с разными пластическими материалами, лепка снеговиков и других форм из мягкого снега на прогулке, рассматривание шапочек и шарфиков, рассматривание книжных иллюстраций, чтение литературных произведений

Оборудование:

салфетки тканевые и бумажные, поворотный диск, клеёнка, фланелеграф, геометрические фигуры, игрушка Снеговик, образцы, технологическая карта «Снеговик»;

для теста: мука, соль, подсолнечное масло, вода, синяя гуашь;

на каждого ребенка: две разовые тарелочки, стаканы (мука, соль, вода, синяя и красная гуашь, емкость для мытья рук, влажные салфетки, скалка, стека, доска, чеснокодавилка, шаблон из картона, фартук;

разнообразный дополнительный материал: бусинки, веточки, зубочистки, коктейльная трубочка, пуговицы, бисер, трубочки, фольга, цветная бумага (красная и оранжевая, узкая тесьма для петелек (нарезанная на кусочки 10-15 см или ленточки);

Словарная работа: снеговичок, пласт, замес теста, стека, скалка, шаблон, контур, скатывать, раскатывать, сплющивать, прищипывать, сглаживать, объемная, плоская, эксперимент, равномерно.

Ход занятия:

1этап. Организационный.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение! Напомните мне какое сейчас время года? (Зима). Мы продолжаем зимнюю тему. А что мы будем лепить, вы сейчас мне подскажете.

2этап. Подготовительный.

Из снега соберем комок

Появился во дворе Поставим сверху мы горшок,

Он в холодном январе, Заменит нос ему морковка,

Неуклюжий и смешной Метлу в руках он держит ловко

У катка стоит с метлой, Наденем шарфик мы ему

К ветру зимнему привык И не замерзнет он в пургу.

Наш приятель….(Снеговик). К теплу он вовсе не привык,

Ведь это чудо – снеговик!

Правильно, мы будем лепить с вами фигурку Снеговика. Раньше мы лепили фигуру объемную, а теперь будем лепить на плоскости – плоскую. Лепить будем из соленого теста.

3этап. Проверочный.

Рассматривание цветных изображений снеговиков, формы, величины частей, их расположение.

• А теперь давайте создадим весёлого Снеговичка. Сколько нужно нам белых кругов для него? Какого он цвета (дети называют)

Воспитатель выставляет на фланелеграфе геометрические формы разного размера, предлагает выбрать те, которые подойдут для изготовления снеговика, и просит детей проанализировать и описать изображенное (снеговик состоит из трех – двух овалов или кругов, поставленных друг на друга; внизу находится самый большой, посередине – средний по величине, сверху самый маленький – это голова; руки можно сделать из овалов, кругов, веточек.

• Как одет Снеговичок, что у него на голове? (яркая шапочка и шарфик)

• Что в руке у него? (метла, веник) А что ещё есть у Снеговика (глаза, рот, нос – морковка)

• Какой у него характер? (добрый, смелый)

• Какое настроение? (весёлое или грустное)

• Как вы думаете, при помощи каких способов мы это будем выполнять (раскатывание, сплющивание, прищипывание, сглаживание)

Помогут нам это сделать: мука, соленое цветное тесто, скалка и шаблон.

• Посмотрите внимательно, кто же спрятался в этом шаблоне (контуре? (ответы)

• Как вы думаете, где здесь Снеговичок объёмный, а где плоский? (показывают дети) Почему (сравнение шара и круга)

• Давайте вспомним, что вы знаете о тесте. Как его готовят?

(Берут 2 части муки, 1 часть соли, 1 часть воды).

Все перемешивают, пока не отстанет от рук!

• Что тесто любит? (Тесто любит доброту и хорошее настроение).

• А кто знает, как сделать соленое цветное тесто? (Добавить краску).

4 этап. Подготовительный.

Прежде чем приступить, давайте разогреем наши пальцы для того, чтобы они были ловкими и умелыми.

Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять!»

(Дети идут за воспитателем, стоят около столов)

1, 2, 3, 4, 5 (загибают пальчики по одному)

Мы во двор пошли гулять! ( «идут» указательным и средним пальцами)

Бабу снежную лепили ( «лепят» комочки ладонями)

Птичек крошками кормили («крошат» хлеб всеми пальчиками)

С горки мы потом катались (ведут указательным пальцем по ладони левой руки)

Читать еще:  Дресс код коктейль для. Что одеть на коктейльную вечеринку: обувь и аксессуары. Офисный дресс-код – аксессуары

А еще в снегу валялись (кладут ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли (отряхивают ладошки)

Съели суп и спать легли ( движения «ложкой», руки под щеку)

5 этап. Основной.

Теперь, когда наши ручки готовы, приступаем к работе! Надеваем фартуки, чтобы не испачкать одежду, засучите рукава. Сначала мы приготовим соленое тесто, которое очень похоже на снег! Для этого нам понадобятся тарелочки, мука, соль и вода. Я буду показывать, а вы повторять за мной! Будем с вами экспериментировать – вы любите эксперименты?

Эксперимент – это значит опыты, проба.

Высыпаем муку в тарелочку, пощупайте, какая она на ощупь? (мягкая, сухая, нежная, пушистая, рассыпчатая) и соль, какая она (твердая, колючая, крупинками, рассыпчатая, добавляем воду. Тесто будем замешивать руками.

Мука, соль, вода и масло превращаются в вязкую и мягкую массу.

Посмотрите, какими движениями я буду замешивать тесто и повторяйте за мной. Это называется замес теста. Расскажите, что вы чувствуете, какое тесто на ощупь? (мягкое, колючее, пластичное, жирное – это блестит масло). Если на руки налипло тесто, соберите его (показываю, как это делать). Наше тесто готово! Скатайте его в шар. Теперь разделим его пополам, в одну половину добавим синюю или красную гуашь (для шапочек и шарфиков).

Вымоем руки, вытрем насухо. Какая вода на ощупь? (горячая, теплая или холодная) – теплая. Мы хорошо потрудились, теперь отдохнем.

Нам пора передохнуть, потянуться и вздохнуть (глубокий вдох и выдох)

Мы на стену посмотрели (посмотрели на стену)

Мы на доску поглядели (посмотрели на доску)

Вправо, влево, поворот, а потом наоборот (повороты корпусом)

Приседанья начинаем, ноги до конца сгибаем

Вверх, вниз, вверх и вниз. Приседай не торопись! (приседания)

И в последний раз присядем, а теперь на место встанем!

6 этап. Практический.

Сейчас приступаем к лепке веселых Снеговичков.

Показ работы.

Отщипнём кусочек теста и накладываем на шаблон, распределяя по всей поверхности ровным слоем пласт – равномерно до линии контура. То же самое сделаем для головы, ног, рук. Перевернём и стекой по контуру отрежем лишнее тесто. Можно на пласт теста нанести шаблон, обрезать по контуру. Раскатываем скалкой равномерно и аккуратно.

Чтобы получилась метла, используем зубочистку; положите кусочек теста в чеснокодавку и выдавите. Чтобы сделать отверстие для ленточки, возьмите трубочку и проденьте её насквозь. Вот так.

Теперь наденем ему красивую шапочку и шарфик (используем цветное тесто). Сделаем весёлое радостное лицо, используя разнообразный материал (бусинки для глаз, фольгу для пуговиц). Игрушки, которые мы делаем сами, называются самодельными – они содержат тепло рук мастера. Вы сейчас придумаете и слепите разных, забавных, не похожих друг на друга снеговичков. Все с удовольствием и интересом будут рассматривать и хвалить вас за выдумку! Постарайтесь сделать своего Снеговика так, чтобы он отличался от других!

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель тихо (на ушко, чтобы у каждого ребёнка возник свой замысел и не было подражания) спрашивает, как решил украсить, каким способом.

7 этап. Итоговый

На этом наше занятие закончено. Давайте вымоем и вытрем насухо руки.

Посмотрите, какие красивые снеговики у нас получились! Предлагаю проверить, нет ли у нас одинаковых Снеговичков? Затем вместе с детьми воспитатель отмечает различия в работах. Начать можно со сравнения головных уборов: «Посмотрите, дети, у этого Снеговика на голове шапка, а у этого – ведро».

• Какой самый аккуратный?

• Чей снеговик тебе нравится больше?

• Какой самый весёлый?

А теперь выставка игрушек – забав!

Занятие по лепке «Медальки из соленого теста» Цели занятия: — познакомить детей с искусством лепки из соленого теста, с возможностями соленого теста; — развивать умения работы с пластичными.

Конспект игры-занятия по лепке из соленого теста «Мы пекари» в старшей специальной группе Программное содержание: формировать представления у воспитанников о профессии пекаря; об изобразительных возможностях соленого теста как.

Конспект НОД по экспериментированию с мукой и лепке из соленого теста в младшей группе Конспект интегрированного занятия по экспериментированию с мукой, лепке из соленого теста в младшей группе. Экспериментирование с мукой,.

Конспект НОД по лепке из соленого теста ко Дню матери в старшей группе Конспект НОД по лепке из соленого теста ко Дню матери в старшей группеТема: «Конфетница для любимой мамочки»Цель: Закреплять навыки работы.

Конспект НОД по лепке из соленого теста в старшей группе «Божья коровка» Конспект НОД по лепке из соленого теста в старшей группе «Божья коровка». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

ООД по лепке из соленого теста в старшей группе «Кот Котофеич» ООД по лепке из соленого теста в старшей группе «Кот Котофеич» Заключаева Елена Цель: Изучить технологию изготовления фигурки кота. Программное.

Занятие по лепке «Поделки из соленого теста» Лепка из теста. Работа детей 6-7 лет. Тесто — удивительно пластичный материал для лепки различных фигур и композиций: нежный, мягкий.

Программа дополнительного образования по лепке из соленого теста «Веселый скульптор» Рабочая программа кружка «Весёлый скульптор» Составитель: воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №112» К. С. Букина Сыктывкар, 2016-2017 гг.

Занятие по лепке «Собачка из соленого теста» учить детей лепить собак, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, мордочка вытянутая) Развивать глазомер и.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Лепка борцогов из соленого теста» Занятие по лепке в старшей группе «Лепка борцогов из соленого теста» Интеграция ОО : «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2016/06/02/konspekt-zanyatiya-elochnye-igrushki-iz-solenogo-testa
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-lepke-iz-solenogo-testa-testoplastika-elochnye-igrushki.html
http://www.maam.ru/detskijsad/otkrytoe-zanjatie-po-lepke-v-starshei-grupe-tema-veselyi-snegovichok-iz-solenogo-testa-yeksperimenty-s-mukoi.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector